20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохая массла или что-то другое?

Ну для начала о машине. Ваз 2115 карбюратор,недавно установила европанель. О проблеме:началось всё с того,что в один "прекрасный день" не завелась...по верным признакам - сел аккумулятор...поставили другой заряженный,заработала как часики. Но при замене АКБ заметила что провода,в особенности масса кузова на минус АКБ в ужасном состоянии. провод весь разваливается.Решила так:пока работает-не буду трогать. Потеплее будет - куплю новую клемму с сопутствующими проводами и всё сделаю. Не долго радовалась,а точнее 1 день. Еду,всё хорошо, включены: магнитола,печка,отопитель,обогрев заднего,ближний...включаю дворники и бац, заглохла (в ужасно неудачном месте в час пик в пробке огромной). Завожу-стартер крутит, но машина не заводится... раз 5 попробовала-толку ноль. Потом выключила все электронные прибору, ключ на старт- завелась...ближний включаю-заглохла, выключила фары-завелась.ехала без всего да и в такой дубак,и в пробке. кое-как добралась до дома. Открываю капот-картина следующая. масса от кузова на тонюсенькой сопле на минусе висит. Обрадовалась,мол - ерунда! Руки уже не чувствовала конкретно,но нарыла изоленту приложила провод к клемме и замотала изолентой, другого руки не позволяли...села в машину,завожу...картина та же..при этом, нажимая педаль сцепления хотя бы чуточку - сразу нормализуется напряжение, отпускаю педаль- падает...слышно по печке,по свету видно и тд. Я в ступоре!!! Я мало что понимаю в электрике авто, но знаю что когда машина заведена- она работает от генератора и мол масса кузова не причем?или я не права? но если эта проблема решается выжатым сцеплением?? Мысли конечно плохие... но надеюсь что это не короткое замыкание... при этом при попытке поставить на сигналку, брелок орет что ключ в замке зажигания,но на самом деле его то там нет!! Помогите пожалуйста,кто сталкивался с подобным!! в такой дубак на работу добраться без машины УЖАСНО!!
Татьяна Розанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
копеечный вопрос который решат в любом сервисе,конечно это масса.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Спасибо. Надеюсь очень что именно она.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Проблема решается выжатием сцепления....
Возможно,повторюсь,возможно проблема не одна,на начать надо с провода массы,раз уж он на тонюсенькой сопле висит
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Я просто подумала мало ли трос сцепления где-то что-то задевает и нормализуеся напряжение... раз 10-20 проверила...стоит надавить на педаль-свет ярче,включается магнитола,печка мощнее дует...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Еще непонятно вела себя приборка...стрелки при выключении зажигания не опускались (в особенности температура охлаждайки не опускалась вообще,оставалась на 90, газую-она подлетает до 130,выжимаю сцепление-опускается на 90),а как-то даже тахометр выдавал 1200,уровень бензина- на полбака(по факту так и есть), ну а датчик скорости у меня пока не установлен,потому спидометр как был,так и есть на 0 - и вот это всё без ключа в замке...смахивает на массу еще и всалоне которая где-то в районе педалей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Просто трос сцепления тоже присоединяется к кузову и двигу,в Вашем случае он частично выполнял роль проводника вместо провода массы,кстати при запуске(прокрутки стартёром )трос должен слегка греться
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Мужики! Вы как себе представляете? Приходит ,в данном случае, Татьяна в гараж, переодевается в спецовку, берёт мультиметр, ключи- от 7,5 до 32, распечатку на принтере ваших ( и моих в т.ч.) советов и начинает ремонтировать? Татяна, не в обиду. Вы колесо на трассе поменять сможете? Тогда Вам флаг в руки! Иначе- Приезжает женщина в автосервис.Мне сказали, что масло нужно поменять. Масло можно оставить, а вот машину нужно менять! Татьяна! Ничего личного, или простите, если обидел!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Мужики! Вы как себе представляете? Приходит ,в данном случае, Татьяна в гараж, переодевается в спецовку, берёт мультиметр, ключи- от 7,5 до 32, распечатку на принтере ваших ( и моих в т.ч.) советов и начинает ремонтировать? Татяна, не в обиду. Вы колесо на трассе поменять сможете? Тогда Вам флаг в руки! Иначе- Приезжает женщина в автосервис.Мне сказали, что масло нужно поменять. Масло можно оставить, а вот машину нужно менять! Татьяна! Ничего личного, или простите, если обидел!
СсылкаПожаловаться
Я так думаю что справится. Изолентой смогла замотать, значит и провод заменит. Смешнее когда двухметровый амбал лампу заменить не может...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Шутки шутками, а по машине действительно приходилось большинство делать самой,частенько и проводки касалось дело. Да и колесо поменять не проблема, большого ума для этого не надо,а с проводкой-в первую очередь нужно в ней разбираться. Я вопрос задала в частности чтобы убедиться что дело именно в массе.
=) Сейчас главной проблемой являются погодные усуловия,руки отмерзают, очень жаль что нет гаража. Летом как назло ничего не ломалось.
Владимир, да какие тут обиды, всё в порядке =)
После работы пойду заниматься ей,потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Кинула новый провод с минуса на кузов, старый был в мягко говоря непригодном состоянии. Все сразу нормализовалось,теперь работает лучше прежнего)всем спасибо=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария