Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в схеме может разобраться только специалист и то он должен знать специфику фольца
или вам известны все параметры микросхем и процессоров используемых на фольце?
я те кто знают специфику фольца им схемы не нужны
а смотреть на квадратики с ножками не чем не поможет
как говориться разбирающему человеку оно не нужно, а не понимающему оно просто не поможет. Как то так звучит без матерных выражений.
все фигня,прежде убедитесь если у вас управление на кондиционер,это первая болезнь у них. Находится он под аккумулятором. Снимаете акум,потом отвинчиваете основание под него. там жгуты проводов и коробочка как правило алюминиевого цвета-это и есть управление кондеем.нужны провода прикуривания. подсоединили и заводим авто и из блока управления отсоединяем провод на кондей,даем ему плюс - если ожил то в экзисте стоит блок от 13000 до 5000,за 1500 нормальный есть бош.,если нет, проверить маленюкий вентилятор и датчик давления системы кондея. если они живые то ремонт помпы кондея. если нет управления пиши, расскажу другу. версию,такая что была у меня
На СТО попадаются вёдра с воздухом в голове, в Волгодонске ни на одном СТО не помогли, в Москве примерно на 20 СТО ни кто не шурупит в кандиках, могут только фрион заливать!!!!
На СТО попадаются вёдра с воздухом в голове, в Волгодонске ни на одном СТО не помогли, в Москве примерно на 20 СТО ни кто не шурупит в кандиках, могут только фрион заливать!!!!
На СТО попадаются вёдра с воздухом в голове, в Волгодонске ни на одном СТО не помогли, в Москве примерно на 20 СТО ни кто не шурупит в кандиках, могут только фрион заливать!!!!
На СТО попадаются вёдра с воздухом в голове, в Волгодонске ни на одном СТО не помогли, в Москве примерно на 20 СТО ни кто не шурупит в кандиках, могут только фрион заливать!!!!
Если типа фреон заливают, то схема точно не поможет.
Судя по терминам которые применяете, вам открывать капот Ой как не надо.
Отгоните машину на станцию фольца, пока не стало поздно.
машина американец
или вам известны все параметры микросхем и процессоров используемых на фольце?
я те кто знают специфику фольца им схемы не нужны
а смотреть на квадратики с ножками не чем не поможет
как говориться разбирающему человеку оно не нужно, а не понимающему оно просто не поможет. Как то так звучит без матерных выражений.
только СТО.
только СТО.
там скорее всего закачан хладагент типа HFC-134a.
Судя по терминам которые применяете, вам открывать капот Ой как не надо.
Отгоните машину на станцию фольца, пока не стало поздно.