23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошивка мозгов

стоит или нет прошивать мозги вот в чем проблема....сегодня заезжал на диагностику спец скакзал что все в норме а машину как будто кто то с зади держит
Владимир Адамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Владимир Гнатюк
Скорее всего не хватает топлива. Мозги то тут при чем????
СсылкаПожаловаться
Владимир АдамовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Скорее всего не хватает топлива. Мозги то тут при чем????
СсылкаПожаловаться
так проблема еще в том что это не всегда так.Вчера ездил по делам так туда она на 4-ой 100 спокойной идет а обратно поехал 80 при 3-х тысячах оборот
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир Адамов
Владимир Адамов
так проблема еще в том что это не всегда так.Вчера ездил по делам так туда она на 4-ой 100 спокойной идет а обратно поехал 80 при 3-х тысячах оборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда пустой, назад груженый на Ферари?
СсылкаПожаловаться
Владимир АдамовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Туда пустой, назад груженый на Ферари?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и от туда пустой ехал
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Адамов
Владимир Адамов
и от туда пустой ехал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ветер встречный !)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Адамов
Владимир Адамов
так проблема еще в том что это не всегда так.Вчера ездил по делам так туда она на 4-ой 100 спокойной идет а обратно поехал 80 при 3-х тысячах оборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратно поехал 80 при 3-х тысячах оборот

А при 100 км/час на 4-ой, какие обороты были? Может быть вам надо сцепление ремонтировать, а не прошивку менять?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да стоит.Только у хорошего спеца.Я у знакомой также,сделал(прошил)такие симптомы были.Щас не нарадуется(аж до 170 разгоняет её!!!)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений
Евгений
Да стоит.Только у хорошего спеца.Я у знакомой также,сделал(прошил)такие симптомы были.Щас не нарадуется(аж до 170 разгоняет её!!!)
СсылкаПожаловаться
Да стоит.

Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир АдамовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да стоит.

Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина 2114 2011г. е-газ блок ителма
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Адамов
Владимир Адамов
машина 2114 2011г. е-газ блок ителма
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремонтируй авто на Е газ не будет большого прироста !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Адамов
Владимир Адамов
машина 2114 2011г. е-газ блок ителма
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина 2114 2011г. е-газ блок ителма

На этих машинах естьтакая проблема, но вина тут может быть и не блока а плохих контактов. Да и если АКБ отключал, то надо провести некоторые процедуры что бы машина правильно работала. Что бы получше узнать причину, почитай информационные письма завода. Их можно найти на Чиптюнере. http://chiptuner.ru/content/infovaz/ Но иногда завод рекомендует перепрошить блок, видать ошибка в программе еть, но не на всех. Надо смотреть конкретно какая прошивка стоит.
Вот само письмо.

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

По перепрограммированию
контроллера М74

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселе-ратора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомо-биля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазо-на», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется про-вести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополни-тельно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Са-мара) файлами калибровок:
- Lada Samara – файл I414DE07.hex;
- Lada Priora – файл I484DE08.hex;
- Lada Kakina – файл I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 009 «Перепрограммирование контроллера по коду Р1335», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 - 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для уст-ранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
Методика перепрограммирования контроллеров указана в руководстве по пользованию программатором ПБ-6.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да стоит.

Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 1001 !!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да стоит.

Не стоит. Прошивками машины не ремонтируют. Пусть сперва машину отремонтирует, ну а потом можно думать и о пршивке. Есть конечно заводские прошивки с дефектом, но это надо знать какая машина, какого года, какой блок и какая пршивка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая прекрасная кормушка-эти прошивки.Изобразили диагностику,порекомендовали прошивку,получили деньги ничего не делая-и клиент на седьмом небе от удовольствия.Это как от всех болезней -пурген или кровопускание.Как жаль,что я старый и уже не могу работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Какая прекрасная кормушка-эти прошивки.Изобразили диагностику,порекомендовали прошивку,получили деньги ничего не делая-и клиент на седьмом небе от удовольствия.Это как от всех болезней -пурген или кровопускание.Как жаль,что я старый и уже не могу работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ладно если на седьмом небе. Это самая лучшая благодарность от клиетов. Но обычно бывает наоборот. Прошили, деньги взяли, а толку не какого.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ладно если на седьмом небе. Это самая лучшая благодарность от клиетов. Но обычно бывает наоборот. Прошили, деньги взяли, а толку не какого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самая лучшая благодарность,если клиент начинает к тебе ездить постоянно и говорить окружающим,какого он хорошего мастера нашел.Я всегда говорил так-если у вас после моего ремонта возникли проблемы-приезжайте,переделаю бесплатно- и работало.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я тоже сначала всё технически пробовал.всё было нормально.Потом прошил.Год тоже 11-ый.Кстати с такими симтомами часто обращаются.И именно с 11-го года.То ли партия шла с браком то ли....Автоваз и есть автоваз...не мне Вам говорить..
СсылкаПожаловаться
Владимир АдамовВ ответ на Евгений
Евгений
Я тоже сначала всё технически пробовал.всё было нормально.Потом прошил.Год тоже 11-ый.Кстати с такими симтомами часто обращаются.И именно с 11-го года.То ли партия шла с браком то ли....Автоваз и есть автоваз...не мне Вам говорить..
СсылкаПожаловаться
КОГДА МАШИНУ ПРОШИЛ КАК ОНА СЕБЯ ПОВЕЛА???
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нормально!Вообще как будто и небыло проблемы!!!Скажем так обновил мозги и в путь.Жалоб нет до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений
Евгений
Нормально!Вообще как будто и небыло проблемы!!!Скажем так обновил мозги и в путь.Жалоб нет до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Нормально!Вообще как будто и небыло проблемы!!!Скажем так обновил мозги и в путь.Жалоб нет до сих пор.

А какую неисправность вам отремонтировали с помощью прошивки? Очень интересно знать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария