Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я не в курсе,а есть ли маленькая звёздочка на "поросёнок"под двухрядную цепь???Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!
Вот именно. Пойдёт ли звёздочка большего размера. Как отразится на производительность насоса. И у однорядной цепи уровень шумов ниже чем у двухрядной, как это отразится на датчике детонации? Да и с установкой датчика фазы наверное возникнут проблемы. Андрей, я вижу ты ближе к теме по этому вопросу.
Я не в курсе,а есть ли маленькая звёздочка на "поросёнок"под двухрядную цепь???Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!
Вот именно. Пойдёт ли звёздочка большего размера. Как отразится на производительность насоса. И у однорядной цепи уровень шумов ниже чем у двухрядной, как это отразится на датчике детонации? Да и с установкой датчика фазы наверное возникнут проблемы. Андрей, я вижу ты ближе к теме по этому вопросу.
Здравствуйте Рашит!
На этом двигателе отпала необходимость передавать на "поросёнок"вращение 2:1,так же на нём стоит больше механизмов которые способствуют потере давления.Поэтому конструктора и поставили звёздочку меньшего диаметра,увеличив производительность МН.
На ходу с большой звёздочкой давления должно хватить,но вот на холостых???
В 90е продавались комплекты для установки на классич.двигатели гидрокомпенсаторов на клапана,но стоило мотору чуть потерять давление(при эксплуатации)и они начинали стучать.По этой причине и этот наворот и не получил распростронения.
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Ставьте натяжитель автоматический и переделывать практически ни чего не надо ,давления масла будет выше и меньше шумов ! http://www.zr.ru/articles/52428 Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !
Ставьте натяжитель автоматический и переделывать практически ни чего не надо ,давления масла будет выше и меньше шумов ! http://www.zr.ru/articles/52428 Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !
Ставьте натяжитель автоматический и переделывать практически ни чего не надо ,давления масла будет выше и меньше шумов ! http://www.zr.ru/articles/52428 Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Нет Я его не снимал оставил на форуме нашёл прошку классики правленую на Ниву прошил и поставил ,катается пока ! А вот с МЕ17.9.7 проблема ,цепь оставлять придётся свою родную ,Е -газ блин его !
Рашит абый доброй ночи,не уверен что двухрядная шестерня подойдёт без переделки на 214 распредвал. с поросёнком проще,можно его поменять. натяжитель пилот и башиак 213,тоже не вопрос... только думается мне,что проще и дешевле востановить всё как было. это моя мысль.
Оксана спасибо конечно за ответ, но меня интересуют тонкости вопроса. А про метки я всё знаю.
Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!
Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!
Вот именно. Пойдёт ли звёздочка большего размера. Как отразится на производительность насоса. И у однорядной цепи уровень шумов ниже чем у двухрядной, как это отразится на датчике детонации? Да и с установкой датчика фазы наверное возникнут проблемы. Андрей, я вижу ты ближе к теме по этому вопросу.
Вот именно. Пойдёт ли звёздочка большего размера. Как отразится на производительность насоса. И у однорядной цепи уровень шумов ниже чем у двухрядной, как это отразится на датчике детонации? Да и с установкой датчика фазы наверное возникнут проблемы. Андрей, я вижу ты ближе к теме по этому вопросу.
На этом двигателе отпала необходимость передавать на "поросёнок"вращение 2:1,так же на нём стоит больше механизмов которые способствуют потере давления.Поэтому конструктора и поставили звёздочку меньшего диаметра,увеличив производительность МН.
На ходу с большой звёздочкой давления должно хватить,но вот на холостых???
В 90е продавались комплекты для установки на классич.двигатели гидрокомпенсаторов на клапана,но стоило мотору чуть потерять давление(при эксплуатации)и они начинали стучать.По этой причине и этот наворот и не получил распростронения.
Со всеми вытекающими.Если не трудно,огласите весь список?
Со всеми вытекающими.Если не трудно,огласите весь список?
Ну пока видим что все клапана загнуты. Напрявляющие пока не смотрели. Цепь и звёздочки покалечены. Натяжитель, успокоитель сломаны.
Ну пока видим что все клапана загнуты. Напрявляющие пока не смотрели. Цепь и звёздочки покалечены. Натяжитель, успокоитель сломаны.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Нужно найти такой натяжитель. Но машина запускалась с полоборота, не каких посторонних шумов небыло.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
Что то конструктора переборщили. Мне так кажется.
Привет Игорь. Ну и датчика детонации тоже нету.
Привет Игорь. Ну и датчика детонации тоже нету.
Побег 26 000 км. Сломало на горячем на холостых, перед тем как загнать в гораж. Масло Лукойл люкс 5W30. Сперва появился стук потом заглох.