23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегазовка

Добрый день!Не научили в автошколе переключаться с" перегазовкой"Замучалась,сил нет!Научите!
marina chernova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Sasha OO1
перегазовкой восновном пользуются водилы грузовиков или спортсмены. Но если едишь под горку например на 4-той и видишь что мотор не тянит то выжимаешь сцепление выключаешь передачу , пускаеш сцепление , жмёш на газ (поднять обороты надо примерно на столько сколько надо для 3-тей передачи при такой скорости), выжимаешь сцепление и включаеш передачу(всё достигается тренировками)
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Sasha OO1
Sasha OO1
перегазовкой восновном пользуются водилы грузовиков или спортсмены. Но если едишь под горку например на 4-той и видишь что мотор не тянит то выжимаешь сцепление выключаешь передачу , пускаеш сцепление , жмёш на газ (поднять обороты надо примерно на столько сколько надо для 3-тей передачи при такой скорости), выжимаешь сцепление и включаеш передачу(всё достигается тренировками)
СсылкаПожаловаться
Как машина спускаясь с горки не тянет на 4 передачи у вас????На современных автомобилях не требуются таик процедуры, почувствовал что сильно сбросил скорость при подьеме, сразу на пониженную 3 или 2 ая. А томожно офигеть от двойного выжима и перегазовок.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
RustmanspbВ ответ на marina chernova
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
Коробка же не дает переключить с 4й на 1ю, как так? естесственно что не выйдет, ибо это пипец будет если включить после 4й первую. И не должна она вообще туда входить пока скорость не сбавишь до 5км/ч.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Rustmanspb
Rustmanspb
Коробка же не дает переключить с 4й на 1ю, как так? естесственно что не выйдет, ибо это пипец будет если включить после 4й первую. И не должна она вообще туда входить пока скорость не сбавишь до 5км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
СсылкаПожаловаться
RustmanspbВ ответ на Михаил
Михаил
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не включается при выжатом сцеплении. Пробовал на логане и на гольфе.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Rustmanspb
Rustmanspb
Нет не включается при выжатом сцеплении. Пробовал на логане и на гольфе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как не включается????На какой скорости движения в км/м??? тоесть можно включить любую кроме первой????Или при 100 ке и вторая не включается?
СсылкаПожаловаться
RustmanspbВ ответ на Михаил
Михаил
Как не включается????На какой скорости движения в км/м??? тоесть можно включить любую кроме первой????Или при 100 ке и вторая не включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где-то >40 не включается вторая, >5 не включается первая. Если сбросить с0 100км/ч до 5, то конечно без проблем включится )
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Rustmanspb
Rustmanspb
Где-то >40 не включается вторая, >5 не включается первая. Если сбросить с0 100км/ч до 5, то конечно без проблем включится )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Часто разворачиваюсь с ручником, приближаюсь к месту разворота по разному бывает 60-80 км /ч выжимаю сцепление включаю второю сцепление держу и притормаживаю жду когда встречные проийдут да и скорость упадет до безопасной для такого разворота, как 20-30 на спидометре руль влево и ручник , сцеплне бросил и на второй выходит из заноса, тоесть без проблем включается.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЖевненкоВ ответ на Михаил
Михаил
Часто разворачиваюсь с ручником, приближаюсь к месту разворота по разному бывает 60-80 км /ч выжимаю сцепление включаю второю сцепление держу и притормаживаю жду когда встречные проийдут да и скорость упадет до безопасной для такого разворота, как 20-30 на спидометре руль влево и ручник , сцеплне бросил и на второй выходит из заноса, тоесть без проблем включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Rustman прав - 1-ю нельзя включить при скорости выше 5-10 км/ч. Стоит блокиратор. Остальные скорости включаются на любой скорости (даже 0 ;))). Так на любой машине (ну или 95% существующих).
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Сергей Жевненко
Сергей Жевненко
Rustman прав - 1-ю нельзя включить при скорости выше 5-10 км/ч. Стоит блокиратор. Остальные скорости включаются на любой скорости (даже 0 ;))). Так на любой машине (ну или 95% существующих).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На первой легко разгонятся до 20, и что если 20 то нельзя включить первую????
СсылкаПожаловаться
cameraВ ответ на Михаил
Михаил
На первой легко разгонятся до 20, и что если 20 то нельзя включить первую????
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У тебя же есть авто, попробуй! А то???
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на camera
camera
У тебя же есть авто, попробуй! А то???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя же есть авто, попробуй! А то???<

Пробовал. Все работает.

СсылкаПожаловаться
Олег КарповВ ответ на Михаил
Михаил
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на тазиках старых, на мазде 86 года и на москвиче не даёт коробка переключиться на скорости до 20км.ч на 1 передачу.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на marina chernova
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
У Приоры это болезнь как и у многих других отечественных да и недорогих иномарок. Первая очень туго ключается, и это не зависит от того что вы включаете первую что бы тронутся или на хочу на первую переходите. На 12-ке наверное уже разработалась сколько там переучилось людей то. У меня на 14-ой в морозы на холодную вообще трудно включить было, как прогревалась нормально становилось. Сейчас есть Приора, первая туго включается.
СсылкаПожаловаться
lancerlexВ ответ на marina chernova
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
в автошколе разве ездют на 4????а что касается с 4 на 1 разве машину совсем не жалко????
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Нда! не машину Вам водить, а козу на веревке! :)))))
СсылкаПожаловаться
Макс
С 4-ой на 1-ую???!Сцепление до свидания скажет,очень скоро.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Макс
Макс
С 4-ой на 1-ую???!Сцепление до свидания скажет,очень скоро.
СсылкаПожаловаться
Девушка наверное имела в виду другое. Обычная ситуация : движешься на 4 -ой допустим 60 км/ч , приближаетесь к светфору на нем красный, начинается торможение но в в этом момент загорается зеленый и можно ехать дальше соответственно выжал сцепление начал тормозить в это время переключаешься на нейтралку и сразу надо тронутся включаешь первую, при это это все эт быстро происходит то сцепление все время выжато было- ну на это уходит 5-7 сек, вот вам получилось с 4 на первую переключение.
СсылкаПожаловаться
MAXВ ответ на Михаил
Михаил
Девушка наверное имела в виду другое. Обычная ситуация : движешься на 4 -ой допустим 60 км/ч , приближаетесь к светфору на нем красный, начинается торможение но в в этом момент загорается зеленый и можно ехать дальше соответственно выжал сцепление начал тормозить в это время переключаешься на нейтралку и сразу надо тронутся включаешь первую, при это это все эт быстро происходит то сцепление все время выжато было- ну на это уходит 5-7 сек, вот вам получилось с 4 на первую переключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включай вторую или третью, в зависимости насколько успел скорость сбавить, если машина еще едет зачем первую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария