24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что еще???? (Мицубиси Паджеро Спорт бензин 3,0)

Началось все с того, что вдруг загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе выдвинули ряд причин. Начали с замены топливного фильтра, после чего начались незначительные подергивания на холостых. Ладно. Заменили свечи, прокладку с кольцами, проверили на стенде форсунки, проверили высоковольтные провода, топливную систему - все в порядке, НО началась конкретная потеря мощности, особенно на горке - еле заползает, а если добавить газку - зажигает лампочку неисправности двигателя. Теперь мне говорят, что надо менять катушки зажигания. Что будет дальше? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, что можно предпринять.
Ольга *********
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
николай жопкин)))
Поменять сервмс.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Да, сервис менять надо, деньги пусть вернут за свой типа ремонт. Лямду смотрели на приборе, рабочая?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Выбор СТО у нас не большой, а, во-вторых, я всегда была довольна работой мастеров и репутация у этого сервиса хорошая, так что мне некуда больше обращаться(((
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Выбор СТО у нас не большой, а, во-вторых, я всегда была довольна работой мастеров и репутация у этого сервиса хорошая, так что мне некуда больше обращаться(((
СсылкаПожаловаться
Ну если так - то продолжайте платить деньги непойми за что.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на chepaev
chepaev
Ну если так - то продолжайте платить деньги непойми за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на том, как говорится, спасибо(((
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
посмотрите сетку на бензонасосе,которая в баке.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Я в документах нашла, что в 2007 году меняли лямбда-занд и кислородный датчик.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на Ольга *********
Ольга *********
Я в документах нашла, что в 2007 году меняли лямбда-занд и кислородный датчик.
СсылкаПожаловаться
... сорри, "зонд"... Может, в них причина?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
BobcatВ ответ на Райдер
Райдер
Забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
Забит катализатор.
Вот, кстати, совсем неплохой вариант. Проверить - минутное дело, а радости в случае + будет немеряно.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на Bobcat
Bobcat
Забит катализатор.
Вот, кстати, совсем неплохой вариант. Проверить - минутное дело, а радости в случае + будет немеряно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правда - на катализатор грешим....пора ему уже накрыться по времени и пробегу.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на Bobcat
Bobcat
Забит катализатор.
Вот, кстати, совсем неплохой вариант. Проверить - минутное дело, а радости в случае + будет немеряно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как проверяют степень забитости катализатора?
СсылкаПожаловаться
BobcatВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
А как проверяют степень забитости катализатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два способа: 1). Отсоединить его вообще, сдвинуть в сторону и проехать. Если разница ощутима - сомнения в сторону. 2). Выкрутить заглушку до катализатора, вкрутить в это место манометр и газануть. Если давление резко подскочит - то же самое. Если стрелка почти не шелохнётся (дёрнется и вернётся на место), катализатор не виноват.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на Bobcat
Bobcat
Два способа: 1). Отсоединить его вообще, сдвинуть в сторону и проехать. Если разница ощутима - сомнения в сторону. 2). Выкрутить заглушку до катализатора, вкрутить в это место манометр и газануть. Если давление резко подскочит - то же самое. Если стрелка почти не шелохнётся (дёрнется и вернётся на место), катализатор не виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверили - не виноват.
СсылкаПожаловаться
BobcatВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Проверили - не виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Остаётся гадать. Расходометр воздуха, перетёртые/соскочившие вакуумные трубки, комп... Короче похоже, что нет опережения зажигания. Датчик детонации, несоответствия в показаниях датчиков положения коленчатого и распредвалов. Не знаю какого года машина - есть ли там регулировки фаз газораспределения, нет ли шумов из тайминга...
Надо, надо его диагностировать.
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Ваш сервис дошел до того уровня, когда автомобили ушли далеко. Диагностика - вещь современная и точная, ряда причин не может быть, сразу все не может выйти из строя, но могут быть косвенные признаки которые грамотному спецу укажут на причину 90%. Тупая замена на авось, старо. Меняйте сервис или авто под сервис.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на voshod voshod
voshod voshod
Ваш сервис дошел до того уровня, когда автомобили ушли далеко. Диагностика - вещь современная и точная, ряда причин не может быть, сразу все не может выйти из строя, но могут быть косвенные признаки которые грамотному спецу укажут на причину 90%. Тупая замена на авось, старо. Меняйте сервис или авто под сервис.
СсылкаПожаловаться
Завтра поеду на диагностику, а там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария