Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
перегазовкой восновном пользуются водилы грузовиков или спортсмены. Но если едишь под горку например на 4-той и видишь что мотор не тянит то выжимаешь сцепление выключаешь передачу , пускаеш сцепление , жмёш на газ (поднять обороты надо примерно на столько сколько надо для 3-тей передачи при такой скорости), выжимаешь сцепление и включаеш передачу(всё достигается тренировками)
перегазовкой восновном пользуются водилы грузовиков или спортсмены. Но если едишь под горку например на 4-той и видишь что мотор не тянит то выжимаешь сцепление выключаешь передачу , пускаеш сцепление , жмёш на газ (поднять обороты надо примерно на столько сколько надо для 3-тей передачи при такой скорости), выжимаешь сцепление и включаеш передачу(всё достигается тренировками)
Как машина спускаясь с горки не тянет на 4 передачи у вас????На современных автомобилях не требуются таик процедуры, почувствовал что сильно сбросил скорость при подьеме, сразу на пониженную 3 или 2 ая. А томожно офигеть от двойного выжима и перегазовок.
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
Коробка же не дает переключить с 4й на 1ю, как так? естесственно что не выйдет, ибо это пипец будет если включить после 4й первую. И не должна она вообще туда входить пока скорость не сбавишь до 5км/ч.
Коробка же не дает переключить с 4й на 1ю, как так? естесственно что не выйдет, ибо это пипец будет если включить после 4й первую. И не должна она вообще туда входить пока скорость не сбавишь до 5км/ч.
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
Часто разворачиваюсь с ручником, приближаюсь к месту разворота по разному бывает 60-80 км /ч выжимаю сцепление включаю второю сцепление держу и притормаживаю жду когда встречные проийдут да и скорость упадет до безопасной для такого разворота, как 20-30 на спидометре руль влево и ручник , сцеплне бросил и на второй выходит из заноса, тоесть без проблем включается.
Часто разворачиваюсь с ручником, приближаюсь к месту разворота по разному бывает 60-80 км /ч выжимаю сцепление включаю второю сцепление держу и притормаживаю жду когда встречные проийдут да и скорость упадет до безопасной для такого разворота, как 20-30 на спидометре руль влево и ручник , сцеплне бросил и на второй выходит из заноса, тоесть без проблем включается.
Rustman прав - 1-ю нельзя включить при скорости выше 5-10 км/ч. Стоит блокиратор. Остальные скорости включаются на любой скорости (даже 0 )). Так на любой машине (ну или 95% существующих).
Rustman прав - 1-ю нельзя включить при скорости выше 5-10 км/ч. Стоит блокиратор. Остальные скорости включаются на любой скорости (даже 0 )). Так на любой машине (ну или 95% существующих).
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
У Приоры это болезнь как и у многих других отечественных да и недорогих иномарок. Первая очень туго ключается, и это не зависит от того что вы включаете первую что бы тронутся или на хочу на первую переходите. На 12-ке наверное уже разработалась сколько там переучилось людей то. У меня на 14-ой в морозы на холодную вообще трудно включить было, как прогревалась нормально становилось. Сейчас есть Приора, первая туго включается.
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
Девушка наверное имела в виду другое. Обычная ситуация : движешься на 4 -ой допустим 60 км/ч , приближаетесь к светфору на нем красный, начинается торможение но в в этом момент загорается зеленый и можно ехать дальше соответственно выжал сцепление начал тормозить в это время переключаешься на нейтралку и сразу надо тронутся включаешь первую, при это это все эт быстро происходит то сцепление все время выжато было- ну на это уходит 5-7 сек, вот вам получилось с 4 на первую переключение.
Девушка наверное имела в виду другое. Обычная ситуация : движешься на 4 -ой допустим 60 км/ч , приближаетесь к светфору на нем красный, начинается торможение но в в этом момент загорается зеленый и можно ехать дальше соответственно выжал сцепление начал тормозить в это время переключаешься на нейтралку и сразу надо тронутся включаешь первую, при это это все эт быстро происходит то сцепление все время выжато было- ну на это уходит 5-7 сек, вот вам получилось с 4 на первую переключение.
Пробовал. Все работает.