20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Информация к размышлению, или чёб другим неповадно было.

Часто поступают жалобы на высокий расход масла на двигателях семейства ЗМЗ с 16-ю клапанами. Порой причина банальна и проста. Снимали крышку клапанов и меняли прокладки, а потом вдруг стала "жрать". На фото, между свечных колодцев, видно три столбика. Они резиновые Имеют свойство высыхать и отваливаться. В результате чего открывается отверстие диаметром 8мм и пары масла в эту дыру очень легко всасываются и сгорают в двигателе. Ну или в результате замены просто игнорируют их установку, что тоже не хорошо.


Андрей Потапенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Почему бардак в помещении?! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему бардак в помещении?! :)
СсылкаПожаловаться
Чавой вдруг бардак? Это холодный склад под открытым небом, а там кладовщик (тёща) регулярно прибирается, да так, чё хрен чё найдёшь.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Чавой вдруг бардак? Это холодный склад под открытым небом, а там кладовщик (тёща) регулярно прибирается, да так, чё хрен чё найдёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чавой вдруг бардак? Это холодный склад под открытым небом, а там кладовщик (тёща) регулярно прибирается, да так, чё хрен чё найдёшь.

Доброго денёчка!
Ох уж эти тёщи... Один большой скандал и теперь я знаю где у меня что...
Почему у тёщи бардак в помещении?! :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему бардак в помещении?! :)
СсылкаПожаловаться
А чё ето мы, а? Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так всегда замена втулок клапанов -или еще сальников -в обязаловке при ремонте головки идет. Делетанты делали-их простить надо. "Дяди -они больше не будут". Свое мнение-ни кому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Приветсвую,уважаемые,Андрей,спасибо за инфу,я правда в свои не лазал ишшо,105 на одной и 202 на другой,масло не едят.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз доброго здоровья! Андрюха им цена 3 рубля штука, но даже у нас -дифицит страшный!))) Я на рынке случайно нарвался , купил аж три комплекта про запас!))) Они заразы от времени высыхают и обламываются. Ещё не мешало бы и пластину на герметик посадить( я вроде тебе ссылку кидал).
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ещё раз доброго здоровья! Андрюха им цена 3 рубля штука, но даже у нас -дифицит страшный!))) Я на рынке случайно нарвался , купил аж три комплекта про запас!))) Они заразы от времени высыхают и обламываются. Ещё не мешало бы и пластину на герметик посадить( я вроде тебе ссылку кидал).
СсылкаПожаловаться
Привет Саш! По поводу дицифита, у нас проблем нет. покупаешь рем комплект крышки клапанов, там кольца колодцев, резинки на болты и столбики. Токо их на крышке 3 штуки.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Саш! По поводу дицифита, у нас проблем нет. покупаешь рем комплект крышки клапанов, там кольца колодцев, резинки на болты и столбики. Токо их на крышке 3 штуки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я разве написал про 4? Значится ошибся малость. На своей масло менял, заодно ревизию провел прокладки( поставил вместо родной пробко-резиновую от газельки) пока сухо. По маслу докладываю. Давление на горячую твердые 2,2 , лампочка даже не заикаится. Заехал сегодня на диагностику, поправил зажигание и ещё пяток параметров. Вообщем в предыдущий сервис к диагностам ни ногой.
СсылкаПожаловаться
aleks
привет Андрей!
не знаю о чём речь идёт,но если по сути эти резинки выходят из строя а их назначение важно для головки блока,нет ли смысла сделать их из капролактана или любого полимерного материала?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на aleks
aleks
привет Андрей!
не знаю о чём речь идёт,но если по сути эти резинки выходят из строя а их назначение важно для головки блока,нет ли смысла сделать их из капролактана или любого полимерного материала?
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья, Сань! На двигателе вольво, послужившим прототипом для ЗМЗ 406, они полиуретановые ( читаем вечные). А их назначение настолько простое, что наверняка производитель решил не заморачиваться с качеством. Эти трубочки отводят масло с маслотражательной пластины ( на ней конденсируется маслянный пар, аэрозоль, брызги),т.е по ним собранное масло стекает с крышки клапанов на ГБЦ практически без потерь.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья, Сань! На двигателе вольво, послужившим прототипом для ЗМЗ 406, они полиуретановые ( читаем вечные). А их назначение настолько простое, что наверняка производитель решил не заморачиваться с качеством. Эти трубочки отводят масло с маслотражательной пластины ( на ней конденсируется маслянный пар, аэрозоль, брызги),т.е по ним собранное масло стекает с крышки клапанов на ГБЦ практически без потерь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот так всегда....если просто значит надо низкое качество гнать))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария