21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как быть

народ подскажите! если я в семерку поставлю аккумулятор 190 амперный может ли повлиять это на проводку или генератор сгорит?
миша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Кареныч
Да же не думай об этом.Первой проблемой стартер будет...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
это будет даже не проблема!!!!))))) не стоит этого делать!!!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Я так понимаю, достался на халаву, поменяйся с кем-нить и всех делов.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Можно,но почитай внимательно и решай сам.
http://www.redmotor.ru/forum/index.php?t...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А из личного опыта(ставил в 90х)из багажника нужно тянуть провода увеличенного сечения и масса на кузов в районе багажника не годится,нужно тянуть к движку.(не тянет стартёр).
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Ничего страшного не будет,только штатный генератор не сможет его подзаряжать,придется регулярно таскать 58 кг на сетевую зарядку )
СсылкаПожаловаться
Быстров Александр
поменяйся лучше на 75,его и генератор потянет и заводиться будет лучше,и на ста дартную площядку встанет
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не на что не повлияет.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slavik
Slavik
Да не на что не повлияет.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
СсылкаПожаловаться
ты только забыл одну вещь, на предприятии авто работает полную смену то есть как минимум 8 часов в день а то и больше....а если 2 часа в день максимум, то этот аккумулятор просто осыпится и всё
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на forum forum
forum forum
ты только забыл одну вещь, на предприятии авто работает полную смену то есть как минимум 8 часов в день а то и больше....а если 2 часа в день максимум, то этот аккумулятор просто осыпится и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросьте что от 55 что от 190 при заводке он отдаст одинаковый ток который потребляет стартер и соответственно одинаковое время нужно будет для зарядки до полной ёмкости.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slavik
Slavik
Да бросьте что от 55 что от 190 при заводке он отдаст одинаковый ток который потребляет стартер и соответственно одинаковое время нужно будет для зарядки до полной ёмкости.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и будут глубоко разряжены..так как времени для зарядки вообще не хватит
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на forum forum
forum forum
так и будут глубоко разряжены..так как времени для зарядки вообще не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас тему новую создам - подискутируем.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slavik
Slavik
Сейчас тему новую создам - подискутируем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
честно гворя неохота...будут высказывание всех тех, чьё мнение я уже знаю....эта тема столько тут уже мусолилась)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на forum forum
forum forum
честно гворя неохота...будут высказывание всех тех, чьё мнение я уже знаю....эта тема столько тут уже мусолилась)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Самое интерестное что высказываються совершенно не компетентные в электрике люди.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slavik
Slavik
Самое интерестное что высказываються совершенно не компетентные в электрике люди.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
но согласись, если все делается правильно, то аккумулятор будет заряжаться от генератора и аккумулятор прослужит лет пять то точно без проблем, а если у аккумулятора вечный недозаряд, то два года и на свалку...хоть ты его каждую ночь к заряднику подключай
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Многие думают что если под кран (генератор) в место ведра (55Амп) поставить бочку (190 Амп) то кран сломается.Ставь не боись .
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Многие думают что если под кран (генератор) в место ведра (55Амп) поставить бочку (190 Амп) то кран сломается.Ставь не боись .
СсылкаПожаловаться
кран то не сломается...просто бочка будет пустой....и заржавеет))))))
СсылкаПожаловаться
Славa
Да ни на что не повлияет. Только лишний вес в багажнике и провода через весь салон придётся протаскивать. А недозарядом... Если машина ходит много в течении дня то вообще не проблема.Если мало-придётся периодически подзаряжать. Хотя 190-го на жигулёвский мотор хватит надолго без подзарядки.
СсылкаПожаловаться
rem
можно не боись
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Будет морока с установкой в багажнике и проводами...проще штатный на штатное место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария