Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стоит или нет прошивать мозги вот в чем проблема....сегодня заезжал на диагностику спец скакзал что все в норме а машину как будто кто то с зади держит
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
На этих машинах естьтакая проблема, но вина тут может быть и не блока а плохих контактов. Да и если АКБ отключал, то надо провести некоторые процедуры что бы машина правильно работала. Что бы получше узнать причину, почитай информационные письма завода. Их можно найти на Чиптюнере. http://chiptuner.ru/content/infovaz/ Но иногда завод рекомендует перепрошить блок, видать ошибка в программе еть, но не на всех. Надо смотреть конкретно какая прошивка стоит.
Вот само письмо.
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По перепрограммированию
контроллера М74
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселе-ратора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомо-биля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазо-на», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется про-вести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополни-тельно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Са-мара) файлами калибровок:
- Lada Samara – файл I414DE07.hex;
- Lada Priora – файл I484DE08.hex;
- Lada Kakina – файл I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 009 «Перепрограммирование контроллера по коду Р1335», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 - 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для уст-ранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
Методика перепрограммирования контроллеров указана в руководстве по пользованию программатором ПБ-6.
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
Какая прекрасная кормушка-эти прошивки.Изобразили диагностику,порекомендовали прошивку,получили деньги ничего не делая-и клиент на седьмом небе от удовольствия.Это как от всех болезней -пурген или кровопускание.Как жаль,что я старый и уже не могу работать.
Какая прекрасная кормушка-эти прошивки.Изобразили диагностику,порекомендовали прошивку,получили деньги ничего не делая-и клиент на седьмом небе от удовольствия.Это как от всех болезней -пурген или кровопускание.Как жаль,что я старый и уже не могу работать.
Самая лучшая благодарность,если клиент начинает к тебе ездить постоянно и говорить окружающим,какого он хорошего мастера нашел.Я всегда говорил так-если у вас после моего ремонта возникли проблемы-приезжайте,переделаю бесплатно- и работало.
Я тоже сначала всё технически пробовал.всё было нормально.Потом прошил.Год тоже 11-ый.Кстати с такими симтомами часто обращаются.И именно с 11-го года.То ли партия шла с браком то ли....Автоваз и есть автоваз...не мне Вам говорить..
Я тоже сначала всё технически пробовал.всё было нормально.Потом прошил.Год тоже 11-ый.Кстати с такими симтомами часто обращаются.И именно с 11-го года.То ли партия шла с браком то ли....Автоваз и есть автоваз...не мне Вам говорить..
А при 100 км/час на 4-ой, какие обороты были? Может быть вам надо сцепление ремонтировать, а не прошивку менять?
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
На этих машинах естьтакая проблема, но вина тут может быть и не блока а плохих контактов. Да и если АКБ отключал, то надо провести некоторые процедуры что бы машина правильно работала. Что бы получше узнать причину, почитай информационные письма завода. Их можно найти на Чиптюнере.
Вот само письмо.
Руководителям предприятий
сервисно-сбыто
По перепрограммированию
контроллера М74
ИНФОРМАЦИОННО
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселе-ратора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомо-биля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазо-на», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется про-вести перепрограммирова
- Lada Samara – файл I414DE07.hex;
- Lada Priora – файл I484DE08.hex;
- Lad
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 009 «Перепрограммирование контроллера по коду Р1335», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
Методика перепрограммиров
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
А какую неисправность вам отремонтировали с помощью прошивки? Очень интересно знать.