14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

и снова запах бензина))

доброго времени суток! я уже где-то писал про запах бензина в салоне, так вот мне удалось избавиться от него, правда не надолго, пару дней назад он вернулся...теперь я точно знаю в чем проблема, это избыточное давление (не срабатывает двухходовый клапан) -> срабатывание аварийного клапана -> сброс паров бензина в лючок с последующим засасыванием в салон....где то прочитал что можно избавиться от избыточного давления выкинув двухходовый клапан, пустив трубку прямо к адсорберу, более того говорят что на первых инжекторных семерках вообще небыло двухходового клапана...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что будет если убрать этот клапан? ведь его поставили чтобы в баке набиралось определенное давление как я понимаю....как это скажется на поведении машины если его убрать?
Titanium
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Виталий Чернов
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
Виталий Чернов
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
и через некоторое время появляется на панели сайн-чек двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виталий Чернов
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...

так ведь это решает только проблему избыточного давления ( что мне в принципе не мешает), а вот от запаха бензина не избавит! у меня раньше крышечка была просверлена, был запах бензина....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поменяй предохранительный клапан - вместо нерегулируемого 2107 возьми регулируемый 21214. Далее: снимаешь двухходовой клапан, подключаешь к автокомпрессору по направлению "бак-адсорбер", замеряешь, при каком давлении он открывается. Далее вместо двухходового подключаешь предохр. 21214, и рег. винтиком на клапане выставляешь порог срабатывания на 0,25 - 0,3 Атм больше двухходового. Все, вуаля - двухходовой открывается раньше предохранительног! .Этот дефект известен давно, и способ лечения тоже известен. Предохранительные клапаны были на всех инжекторах [положено по нормам Евро/Калифорния], даже на 21073 с моновпрыском тоже стояли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария