24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!

Всем привет! Вот такая проблема. Ваз 21099i. Пробило прокладку. Снял головку там , что на фото смотрите. Ранее сам не делал таких больших ремонтов машины. Вопрос почему поршня с краёв без нагара, а в центре с БОЛЬШИМ нагаром? Что и как делать дальше и желательно с фото если возможно. Я не профи и многое не знаю, поэтому прошу если объясняете , то пожалуйста говорите как для "чайников". Желательно поэтапно. Заранее спасибо Всем.




дим б
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Владимир Гнатюк
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дим б
дим б
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.

шлифовать будут на проф станке, и снимут от поворота максимум 0,05мм
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дим б
дим б
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.

шлифовать будут на проф станке, и снимут от поворота максимум 0,05мм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже не камнем шоркаю. Могу с уверенностью сказать, минимум 2 десятки будет.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я тоже не камнем шоркаю. Могу с уверенностью сказать, минимум 2 десятки будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по моим па Мя тям,плеваться от десятки начинает,как 5 сотых снять? на установку вполовину больше уйдет,у меня фрезеровщик подельник на ДАЙНИЧИ скоблит,а это ПОЛИРОВКА.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
по моим па Мя тям,плеваться от десятки начинает,как 5 сотых снять? на установку вполовину больше уйдет,у меня фрезеровщик подельник на ДАЙНИЧИ скоблит,а это ПОЛИРОВКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
5 соток, это только резцом коснуться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
СсылкаПожаловаться
Валер Привет! Владимиру, кстати то же. А не допускаешь износ шатунных и догоняшки? Это я по поводу чистого края поршня.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
СсылкаПожаловаться
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
Доливал на горячую
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
СсылкаПожаловаться
здарова БОЯРЕ!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
здарова БОЯРЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё сразу абзываца то?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А чё сразу абзываца то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одной фразой в элитное сословие и тут неугодил,такова наша холопская правда
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
одной фразой в элитное сословие и тут неугодил,такова наша холопская правда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жизнь бекова, нас все, а нам некого.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
СсылкаПожаловаться
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?

пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дим б
дим б
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?

пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дим б
дим б
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
дим бВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только сам , другую денег нет купить
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария