20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Блок Ваз 21099

Первый раз сам делаю капиталку. Подскажите.
Пробило прокладку, снял головку - прошлифовали , сняли 0,187мм. Это много?

Теперь настал черёд блока цилиндров




На поршнях (С ЛЕВА НА ПРАВО) маркировка
1) Г→С2






2)Г→В3




3)Г→А3




4)Г→В2




Что это за маркировка?

Прокручивал поршня. В верхней точке если надавить пальцами поршня пошатываются около 1 мм может меньше, если опускать к низу прокручивая то на усилия пальцев руки почти никак не реагируют, то есть не двигаются.
Это так должно быть?
Если менять поршня то на какие и какой маркировки?
Можно ли поменять только кольца на поршнях, или так не делают?
И можно ли поменять поршня не растачивая блок? Если да то какие?
Как долго нужно после капиталки ездить чтобы всё это притёрлось и как?
Чем можно удалить весь этот нагар и как?

Заранее Всем Вам благодарен за ответы!
дим б
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Леонид Рожков
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
СсылкаПожаловаться
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на дим б
дим б
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что закипел ещё не факт для капиталки,на вопросы не ответил,если очень хочется капиталь.Я лично ничего криминального не вижу.Вытащи поршня,осмотри.почисти если целые.Если перегородки на месте,кроме белого дыма ничего больше не было,давление масла было в норме,меняй прокладку и гоняй дальше.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
То что закипел ещё не факт для капиталки,на вопросы не ответил,если очень хочется капиталь.Я лично ничего криминального не вижу.Вытащи поршня,осмотри.почисти если целые.Если перегородки на месте,кроме белого дыма ничего больше не было,давление масла было в норме,меняй прокладку и гоняй дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что закипел ещё не факт для капиталки,на вопросы не ответил,если очень хочется капиталь.Я лично ничего криминального не вижу.Вытащи поршня,осмотри.почисти если целые.Если перегородки на месте,кроме белого дыма ничего больше не было,давление масла было в норме,меняй прокладку и гоняй дальше.
Кроме белого дыма и постоянного добавления антивриза который так и вылетал, ничего небыло
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на дим б
дим б
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
масло у меня через щуп выбивало, я на 1000км грам 100 доливал
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Если Вы называете это "капиталка" значит нужно снимать двигатель,делать расточку.Собрать и ездить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Легков
Если задумал капиталить,то без расточки блока и шлифовки коленвала на обойтись-в гильзах блока образуются эллипсы,судя по фото блока-он перегрет,наверняка полетели перегородки поршней,значит есть задиры.ГБ тоже повело,однозначно менять направляющие втулки клапанов,сальники и сами клапана(без спец.фрез сёдла сам не притрёшь-ищи моториста)Поршня бери Харьковские,размер скажет расточник,кто будет блок растачивать.По коленвалу сам решай-если задиров нет,нужно каналы чистить по-любому.Обкатка обычно 1000-1500 км,не грузить,не гонять,после обкатки масло и фильтр заменить
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Владимир Легков
Владимир Легков
Если задумал капиталить,то без расточки блока и шлифовки коленвала на обойтись-в гильзах блока образуются эллипсы,судя по фото блока-он перегрет,наверняка полетели перегородки поршней,значит есть задиры.ГБ тоже повело,однозначно менять направляющие втулки клапанов,сальники и сами клапана(без спец.фрез сёдла сам не притрёшь-ищи моториста)Поршня бери Харьковские,размер скажет расточник,кто будет блок растачивать.По коленвалу сам решай-если задиров нет,нужно каналы чистить по-любому.Обкатка обычно 1000-1500 км,не грузить,не гонять,после обкатки масло и фильтр заменить
СсылкаПожаловаться
Если задумал капиталить,то без расточки блока и шлифовки коленвала на обойтись-в гильзах блока образуются эллипсы,судя по фото блока-он перегрет,наверняка полетели перегородки поршней,значит есть задиры.ГБ тоже повело,однозначно менять направляющие втулки клапанов,сальники и сами клапана(без спец.фрез сёдла сам не притрёшь-ищи моториста)Поршня бери Харьковские,размер скажет расточник,кто будет блок растачивать.По коленвалу сам решай-если задиров нет,нужно каналы чистить по-любому.Обкатка обычно 1000-1500 км,не грузить,не гонять,после обкатки масло и фильтр заменить
ГБ шлифанули я писал, сняли 0,187мм
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
А книгу по ремонту открывать не пробовал? Там все, про то,что ты спрашиваешь, написано. Нет книги? Инет имеется-скачай.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
А книгу по ремонту открывать не пробовал? Там все, про то,что ты спрашиваешь, написано. Нет книги? Инет имеется-скачай.
СсылкаПожаловаться
А книгу по ремонту открывать не пробовал? Там все, про то,что ты спрашиваешь, написано. Нет книги? Инет имеется-скачай.
в этой камасутре половина снимков нет и всё через чур просто, открутил и т.д.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
СсылкаПожаловаться
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
Спасибо Вам!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на дим б
дим б
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
Спасибо Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне за что? Не я статью писал. )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
СсылкаПожаловаться
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
Фото качественные сделал. И никто ни написал чем снять нагар?
и с головки сняли много или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дим б
дим б
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
Фото качественные сделал. И никто ни написал чем снять нагар?
и с головки сняли много или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С головкой всё нормально. Я же раньше писал про 2-е десятки. Нагар я снимаю щёткой накрученной на болгарку, только тебе это не надо. Снимай блок и в расточку. Там точно скажут размер поршней. Ориентировочно 82.4 группа А.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
С головкой всё нормально. Я же раньше писал про 2-е десятки. Нагар я снимаю щёткой накрученной на болгарку, только тебе это не надо. Снимай блок и в расточку. Там точно скажут размер поршней. Ориентировочно 82.4 группа А.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про чистку совет дам. я это делаю кухонной херовиной для сковородок,типа стружки скрученной,в любом хозмаге есть,а ещё ближе у бабы своей с мойки.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
СсылкаПожаловаться
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дня два назад у него уже была тема про кипячение.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария