11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опоры передних стоек

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, как определить состояние опор передних стоек, т.е. нужно ли их менять. При сильном покачивании машины ощущается шевеление, если руку положить на опорник, и небольшой стук. И резинка на нем местами в мелких трещинах и выпучивается, но равномерно.
Лёша и Таня Кравченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Соловей Разбойник
меняйте на СС20,там иная конструкция,ходят хорошо,и рулевое легче...
СсылкаПожаловаться
Иван
Если резинка в трещинах и выпучивается - менять. СС-20 не советую, лучше БРТ, СЭВИ, АСОМИ - в зависимости от бюджета.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Иван
Иван
Если резинка в трещинах и выпучивается - менять. СС-20 не советую, лучше БРТ, СЭВИ, АСОМИ - в зависимости от бюджета.
СсылкаПожаловаться
обоснуйте....и вы знаете как устроены СС-20?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
обоснуйте....и вы знаете как устроены СС-20?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, и чего там хорошего? Тупая конструкция, которая убивает все вокруг себя (кузов, стойку). И вообще, сколько я сталкивался с продукцией СС-20, у меня сложилось о ней такое впечатление: красиво оформленный КОЛХОЗ под толстым-толстым слоем рекламы!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Иван
Иван
Знаю, и чего там хорошего? Тупая конструкция, которая убивает все вокруг себя (кузов, стойку). И вообще, сколько я сталкивался с продукцией СС-20, у меня сложилось о ней такое впечатление: красиво оформленный КОЛХОЗ под толстым-толстым слоем рекламы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поясните,каким образом убивает стойку?Тем что равномерно изнашевается пошень зеркало при вращени?Каким образом убивает кузов?Не понятно....возьмите любую иномарку,да что там иномарку,москвич 2141,схожая конструкция....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
поясните,каким образом убивает стойку?Тем что равномерно изнашевается пошень зеркало при вращени?Каким образом убивает кузов?Не понятно....возьмите любую иномарку,да что там иномарку,москвич 2141,схожая конструкция....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пыльник стойки постоянно рвет - раз (из-за колодца в опоре), пружина упирается прямо в кузов(тонюсенький шумоизолятор не в счет) - два, сальники на некоторых стойках быстро выходят из строя - три, бывает шток с сайленблоком вырывает и протыкает капот - четыре. Конструкция схожа, это понятно, но сравните опору той же Приоры и СС-20 и найдите 10 отличий. Если бы они еще стоили раза в два-три дешевле, то для любителей экзотики можно бы было посоветовать, но так - нет.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Иван
Иван
Пыльник стойки постоянно рвет - раз (из-за колодца в опоре), пружина упирается прямо в кузов(тонюсенький шумоизолятор не в счет) - два, сальники на некоторых стойках быстро выходят из строя - три, бывает шток с сайленблоком вырывает и протыкает капот - четыре. Конструкция схожа, это понятно, но сравните опору той же Приоры и СС-20 и найдите 10 отличий. Если бы они еще стоили раза в два-три дешевле, то для любителей экзотики можно бы было посоветовать, но так - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну значит мне и ещё многим просто повезло....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
ну значит мне и ещё многим просто повезло....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, с СС-20 так: кто-то доволен, а кто-то стоит в сторонке и плачет)))
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Иван
Иван
Да, с СС-20 так: кто-то доволен, а кто-то стоит в сторонке и плачет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это же как и где надо ездить чтобы штоком пробить капот , а причина стойка заклинила и по моему по барабану какая опора будет стоять при СС20 только капот а с другой стакан , хотя это бред какой то это не стойка уже а лом , там зазор до капота есть 10-15см ,а у стойки ход меньше если конечно не по ухабам чтобы сначала шток до отказа вверх вышел потом резко заклинил ,а на следующей кочке см на 50 вверх только это все равно не реально , по сальникам у меня пробег 53тыс на стенде нет разбега в работе амортизаторов то есть 0% а коллега по работе на 30тыс заметил что вытекла , у меня СС20 у него родные опоры , не верю только если не аля мейд ин чина под видом СС20 так что ни раз ни два ни три ни четыре
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на макар макар
макар макар
это же как и где надо ездить чтобы штоком пробить капот , а причина стойка заклинила и по моему по барабану какая опора будет стоять при СС20 только капот а с другой стакан , хотя это бред какой то это не стойка уже а лом , там зазор до капота есть 10-15см ,а у стойки ход меньше если конечно не по ухабам чтобы сначала шток до отказа вверх вышел потом резко заклинил ,а на следующей кочке см на 50 вверх только это все равно не реально , по сальникам у меня пробег 53тыс на стенде нет разбега в работе амортизаторов то есть 0% а коллега по работе на 30тыс заметил что вытекла , у меня СС20 у него родные опоры , не верю только если не аля мейд ин чина под видом СС20 так что ни раз ни два ни три ни четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки8


Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин


Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9

там снизу чашка она не даст вылететь, как на фото, штоку, а если происходит разрыв то ему такой стук будет предшествовать
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин


Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на макар макар
макар макар
это же как и где надо ездить чтобы штоком пробить капот , а причина стойка заклинила и по моему по барабану какая опора будет стоять при СС20 только капот а с другой стакан , хотя это бред какой то это не стойка уже а лом , там зазор до капота есть 10-15см ,а у стойки ход меньше если конечно не по ухабам чтобы сначала шток до отказа вверх вышел потом резко заклинил ,а на следующей кочке см на 50 вверх только это все равно не реально , по сальникам у меня пробег 53тыс на стенде нет разбега в работе амортизаторов то есть 0% а коллега по работе на 30тыс заметил что вытекла , у меня СС20 у него родные опоры , не верю только если не аля мейд ин чина под видом СС20 так что ни раз ни два ни три ни четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И вообще, вы считаете, что на заводе инженеры сплошь дебилы, а в СС20 - непризнанные гении?
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
И вообще, вы считаете, что на заводе инженеры сплошь дебилы, а в СС20 - непризнанные гении?
СсылкаПожаловаться
История переписки9

вот стоят уже 30тыс с лишком прошли и удары были такие что правили легкосплавные диски , а почему не ставят известных фирм стойки амортизаторы , а также распорки усилителе как на фото у вас
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на макар макар
макар макар

вот стоят уже 30тыс с лишком прошли и удары были такие что правили легкосплавные диски , а почему не ставят известных фирм стойки амортизаторы , а также распорки усилителе как на фото у вас
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ходят, и хорошо, пусть еще три раза по столько пройдут! Но риски я уже написал, не от балды это все взято. А про амортизаторы: Вы в самом деле думаете, что стойки известных фирм лучше СААЗа? Сколько у Вас прошли родные стойки? У меня передние - 80тыс, Сакс (не левый 100%) умер через 20тыс, задние менял на 110тыс - полностью рабочие. И зачем импортные, которые в два раза дороже? Распорки: добавляют кузову жесткости, улучшают управление, ухудшают плавность и комфорт (десятку проектировали как комфортную машину) - каждый выюирает сам, что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Иван
Иван
Ходят, и хорошо, пусть еще три раза по столько пройдут! Но риски я уже написал, не от балды это все взято. А про амортизаторы: Вы в самом деле думаете, что стойки известных фирм лучше СААЗа? Сколько у Вас прошли родные стойки? У меня передние - 80тыс, Сакс (не левый 100%) умер через 20тыс, задние менял на 110тыс - полностью рабочие. И зачем импортные, которые в два раза дороже? Распорки: добавляют кузову жесткости, улучшают управление, ухудшают плавность и комфорт (десятку проектировали как комфортную машину) - каждый выюирает сам, что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
53тыс прошли пока нормально
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
И вообще, вы считаете, что на заводе инженеры сплошь дебилы, а в СС20 - непризнанные гении?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но ведь Самара - это тоже "колхоз"! Тоже ведь идея была хорошая - дать народу современный и доступный автомобиль. Только в колхозной стране такие вещи редко удавались и вовсе не дебилизм инженеров тому причиной.
Откуда Вы знаете, что выбор ВАЗом конструкции опоры был обусловлен идейными, а не экономическими соображениями? Чем конструкторы СС-20 хуже? У них идея тоже была хорошая и они не меньше Вас знают, что для её 100% реализации следует применять другие материалы или же менять конструкцию сопрягающихся деталей (действительно, "родной" пыльник там будет неуместен, слава богу подобрать что-то не "трапециевидное" нынче можно, так-же как и шумоизолятор чуть потолще - ведь на иномарках не намного толще применяют), только, конечно, кто там рассчитывал например изменение нагрузок на чашку кузова?
В результате лепка "колхоза" на "колхоз" и получается. Только ведь такие опоры по природе должны быть "невырываемыми";, а тут даже этим пожертвовали в угоду снижения себестоимости!
В общем и там и там заказчик пожелал чтобы было "дёшево и сердито" - тут уж за что боролись, на то и напоролись!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Но ведь Самара - это тоже "колхоз"! Тоже ведь идея была хорошая - дать народу современный и доступный автомобиль. Только в колхозной стране такие вещи редко удавались и вовсе не дебилизм инженеров тому причиной.
Откуда Вы знаете, что выбор ВАЗом конструкции опоры был обусловлен идейными, а не экономическими соображениями? Чем конструкторы СС-20 хуже? У них идея тоже была хорошая и они не меньше Вас знают, что для её 100% реализации следует применять другие материалы или же менять конструкцию сопрягающихся деталей (действительно, "родной" пыльник там будет неуместен, слава богу подобрать что-то не "трапециевидное" нынче можно, так-же как и шумоизолятор чуть потолще - ведь на иномарках не намного толще применяют), только, конечно, кто там рассчитывал например изменение нагрузок на чашку кузова?
В результате лепка "колхоза" на "колхоз" и получается. Только ведь такие опоры по природе должны быть "невырываемыми";, а тут даже этим пожертвовали в угоду снижения себестоимости!
В общем и там и там заказчик пожелал чтобы было "дёшево и сердито" - тут уж за что боролись, на то и напоролись!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Самара в свое время и была современным и доступным автомобилем, да и сейчас по управляемости очень неплоха. И опоры на Самаре даже если и вырвет - чашка пружины не даст штоку вылететь, так что сравнение не уместно. Шумоизолятор у ВСЕХ значительно толще - минимум 1,5 см. И чем плоха родная опора? Если уж так не нравиться - возьмите Асоми, вот там действительно улучшенная заводская конструкция. Или сравните, для наглядности опоры Приоры и СС20 - вроде принцип работы схож, только реализовано по разному (это про инженеров Ваза и СС20).
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Иван
Иван
Самара в свое время и была современным и доступным автомобилем, да и сейчас по управляемости очень неплоха. И опоры на Самаре даже если и вырвет - чашка пружины не даст штоку вылететь, так что сравнение не уместно. Шумоизолятор у ВСЕХ значительно толще - минимум 1,5 см. И чем плоха родная опора? Если уж так не нравиться - возьмите Асоми, вот там действительно улучшенная заводская конструкция. Или сравните, для наглядности опоры Приоры и СС20 - вроде принцип работы схож, только реализовано по разному (это про инженеров Ваза и СС20).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Откуда Вы знаете ,что это делали разные инженеры? Но даже если разные - дело не в их пристрастиях, а в поставленных перед ними задачах! Ваш пример это хорошо характеризует - если ставится задача "даже если и вырвет" - у нас готов ответ - "чашка пружины не даст штоку вылететь". А у нормальных производителей задача ставится несколько иначе - "как сделать чтобы вообще не вырывало?". "За бугром" отработали конструкцию, но к Самаре она явно задёшево "не клеилась" - вот производители СС-20 и нашли "компромисс" - не исключить вероятность вырыва, а просто несколько уменьшить её. Результат Вы показали - впечатляет, но ВАЗовцев не оправдывает (что мешало сразу по уму делать? Может 20 или около того рублей экономии?). Насчёт шумоизолятора сейчас спорить не буду - до конца недели пороюсь в гараже, найду деталь - отпишусь.
А насчёт Самары как автомобиля - это смотря с чем сравнивать! Если с советским же автопромом, выпускавшим к середине 80-х преимущественно модификации машин, раработанных за 20 лет до этого, то прогресс налицо. Если же посмотреть, что выпускали в это время в Европе, США и Японии - то там поколение "зубил" уже находилось на грани отставки, честно отработав 10 лет, а то и больше. Опять же по доступности - многие из советских граждан могли себе позволить авто за 9000, при среднемесячной зарплате в -120-150 р? Можно и с другими легковушками сравнить - дороже Самары из легковушек была только Волга - Вы это называете доступным автомобилем? Доступной Самара конечо была и сейчас таковой является, только вот быть одновременно доступной и современной ей так и не довелось, но тут уж се ля ви (как бы нам не хотелось обратного).
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Откуда Вы знаете ,что это делали разные инженеры? Но даже если разные - дело не в их пристрастиях, а в поставленных перед ними задачах! Ваш пример это хорошо характеризует - если ставится задача "даже если и вырвет" - у нас готов ответ - "чашка пружины не даст штоку вылететь". А у нормальных производителей задача ставится несколько иначе - "как сделать чтобы вообще не вырывало?". "За бугром" отработали конструкцию, но к Самаре она явно задёшево "не клеилась" - вот производители СС-20 и нашли "компромисс" - не исключить вероятность вырыва, а просто несколько уменьшить её. Результат Вы показали - впечатляет, но ВАЗовцев не оправдывает (что мешало сразу по уму делать? Может 20 или около того рублей экономии?). Насчёт шумоизолятора сейчас спорить не буду - до конца недели пороюсь в гараже, найду деталь - отпишусь.
А насчёт Самары как автомобиля - это смотря с чем сравнивать! Если с советским же автопромом, выпускавшим к середине 80-х преимущественно модификации машин, раработанных за 20 лет до этого, то прогресс налицо. Если же посмотреть, что выпускали в это время в Европе, США и Японии - то там поколение "зубил" уже находилось на грани отставки, честно отработав 10 лет, а то и больше. Опять же по доступности - многие из советских граждан могли себе позволить авто за 9000, при среднемесячной зарплате в -120-150 р? Можно и с другими легковушками сравнить - дороже Самары из легковушек была только Волга - Вы это называете доступным автомобилем? Доступной Самара конечо была и сейчас таковой является, только вот быть одновременно доступной и современной ей так и не довелось, но тут уж се ля ви (как бы нам не хотелось обратного).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А что вазовцы не по уму сделали? Там-то, в отличие от СС20, все продумано, и работает должным образом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария