Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, как определить состояние опор передних стоек, т.е. нужно ли их менять. При сильном покачивании машины ощущается шевеление, если руку положить на опорник, и небольшой стук. И резинка на нем местами в мелких трещинах и выпучивается, но равномерно.
Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
там снизу чашка она не даст вылететь, как на фото, штоку, а если происходит разрыв то ему такой стук будет предшествовать
Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
вот стоят уже 30тыс с лишком прошли и удары были такие что правили легкосплавные диски , а почему не ставят известных фирм стойки амортизаторы , а также распорки усилителе как на фото у вас
вот стоят уже 30тыс с лишком прошли и удары были такие что правили легкосплавные диски , а почему не ставят известных фирм стойки амортизаторы , а также распорки усилителе как на фото у вас
Откуда Вы знаете, что выбор ВАЗом конструкции опоры был обусловлен идейными, а не экономическими соображениями? Чем конструкторы СС-20 хуже? У них идея тоже была хорошая и они не меньше Вас знают, что для её 100% реализации следует применять другие материалы или же менять конструкцию сопрягающихся деталей (действительно, "родной" пыльник там будет неуместен, слава богу подобрать что-то не "трапециевидное" нынче можно, так-же как и шумоизолятор чуть потолще - ведь на иномарках не намного толще применяют), только, конечно, кто там рассчитывал например изменение нагрузок на чашку кузова?
В результате лепка "колхоза" на "колхоз" и получается. Только ведь такие опоры по природе должны быть "невырываемыми"
В общем и там и там заказчик пожелал чтобы было "дёшево и сердито" - тут уж за что боролись, на то и напоролись!
Откуда Вы знаете, что выбор ВАЗом конструкции опоры был обусловлен идейными, а не экономическими соображениями? Чем конструкторы СС-20 хуже? У них идея тоже была хорошая и они не меньше Вас знают, что для её 100% реализации следует применять другие материалы или же менять конструкцию сопрягающихся деталей (действительно, "родной" пыльник там будет неуместен, слава богу подобрать что-то не "трапециевидное" нынче можно, так-же как и шумоизолятор чуть потолще - ведь на иномарках не намного толще применяют), только, конечно, кто там рассчитывал например изменение нагрузок на чашку кузова?
В результате лепка "колхоза" на "колхоз" и получается. Только ведь такие опоры по природе должны быть "невырываемыми"
В общем и там и там заказчик пожелал чтобы было "дёшево и сердито" - тут уж за что боролись, на то и напоролись!
А насчёт Самары как автомобиля - это смотря с чем сравнивать! Если с советским же автопромом, выпускавшим к середине 80-х преимущественно модификации машин, раработанных за 20 лет до этого, то прогресс налицо. Если же посмотреть, что выпускали в это время в Европе, США и Японии - то там поколение "зубил" уже находилось на грани отставки, честно отработав 10 лет, а то и больше. Опять же по доступности - многие из советских граждан могли себе позволить авто за 9000, при среднемесячной зарплате в -120-150 р? Можно и с другими легковушками сравнить - дороже Самары из легковушек была только Волга - Вы это называете доступным автомобилем? Доступной Самара конечо была и сейчас таковой является, только вот быть одновременно доступной и современной ей так и не довелось, но тут уж се ля ви (как бы нам не хотелось обратного).
А насчёт Самары как автомобиля - это смотря с чем сравнивать! Если с советским же автопромом, выпускавшим к середине 80-х преимущественно модификации машин, раработанных за 20 лет до этого, то прогресс налицо. Если же посмотреть, что выпускали в это время в Европе, США и Японии - то там поколение "зубил" уже находилось на грани отставки, честно отработав 10 лет, а то и больше. Опять же по доступности - многие из советских граждан могли себе позволить авто за 9000, при среднемесячной зарплате в -120-150 р? Можно и с другими легковушками сравнить - дороже Самары из легковушек была только Волга - Вы это называете доступным автомобилем? Доступной Самара конечо была и сейчас таковой является, только вот быть одновременно доступной и современной ей так и не довелось, но тут уж се ля ви (как бы нам не хотелось обратного).