29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что то с печкой

всем привет!
на девятке обдув лобового и боковых стекл холодным воздухом, а ноги и центральные сопла горячим. все рычаги - переключатели работают.
вчём может быть проблема?
Саша Терещенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Ну а что это может быть ? Гофра слетела или там чего срезало в заслонках.Начинай к ней подбираться-по-ходу увидешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Рычаги-то двигаются,а заслонки при этом ...
СсылкаПожаловаться
владимир мытник
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.
СсылкаПожаловаться
Саша ТерещенкоВ ответ на владимир мытник
владимир мытник
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.
СсылкаПожаловаться
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.

скорее всего так и есть, только что узнал, что есть два типа отопления у меня скорее всего вариант 2108-01. буду искать вариант регулировки этого тросика.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саша ТерещенкоВ ответ на владимир мытник
владимир мытник
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.
СсылкаПожаловаться
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.

проверил заслонку, действительно не до конца закрывалась. передвинул крепление тросика и подул тёплый воздух!
спасибо Володя за дельный совет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей РыковВ ответ на владимир мытник
владимир мытник
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.
СсылкаПожаловаться
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.

а где находится эта заслонка и тросик???машину только купил и такая же проблема((подскажите плиз
СсылкаПожаловаться
Саша ТерещенкоВ ответ на Андрей Рыков
Андрей Рыков
привет ,это не какая не гофра просто у тебя не до закрывается заслонка зима лето.Если ты или на станции делали тебе радиатор печки то они не правельно закрепили тросик который и закрывает или назему или на лето.

а где находится эта заслонка и тросик???машину только купил и такая же проблема((подскажите плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тросик находится слевой стороны печки, около педали газа, ещё можно посмотреть когда переключаешь рычаг самой печки (краник).
СсылкаПожаловаться
Андрей РыковВ ответ на Саша Терещенко
Саша Терещенко
тросик находится слевой стороны печки, около педали газа, ещё можно посмотреть когда переключаешь рычаг самой печки (краник).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир мытник
Мужики вы мне лучше подскажите по Опель вектра 1999 го. у не радотают 1и2 режимы печки а 3и4 работают.Предохранители все целые,где мне искать причину.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на владимир мытник
владимир мытник
Мужики вы мне лучше подскажите по Опель вектра 1999 го. у не радотают 1и2 режимы печки а 3и4 работают.Предохранители все целые,где мне искать причину.
СсылкаПожаловаться
Подковыривай переключатель режимов,найди главный общий и тестером прозвони переключатель на 1 и 2.Это самое простое,без разбора печки.
СсылкаПожаловаться
viktor savzykВ ответ на владимир мытник
владимир мытник
Мужики вы мне лучше подскажите по Опель вектра 1999 го. у не радотают 1и2 режимы печки а 3и4 работают.Предохранители все целые,где мне искать причину.
СсылкаПожаловаться
причина . сгорели нагрузочные сопротивления на 1. 2 демонтаж двигателя печки с резисторами под капотом.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на владимир мытник
владимир мытник
Мужики вы мне лучше подскажите по Опель вектра 1999 го. у не радотают 1и2 режимы печки а 3и4 работают.Предохранители все целые,где мне искать причину.
СсылкаПожаловаться
На 90% вероятен отказ регулятора скорости ветилятора в кожухе отопителя (печки). Доступ через снятие левого нижнего воздуховода, кожуха печки со стороны водителя, снятие педали акселератора и откручивание болтов крепления регулятора в кожухе печки. Процедура несколько муторная из-за неудобной позы во время вскрытия, поэтому для начала советую "прозвонить" регулятор через панель управления (вскрыв её), либо непосредственно на регуляторе скорости вентилятора. Второй вариант более информативный, если остеохондроз позволяет. Хуже то, что ремонту регулятор скорости не подлежит (в абсолютном большинстве случаев) так как он электронный, если мне не изменяет память. Отказ регулятора = его замена на рабочий или новый.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
На 90% вероятен отказ регулятора скорости ветилятора в кожухе отопителя (печки). Доступ через снятие левого нижнего воздуховода, кожуха печки со стороны водителя, снятие педали акселератора и откручивание болтов крепления регулятора в кожухе печки. Процедура несколько муторная из-за неудобной позы во время вскрытия, поэтому для начала советую "прозвонить" регулятор через панель управления (вскрыв её), либо непосредственно на регуляторе скорости вентилятора. Второй вариант более информативный, если остеохондроз позволяет. Хуже то, что ремонту регулятор скорости не подлежит (в абсолютном большинстве случаев) так как он электронный, если мне не изменяет память. Отказ регулятора = его замена на рабочий или новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю: там может быть и обычный (не электронный) регулятор с "резисторными дорожками". Суть та же - замена на новый или рабочий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Если 1-ый и 2-ой работают,а 3-ий и 4-ий работают,то наверное в переключателе...
СсылкаПожаловаться
Иван Погонин
Неисправность элементарная, но и чтобы её обнаружить нужна элементарная разборка передней панели чтобы увидеть как работают заслонки. Ну никак нельзя бояться "крутить гайки". Это простительно женщинам, и то на кухне они мастерицы, постоянно в движении чтобы обнаружить элементарные "неисправности" еды...
СсылкаПожаловаться
владимир мытник
Хорошо мужики я попробую все варианты которые вы мне посоветовали.Иван я всегда делаю машины сам просто у меня это первая иномарка,была бы книга с ней хоть на каком языке я бы все равно посмотрел и разобрался.Просто не хочется лезть куда не надо если не знаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария