Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Вот такая проблема. Ваз 21099i. Пробило прокладку. Снял головку там , что на фото смотрите. Ранее сам не делал таких больших ремонтов машины. Вопрос почему поршня с краёв без нагара, а в центре с БОЛЬШИМ нагаром? Что и как делать дальше и желательно с фото если возможно. Я не профи и многое не знаю, поэтому прошу если объясняете , то пожалуйста говорите как для "чайников". Желательно поэтапно. Заранее спасибо Всем.
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
по моим па Мя тям,плеваться от десятки начинает,как 5 сотых снять? на установку вполовину больше уйдет,у меня фрезеровщик подельник на ДАЙНИЧИ скоблит,а это ПОЛИРОВКА.
по моим па Мя тям,плеваться от десятки начинает,как 5 сотых снять? на установку вполовину больше уйдет,у меня фрезеровщик подельник на ДАЙНИЧИ скоблит,а это ПОЛИРОВКА.
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
Доливал на горячую
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
шлифовать будут на проф станке, и снимут от поворота максимум 0,05мм
шлифовать будут на проф станке, и снимут от поворота максимум 0,05мм
Доливал на горячую
пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?