Первый раз сам делаю капиталку. Подскажите.
Пробило прокладку, снял головку - прошлифовали , сняли 0,187мм. Это много?
Теперь настал черёд блока цилиндров
На поршнях (С ЛЕВА НА ПРАВО) маркировка
1)
Г→С2
2)
Г→В3
3)
Г→А3
4)
Г→В2
Что это за маркировка?
Прокручивал поршня. В верхней точке если надавить пальцами поршня пошатываются около 1 мм может меньше, если опускать к низу прокручивая то на усилия пальцев руки почти никак не реагируют, то есть не двигаются.
Это так должно быть?
Если менять поршня то на какие и какой маркировки?
Можно ли поменять только кольца на поршнях, или так не делают?
И можно ли поменять поршня не растачива
я блок? Если да то какие?
Как долго нужно после капиталки ездить чтобы всё это притёрлось и как?
Чем можно удалить весь этот нагар и как?
Заранее Всем Вам благодарен за ответы!
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
Кроме белого дыма и постоянного добавления антивриза который так и вылетал, ничего небыло
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
масло у меня через щуп выбивало, я на 1000км грам 100 доливал
ГБ шлифанули я писал, сняли 0,187мм
в этой камасутре половина снимков нет и всё через чур просто, открутил и т.д.
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Фото качественные сделал. И никто ни написал чем снять нагар?
и с головки сняли много или нет?
Фото качественные сделал. И никто ни написал чем снять нагар?
и с головки сняли много или нет?
http://forum.auto.mail.ru/topic.h