3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как бороться с конденсатом в холодную и/или влажную погоду?

Образуется водяной конденсат в пространстве "карбюратор-воздушный фильтр-система проветривания картера". Только не говорите про перестановку крышки фильтра в "зимнее" положение.
Авто - "копейка".
КопейщикЪ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Альберт Власин
Конденсат образуется когда глушишь непрогретый двигатель. Если завел, пусть поработает до полного прогрева...
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Конденсат образуется когда глушишь непрогретый двигатель. Если завел, пусть поработает до полного прогрева...
СсылкаПожаловаться
Не про меня :( После поездки - а это 15-20 мин. прогрева + полчаса-час до работы/дома - двигатель однозначно прогревается до рабочих температур. Паркуюсь, открываю капот, снимаю крышку фильтра - на ней водяные капли, на прижимной планке карба, на корпусе фильтра (внутри) водяные каппли, в патрубке пламягасителя - смесь воды и масла, на крышке маслозаливной горловины - эмульсия. Задолбало! Летом таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сапун выведи под машину ,раз масло в фильтр кидает поршневая не важная !
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Игорь
Игорь
Сапун выведи под машину ,раз масло в фильтр кидает поршневая не важная !
СсылкаПожаловаться
поршневая? как лечить?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Игорь
Игорь
Сапун выведи под машину ,раз масло в фильтр кидает поршневая не важная !
СсылкаПожаловаться
ещё 60ткм не прошла...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
ещё 60ткм не прошла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё 60ткм не прошла...
После ремонта ?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Игорь
Игорь
ещё 60ткм не прошла...
После ремонта ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нуля! И по первому кругу! С 88-го по 2009 стояла в гараже - с 86 по 88 прошла 16ткм и встала... морду разбили(((
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
С нуля! И по первому кругу! С 88-го по 2009 стояла в гараже - с 86 по 88 прошла 16ткм и встала... морду разбили(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кольца поршневые скорей всего поменять придётся ,залегли ,потеряли упругость ,года берут своё ! Ещё в шланг вентиляции картера ёжик ставят ,для лучшего отделения масла с газов вентиляции !


СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
С нуля! И по первому кругу! С 88-го по 2009 стояла в гараже - с 86 по 88 прошла 16ткм и встала... морду разбили(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ерш ставьте в шлаг вентиляции картера ,желательно вместо где он выходит из блока ,т.е. где он идёт вертикально ,что бы лучше очищался !
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Игорь
Игорь
Ерш ставьте в шлаг вентиляции картера ,желательно вместо где он выходит из блока ,т.е. где он идёт вертикально ,что бы лучше очищался !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От оно как! )) А я его по жизни называю пламегасителем и ставлю наверху в патрубок корпуса фильтра (горизонтально). А то, говорят, что если через карб полыхнёт в картер, то пипец движку - там же ж бензиновые пары, для дожигания коих и была придумана система вентиляции картера )) То есть, получается их надо парочку ставить, и сверху, и снизу?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Игорь
Игорь
Ерш ставьте в шлаг вентиляции картера ,желательно вместо где он выходит из блока ,т.е. где он идёт вертикально ,что бы лучше очищался !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот бы ещё какою премудрость лукавую вкрячить, чтобы воздух и картерные газы сушила... /мечтательно улыбаюсь/
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
И на копейке есть зимний режим, можно и сапун вниз отправить, а лучше поставь зимний режим даже если не стоит, так расход будет меньше ( движку приятнее теплый воздух чем ледяной)
СсылкаПожаловаться
Айдар Сатеков
я как то какбюраторщику ездил ,он мне топливный жиклер на обогащении смеси подкрутил, сразу конденсат на выхлопной струей побежал, сам не понял .он говорит так и должно быть!
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Айдар Сатеков
Айдар Сатеков
я как то какбюраторщику ездил ,он мне топливный жиклер на обогащении смеси подкрутил, сразу конденсат на выхлопной струей побежал, сам не понял .он говорит так и должно быть!
СсылкаПожаловаться
то, что с выхлопной течёт - как раз понятно и не есть проблема - из бензина при сгроании образуется смесь углекислоты и водяного пара. Этот пар охлаждается на стенках глушителя, конденсируется ивытекает из выхлопной трубы. Меня задолбала вода в корпусе воздушного фильтра! Крышка стоит на "зиму", т.е на фильтр поступает подогретый воздух от выпускного коллектора. Недостаточно прогревается? Как лечить? Есть какие-нибудь приблуды от "Кулибиных"?
СсылкаПожаловаться
Айдар СатековВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
то, что с выхлопной течёт - как раз понятно и не есть проблема - из бензина при сгроании образуется смесь углекислоты и водяного пара. Этот пар охлаждается на стенках глушителя, конденсируется ивытекает из выхлопной трубы. Меня задолбала вода в корпусе воздушного фильтра! Крышка стоит на "зиму", т.е на фильтр поступает подогретый воздух от выпускного коллектора. Недостаточно прогревается? Как лечить? Есть какие-нибудь приблуды от "Кулибиных"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обогрев карбюратора идет я про шланг где охл.жидк.циркулирует ато он говорил что этот шланг и препятствует образованию воды в карб!
СсылкаПожаловаться
Айдар СатековВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
то, что с выхлопной течёт - как раз понятно и не есть проблема - из бензина при сгроании образуется смесь углекислоты и водяного пара. Этот пар охлаждается на стенках глушителя, конденсируется ивытекает из выхлопной трубы. Меня задолбала вода в корпусе воздушного фильтра! Крышка стоит на "зиму", т.е на фильтр поступает подогретый воздух от выпускного коллектора. Недостаточно прогревается? Как лечить? Есть какие-нибудь приблуды от "Кулибиных"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вода была такого желтого цвета пока сапун не вывел
СсылкаПожаловаться
Айдар Сатеков
и сапун выведенный вниз эмульсия там образуется!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наверное на Лукойле или Люксойле ездишь, в смысле моторное масло ?
СсылкаПожаловаться
Евгений ОстроверховВ ответ на VodniK
VodniK
Наверное на Лукойле или Люксойле ездишь, в смысле моторное масло ?
СсылкаПожаловаться
А какая связь между конденсатом в карбюраторе и моторным маслом??
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на VodniK
VodniK
Наверное на Лукойле или Люксойле ездишь, в смысле моторное масло ?
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь? :)))) а что с этим маслом не так? Лукойл п/синт 5W40
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария