24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЕРЕГРЕЛА двигатель ваз 2110, не можем устранить причину((((((

ваз 2110 8-ми клапанная, перегрели двигатель, сняли головку, прокладка прогнившая немного была, головку отшлифовали. поставили все....на холостых машина в норме, чуть газ даешь, партрубки начинает ужасно раздувать, разобрали головку на опрессовку..не помогло. Может быть проблема в блоке????стоит его отдавать на опрессовку??? и вообще в чем может быть такая проблема, из-за чего так????
Галина Ферафонтова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
Василий
из-за крышки расширителя.
СсылкаПожаловаться
DMITRIYВ ответ на Василий
Василий
из-за крышки расширителя.
СсылкаПожаловаться
из-за крышки расширителя.
согласен, у меня так-же было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Галина ФерафонтоваВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин может быть ТЬМА.
Определять причину поломки на расстоянии(виртуально)то же тяжело.
Пусть проверят циркуляцию-Пусть снимут шланг расширителя,который идёт на отопитель,немного удлиннив его направят струю ОЖ непосредственно в отккрытую горловину расш бачка.при заведённом моторе из него должна пойти ровная струя,напор которой должен увеличиваться с повышении оборотов.Струя должна идти РОВНАЯ-без воздушных промежутков в виде пульсации.всё это производить при заполненной системе охлаждения.
Если струи нет-неисправен насос ОЖ(помпа).Если пульсация-прорыв газов в систему охлаждения.
После того как завели холодный двигатель,проследите в процессе проогрева:до достяжения температуры в 85-90,весь радиатор должен быть холодным(за исключением верхнего патрубка),при прогреве до указан темпер.-радиатор должен начать постепенно прогреваться(сверху вниз).Если при температуре близкой к кипению радиатор остаётся холодным-термостат неисправен.
Проверяйте ,пишите о результатах,будем думать дальше.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДудовВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что заливалось в качестве охлаждающей жидкости? Может быть засорена система охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не пора ли коня сменить??
СсылкаПожаловаться
алексей аввакумовВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на алексей аввакумов
алексей аввакумов
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не бывает на десятом семействе воздушных пробок
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на алексей аввакумов
алексей аввакумов
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если надо с другими параметрами подбирать термодатчки, это уже плохо.
Должен работать стандартный.
Ездил на 10-ке, при прочих равных ничего в ней не греется и вент включается, когда надо.
Пробок не случалось, но патрубки обрывало, перезаполнял систему, и все становилось ок.
СсылкаПожаловаться
Влад МорозВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя возможно забит радиатор
СсылкаПожаловаться
Сергей КачановВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! советую проверить исправность водяного насоса-помпы,бывает что крыльчатка при нагреве начинает обходиться на своём основании.В результате прекращается циркуляция охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИванченкоВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если замена крышки бачка не дала результата, скорее всего у вас проблема в водяном насосе. На них некоторые производители ставят пластмассовую крыльчатку. Она, естественно после перегрева двигателя, проварачивается на валу, и насос не создает нужной циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Александр наглюкВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте поршневые кольца,после перегрева они запали.
СсылкаПожаловаться
Сергей АльзановичВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в головке трещина замените на новую и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбаковВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго времени суток! У меня только одна мысль: при увеличении оборотов двигателя раздувает патрубки значит газы из камеры сгорания попадают в рубашку охлаждения и все. Отсюда повышенное давление в системе охлаждения. Мой совет провести дефектовку ГБЦ, блока цилиндров и прокладки ГБЦ (то, что она новая ни о чем не говорит) на предмет микротрещин. Вероятней всего это ГБЦ. Если не трудно потом отпишитесь. Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Алексей БВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! У меня на Волге была проблема с перегревом! Оказалось провод который идет на вентилятор был частично надломлен и в результате то включался, то не включался вентилятор. По поводу раздутия патрубков если прочистка отверстия крышки расширительного бочка не поможет, то нужно искать методом проб и ошибок где газы попадают в систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
КаренВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо смотреть головку
СсылкаПожаловаться
Сергей ТокаревВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была схожая проблема. Виновником оказался заклинивший термостат, который не перекрывал малый контур циркуляции ОЖ. Замените его, деталь копеечная.
СсылкаПожаловаться
Клоков ЕвгенийВ ответ на Галина Ферафонтова
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое: ПОМЕНЯТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ВТОРОЕ: НАВЕРНЯКА ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ТЕРМОСТАТ( СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСТО ЗАКИПАЕТ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТСЯ). нЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА, НЕОБХОДИМА ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ В НОРМЕ. КСТАТИ КАКОЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария