VW пассат, полный привод, 2004 г.в., пробег 114000 - АКПП моросит
машину дергает при включении скорости назад и вперед, в городском режиме при переключении со второй на третью передачу нормальный стук, на хороших оборотах по трассе нормальное переключение, с 5 на 4 тоже переключение со стуком на автомате, а на ручном если переключить добавив обороты и незаметно, и это все то бывает , то нет ,так я проехал уже около 50 тыс.км.
Не советуют от незнания!!!По техрегламенту масло в АКПП меняется каждые 60000км.
Не советуют от незнания!!!По техрегламенту масло в АКПП меняется каждые 60000км.
Это что за такая чудо станция на которой меняют масло в АКПП с промывкой,полный идиотизм,фильтр 01V325429,прокладка 01V321371, масло G 052162A2 ,примерно 6 литров,это буде стоить дешевле чем менять блок клапанов в АКПП !!!
Это что за такая чудо станция на которой меняют масло в АКПП с промывкой,полный идиотизм,фильтр 01V325429,прокладка 01V321371, масло G 052162A2 ,примерно 6 литров,это буде стоить дешевле чем менять блок клапанов в АКПП !!!
Блок клапанов стоит примерно 53-55тыс.руб.!
Блок клапанов стоит примерно 53-55тыс.руб.!
Тут уже решать вам ,чем смог тем помог.С данной станцией работаю 7лет,за это время проблем ни разу не было.
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Перва
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.