11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Идут дожди...

Здравствуйте, мои дорогие!!
А давненько мы не проводили что-то типа ликбеза, други мои! Эта тема навеяна темой ниже , Николая Вязова, о генераторе.
Что же портится в генераторе, когда он при работе окунается в воду? Вот, допустим, попали Вы в ливень, и генератор оказался "замочен" - что же в нём сделала негодяйка вода?
Сразу говорю - ничего в нём вода не коротит!!!!
Повторяю - не коротит!!!
И ещё разок - не коротит!!!!Нет там короткого замыкания!!! Пародоксально, но факт!
Чем же так опасна генератору вода, и почему нормальный хозяин позаботится о брызговиках и защите, а любители преодолевать броды... Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
Джин,вопрос парАдоксален...но не полный.Честно скажи какая погода,пейзажа,компания и комплектующие в виде мангала и тд.Может смысл есть устроить сразу пикник с обоснованием типа "ждём када высохнет".
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
это там на фотке мой друг, Серёга Инюшев, в своём очередном " Камышёвом раю".
Вот где у него в машине генератор?
Правильно! В моторном отсеке! И находится он сейчас под водой, и работает, и генерирует, и отказывать не собирается. А почему он отказывать не собирается?
А потому что диодный мост этого генератора находится у него справа, в салоне, над головой штурмана!!!!И соединён этот мост с обмотками генератора при помощи жгута проводов.



Всем спасибо за внимание!!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Задравивают люки,и по арентиру.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Задравивают люки,и по арентиру.
СсылкаПожаловаться
а что за ориентиры?
Моряка спрашивают:
-- А как вы ориентируетесь по звёздам?
-- А очень просто! Где звёзды, там небо...
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Проблем не было ни когда и что там происходит во время плаванья не знаю . Хотя приходилось плавать и не раз .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей И.
Андрей И.
Проблем не было ни когда и что там происходит во время плаванья не знаю . Хотя приходилось плавать и не раз .
СсылкаПожаловаться
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
Dmitry.zaikinВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант окислились контакты между щетками и регулятором напржения (регулярно чистил и менял на ВАЗ2109)
СсылкаПожаловаться
Андрей И.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может чё щётки ?
СсылкаПожаловаться
Андрей И.В ответ на Dmitry.zaikin
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я WDешкой туда на подшипники иногда брызгаю и 90 ужо прошла и нормуль пока . А папы с мамами силиконовой брызгалкой и вода туда уже , ну ни как . Вроде как то так . Думаю Дима ты меня поймёшь .
СсылкаПожаловаться
Dmitry.zaikinВ ответ на Андрей И.
Андрей И.
Я WDешкой туда на подшипники иногда брызгаю и 90 ужо прошла и нормуль пока . А папы с мамами силиконовой брызгалкой и вода туда уже , ну ни как . Вроде как то так . Думаю Дима ты меня поймёшь .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, но благо проблеммы этой у меня уже нет )
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Может "таблетка" накроится одним местом или что-то в районе щёточного узла делается? Не тяни жилы - колись!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да спит ОН!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сержа
Сержа
Да спит ОН!!!
СсылкаПожаловаться
на работе я был, ребята, целый день - на работе....извините...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
При преодолении брода скинуть ремень (у кого есть).
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
При преодолении брода скинуть ремень (у кого есть).
СсылкаПожаловаться
Для устранения брызг от лопастей как генератора так и охлаждения радиатора. Брызги забрасывают систему зажигания - двигатель заглох.
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
как то приходилось перебирать генератор который представлял собой просто комок грязи,(за исключением шкива), забито грязью было всё. хозяин пожаловался на отсутствие зазядки.Отмыл,просушил,щётки поменял,подшипники.Поставили-работает.не приходилось мне встречать генераторы поломавшиеся от того что их замочили водой.А вот закоротившие или с пробитыми диодами от того что вовремя подшипники не поменяли-лечил.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно,я маленько скажу...Возьмём обмотку статора...Она трёхфазная...Ну попала вода...Может ли быть от этого витковое?Нет!!!Между двумя витками обмотки,напряжение 0 целых-фиг десятых!!!Естественно им пробить изоляцию,не может...На выходе каждой обмотки,переменный ток...Выход по напряжению,тоже мизерный-чуть больше 20 вольт,пробить,тоже не может...Больше вероятности,что возможны какие нибудь механические разрушения...Например от вентилятора генератора,который начинает работать как обычный центробежный водянной насос,в воде...и начнёт просасывать через генератор всякую дрянь,которая находится в воде!!!Диодный мост-трёхфазный,если поделить (это я,конечно утрирую!!!)14 вольт на 6=2,3вольта(6 -число диодов)-такой напругой,тоже не пробьёшь ничего...Так что,вывод один-перед преодолением брода-скиньте ремень генератора!!!А ещё проще-ездите по нормальным дорогам!!!Машина,не танк!!!Это в танке всё предусмотрено,для преодоления брода!!!Так что Джин прав-нечему там коротить!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на анатольич
анатольич
Можно,я маленько скажу...Возьмём обмотку статора...Она трёхфазная...Ну попала вода...Может ли быть от этого витковое?Нет!!!Между двумя витками обмотки,напряжение 0 целых-фиг десятых!!!Естественно им пробить изоляцию,не может...На выходе каждой обмотки,переменный ток...Выход по напряжению,тоже мизерный-чуть больше 20 вольт,пробить,тоже не может...Больше вероятности,что возможны какие нибудь механические разрушения...Например от вентилятора генератора,который начинает работать как обычный центробежный водянной насос,в воде...и начнёт просасывать через генератор всякую дрянь,которая находится в воде!!!Диодный мост-трёхфазный,если поделить (это я,конечно утрирую!!!)14 вольт на 6=2,3вольта(6 -число диодов)-такой напругой,тоже не пробьёшь ничего...Так что,вывод один-перед преодолением брода-скиньте ремень генератора!!!А ещё проще-ездите по нормальным дорогам!!!Машина,не танк!!!Это в танке всё предусмотрено,для преодоления брода!!!Так что Джин прав-нечему там коротить!!!
СсылкаПожаловаться
Вот с напряжением на диодах не соглашусь Хоть там и 3 обмотки но напряжение на каждой 12 вольт И на каждый диод подается напряжение именно в 12 вольт. А не 4 как вы пишетеПрорсто каждая обмотека подает его переменное которое поднимается от 0 до 12 вольт потом пока на этой напряжение падает растет напряжение на другой затем на 3 и потом все повторяется. А во при попадании воды в регулятор там может произойти пермыкание контактов иреле попросту перестанет работать и на возбуждение идет уже 12 вольт напряжение естественно повышается и на возбуждение уже идет напряжение более 12 вольт . А если у генератора плохая масса или + с АКБ то напряжение можетвозрасти до 30 вольт Точно сказать не могу просто кто то приводил такую цифру Вот это напряжение и выводитиз стоя диоды
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот с напряжением на диодах не соглашусь Хоть там и 3 обмотки но напряжение на каждой 12 вольт И на каждый диод подается напряжение именно в 12 вольт. А не 4 как вы пишетеПрорсто каждая обмотека подает его переменное которое поднимается от 0 до 12 вольт потом пока на этой напряжение падает растет напряжение на другой затем на 3 и потом все повторяется. А во при попадании воды в регулятор там может произойти пермыкание контактов иреле попросту перестанет работать и на возбуждение идет уже 12 вольт напряжение естественно повышается и на возбуждение уже идет напряжение более 12 вольт . А если у генератора плохая масса или + с АКБ то напряжение можетвозрасти до 30 вольт Точно сказать не могу просто кто то приводил такую цифру Вот это напряжение и выводитиз стоя диоды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле-регулятор имеет герметичную конструкцию,как туда,может попасть вода ?А ,насчёт напряжения,Вы правы,что то я не то написал...Кстати,был такой случай-приехали с Тойотой -вистой-перезаряд...После автомойки.Начал проверять реле,а там дорожка+с диодов питания реле-регулятора,на вывод щётки обмотки возбуждения из какойто зелёно-синей грязи...Прочистил,всё пошло нормально...Оказалось мыли шампунем движок,ну и не очень чисто ополоснули водой,вот дорожка то и появилась...Но через два дня,приехали снова-недозаряд...Выкинул реле-регулятор,вывел провода из генератора и присоединил наш,копендосовский,только пришлось ещё лепить реле контроля заряда батареи(на яповском то контроль шёл из самого реле)Вывод естественно на катушку этого реле...Но,в этом случае виной всему,была химия,а в лужах у нас ,пока,слава Богу не сильно много химии...И при заливе водой, ещё раз повторяю,ничего не может коротить в генераторе-напруга не та!!!Сопротивление воды-несколько килоОм,а напряжение,для пробоя в этом случае,должно быть порядка сотен вольт!!!А в генераторе такой напруги,просто нет!!!Бывает и пробивает что то в генераторе,но...Ещё раз повторяю!!!Пробивает обычно,какая нибудь солянная дорожка ,которая была сухая,а когда,на неё попала вода,стала проводником,не хуже обычного провода!!!В моём случае-был шампунь-авто,который додельно не промыли,потом завели машину и появилась токопроводящая перемычка,которая привела к перезаряду!!!Кстати-Виста ,до сих пор ездит на копендосовском реле(было это 10 лет назад)...И если у Вас такое произошло-разберите герератор и всё в нём промойте ,прочистите и высушите...А ток в 25-30 ампер,возникает при переразряде,когда,опять же выходит из строя реле-регулятор!!!На одной машине напруга на выходе генератора,достигало аж 90 Вольт!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария