14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW пассат, полный привод, 2004 г.в., пробег 114000 - АКПП моросит

машину дергает при включении скорости назад и вперед, в городском режиме при переключении со второй на третью передачу нормальный стук, на хороших оборотах по трассе нормальное переключение, с 5 на 4 тоже переключение со стуком на автомате, а на ручном если переключить добавив обороты и незаметно, и это все то бывает , то нет ,так я проехал уже около 50 тыс.км.
Шамиль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Альберт Власин
Проверьте люфты в трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
Но временами все исчезает!
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Периодические неисправности скорее из за электронного управления, диагнозстируйте сканером должны быть ошибки.
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
А масло с фильтром давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
А масло с фильтром давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Никогда не менял и не советуют
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
Никогда не менял и не советуют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда не менял и не советуют
Не советуют от незнания!!!По техрегламенту масло в АКПП меняется каждые 60000км.
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
Никогда не менял и не советуют
Не советуют от незнания!!!По техрегламенту масло в АКПП меняется каждые 60000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня четвертый день как исчезли все стуки и толчки, но думаю как и всегда временное явление,а так я узнавал на станции по замене масла, так они говорят- это как повезет, 50 на 50, все проблемы исчезнут или машина может полностью встать, масло меняют с промывкой
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
сегодня четвертый день как исчезли все стуки и толчки, но думаю как и всегда временное явление,а так я узнавал на станции по замене масла, так они говорят- это как повезет, 50 на 50, все проблемы исчезнут или машина может полностью встать, масло меняют с промывкой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло меняют с промывкой

Это что за такая чудо станция на которой меняют масло в АКПП с промывкой,полный идиотизм,фильтр 01V325429,прокладка 01V321371, масло G 052162A2 ,примерно 6 литров,это буде стоить дешевле чем менять блок клапанов в АКПП !!!
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
масло меняют с промывкой

Это что за такая чудо станция на которой меняют масло в АКПП с промывкой,полный идиотизм,фильтр 01V325429,прокладка 01V321371, масло G 052162A2 ,примерно 6 литров,это буде стоить дешевле чем менять блок клапанов в АКПП !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
Блок клапанов стоит примерно 53-55тыс.руб.!
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
Блок клапанов стоит примерно 53-55тыс.руб.!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
- вот ответ с Москвы : Обычно подобные жесткие переключения возникают при износе гидравлической системы управления. Мы предлагаем ее замену для проверки ее влияния на работу АКП. Процедура обходится около 40 тр (плита~32 тр, масло +фильтр +прокладка=5-6 тр, работа 3 тр). Если ее замена не дает результат, то плита возвращается назад вместе со своей стоимостью, то есть проверка в этом случае по цене замены масла. И тогда надо думать уже о ремонте АКП. Программа сбиться не может, но при снятии напряжения сбрасываются адаптации компьютера и может понадобиться время на его самообучение.
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
- вот ответ с Москвы : Обычно подобные жесткие переключения возникают при износе гидравлической системы управления. Мы предлагаем ее замену для проверки ее влияния на работу АКП. Процедура обходится около 40 тр (плита~32 тр, масло +фильтр +прокладка=5-6 тр, работа 3 тр). Если ее замена не дает результат, то плита возвращается назад вместе со своей стоимостью, то есть проверка в этом случае по цене замены масла. И тогда надо думать уже о ремонте АКП. Программа сбиться не может, но при снятии напряжения сбрасываются адаптации компьютера и может понадобиться время на его самообучение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
- вот ответ с Москвы : Обычно подобные жесткие переключения возникают при износе гидравлической системы управления. Мы предлагаем ее замену для проверки ее влияния на работу АКП. Процедура обходится около 40 тр (плита~32 тр, масло +фильтр +прокладка=5-6 тр, работа 3 тр). Если ее замена не дает результат, то плита возвращается назад вместе со своей стоимостью, то есть проверка в этом случае по цене замены масла. И тогда надо думать уже о ремонте АКП. Программа сбиться не может, но при снятии напряжения сбрасываются адаптации компьютера и может понадобиться время на его самообучение.
Тут уже решать вам ,чем смог тем помог.С данной станцией работаю 7лет,за это время проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
У меня был Пассат, такая же беда была! Это вышел из строя блок управления клапанов, решаеться только полной заменой даннго агрегата т.к. он не разборный и ремонту не подлежит! Это болезнь у VW т.к. там стоит кривая коробка ASIN (японская) Очень хорошо ремонтирует коробки - Саркиз "ОМЕГА" официальный диллер красйслер,джип, он там осуществляет ремонт.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
Как официальный диллер говорит -Может еще потребоваться замена "жгутов провадов управления коробкой" т.к. они находяться в маслянной ванне и масло попадает во внуторь контактов- что может также приводить к такого рода симтомам! В моем случае это был блок управления.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
Но уже две недели, как исчезли все рывки и удары
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария