Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проходил сегодня тех. осмотр. Тормозная система с левый стороны показала в 2 раза меньше усилие как при нажатии на педаль, так и ручник. Накладки и колодки новые, барабаны не изношены, колдун отключен. Как отрегулировать?
Регулировать тут нечего. Такое впечатление, что катки стенда с левой стороны маслом полили или у тебя цилиндры с левой стороны протекшие но ты пишешь что все нормально. Тормозные контуры по диогонали а значит если в каком воздух так и усилия будут плохие по диагонали а не по левой стороне. И еще Игорь напиши значения удельной тормозной по всем колёсам и было ли автоматическое отключение стенда. Это в прикладе к диагност. карте должно быть. Бывает и графики тормозных сил там дают.
Что значит :" колдун" отключен ? Тройник стоит? Если чудеса бывают , то : 1) возможен воздух и в переднем , и в заднем цилиндрах ; 1) подтекание тормозной жидкости в них ( "сопливые" снаружи ) ;3)не отрегулирован ручной тормоз (не подведены колодки заднего левого колеса ) . А вообще , похоже на РАЗВОД ! И Сергей , и Валерий Аржановский могут оказаться правыми ...А машину в право должно тянуть при торможении с таким "диагнозом" !!!
Развода точно нет, диагностику подписали и тех. талон выдали.По поводу усилий: на передних 240 и 480, на задних 120 и 300. Колодки притерты ( месяц катаюсь). Подтекания тормозухи нет. На заднем левом тормозной цилиндр родной старого образца, а на правом новый. Вместо колдуна - тройник.Тормозные контуры не по диагонали: от первой камеры главного торм. трубки идут на передние тормоза, а от второй один заглушен второй общий на задние через тройник. Передний левый торм. цилиндр новый - месяц назад поставил. Прогонял тормоза до полной замены жидкости. На стенде при проверке, при нажатии на тормоз, машину увело вправо.
Развода точно нет, диагностику подписали и тех. талон выдали.По поводу усилий: на передних 240 и 480, на задних 120 и 300. Колодки притерты ( месяц катаюсь). Подтекания тормозухи нет. На заднем левом тормозной цилиндр родной старого образца, а на правом новый. Вместо колдуна - тройник.Тормозные контуры не по диагонали: от первой камеры главного торм. трубки идут на передние тормоза, а от второй один заглушен второй общий на задние через тройник. Передний левый торм. цилиндр новый - месяц назад поставил. Прогонял тормоза до полной замены жидкости. На стенде при проверке, при нажатии на тормоз, машину увело вправо.
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
При регулировке ручника силу трения от колодок лучше ощущать , вращая барабаны (задок вывешен , колёса сняты) . Опустили ручку "ручника" , залезаем под машину и регулируем гайкой на уравнивателе тросов(отпустив контрогайку) натяжение этих тросов . Во время регулировки постоянно проверяем свободное вращение барабанов .Как только колодки начали "цеплять" прекращаем затяжку . И не забыть прокатиться ещё разок вперёд-назад с резким торможением , проверив ещё раз регулировку(опять вывешивая "задок") !!!
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
Подвести колодки , чтобы они блоее менее одинаково отходили от ободов барабанов можно во время разгона и резкого торможения (вперёд и назад) .Только после этого приступаем к регулировке .Затем опять повторяем всё сначала ...Прежде , чем задать этот вопрос , надо было прочитать внимательно второй мой комментарий о том , как регулировать ...И там не один , а два троса , которые натягивает уравниватель .А он не всегда одинаково натягивает тросы .Для этого и разгон - торможение (вперёд - назад) . Регулировка окажется бесполезной , если оба троса "закисли" (приржавели) в оболочках . Или хотя бы один трос .
как же с такими тормозами ездить можно то?? делай все по заводскому и будут нормальные тормоза ...исправные тормоза..залог безопасности. и не только вашей, но и всех окружающих вас людей!!!
как же с такими тормозами ездить можно то?? делай все по заводскому и будут нормальные тормоза ...исправные тормоза..залог безопасности. и не только вашей, но и всех окружающих вас людей!!!
Да тут тяжелый случай. Техталон то как выдали когда разница в тормозных усилиях на одной оси 50% а ззади даже больше. Или гаицы знают что у них стенд криво показывает.