3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормоза на ВАз-21093

Проходил сегодня тех. осмотр. Тормозная система с левый стороны показала в 2 раза меньше усилие как при нажатии на педаль, так и ручник. Накладки и колодки новые, барабаны не изношены, колдун отключен. Как отрегулировать?
игорь беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
юрий буланый
И перед и зад показала-2 раза меньше ?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Да.
СсылкаПожаловаться
Новым колодкам надо притереться ! Покататься километров 400 - 600 !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мож, диагносты бабла хотят рубануть?!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А такой момент-когда заесжал на стенд-одной стороной в луже колесы не намочил?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Калина
стоит в холодном гараже, темп. сегодня -20, всю дорогу колёса шли без снега. Тех.осмотр сделали так, как по тарифу 370 р.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ручник-можно серединку чуть подправить на другую сторону,проверить закисание в оплетке.А перед-прокачать-может пузырек остался.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
Регулировать тут нечего. Такое впечатление, что катки стенда с левой стороны маслом полили или у тебя цилиндры с левой стороны протекшие но ты пишешь что все нормально. Тормозные контуры по диогонали а значит если в каком воздух так и усилия будут плохие по диагонали а не по левой стороне. И еще Игорь напиши значения удельной тормозной по всем колёсам и было ли автоматическое отключение стенда. Это в прикладе к диагност. карте должно быть. Бывает и графики тормозных сил там дают.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Если колодки только что установлены не притерлись.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что значит :" колдун" отключен ? Тройник стоит? Если чудеса бывают , то : 1) возможен воздух и в переднем , и в заднем цилиндрах ; 1) подтекание тормозной жидкости в них ( "сопливые" снаружи ) ;3)не отрегулирован ручной тормоз (не подведены колодки заднего левого колеса ) . А вообще , похоже на РАЗВОД ! И Сергей , и Валерий Аржановский могут оказаться правыми ...А машину в право должно тянуть при торможении с таким "диагнозом" !!!
СсылкаПожаловаться
КАМИЛЬ КАЮМОВ
Робяты,"колдун" не заклинил?Поднял, может, задок и ездил больше пустой,он и приржавел,а?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Развода точно нет, диагностику подписали и тех. талон выдали.По поводу усилий: на передних 240 и 480, на задних 120 и 300. Колодки притерты ( месяц катаюсь). Подтекания тормозухи нет. На заднем левом тормозной цилиндр родной старого образца, а на правом новый. Вместо колдуна - тройник.Тормозные контуры не по диагонали: от первой камеры главного торм. трубки идут на передние тормоза, а от второй один заглушен второй общий на задние через тройник. Передний левый торм. цилиндр новый - месяц назад поставил. Прогонял тормоза до полной замены жидкости. На стенде при проверке, при нажатии на тормоз, машину увело вправо.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Развода точно нет, диагностику подписали и тех. талон выдали.По поводу усилий: на передних 240 и 480, на задних 120 и 300. Колодки притерты ( месяц катаюсь). Подтекания тормозухи нет. На заднем левом тормозной цилиндр родной старого образца, а на правом новый. Вместо колдуна - тройник.Тормозные контуры не по диагонали: от первой камеры главного торм. трубки идут на передние тормоза, а от второй один заглушен второй общий на задние через тройник. Передний левый торм. цилиндр новый - месяц назад поставил. Прогонял тормоза до полной замены жидкости. На стенде при проверке, при нажатии на тормоз, машину увело вправо.
СсылкаПожаловаться
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При регулировке ручника силу трения от колодок лучше ощущать , вращая барабаны (задок вывешен , колёса сняты) . Опустили ручку "ручника" , залезаем под машину и регулируем гайкой на уравнивателе тросов(отпустив контрогайку) натяжение этих тросов . Во время регулировки постоянно проверяем свободное вращение барабанов .Как только колодки начали "цеплять" прекращаем затяжку . И не забыть прокатиться ещё разок вперёд-назад с резким торможением , проверив ещё раз регулировку(опять вывешивая "задок") !!!
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким же образом колодки подводят к ободу барабана на ваз 2109 если не тросом ручника а ?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на игорь антюфеев
игорь антюфеев
каким же образом колодки подводят к ободу барабана на ваз 2109 если не тросом ручника а ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подвести колодки , чтобы они блоее менее одинаково отходили от ободов барабанов можно во время разгона и резкого торможения (вперёд и назад) .Только после этого приступаем к регулировке .Затем опять повторяем всё сначала ...Прежде , чем задать этот вопрос , надо было прочитать внимательно второй мой комментарий о том , как регулировать ...И там не один , а два троса , которые натягивает уравниватель .А он не всегда одинаково натягивает тросы .Для этого и разгон - торможение (вперёд - назад) . Регулировка окажется бесполезной , если оба троса "закисли" (приржавели) в оболочках . Или хотя бы один трос .
СсылкаПожаловаться
Max535
как же с такими тормозами ездить можно то?? делай все по заводскому и будут нормальные тормоза ...исправные тормоза..залог безопасности. и не только вашей, но и всех окружающих вас людей!!!
СсылкаПожаловаться
игорь беляевВ ответ на Max535
Max535
как же с такими тормозами ездить можно то?? делай все по заводскому и будут нормальные тормоза ...исправные тормоза..залог безопасности. и не только вашей, но и всех окружающих вас людей!!!
СсылкаПожаловаться
Да сам знаю, вот и ищу совета
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Да сам знаю, вот и ищу совета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай сегодняшние мои два послания .
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
Да тут тяжелый случай. Техталон то как выдали когда разница в тормозных усилиях на одной оси 50% а ззади даже больше. Или гаицы знают что у них стенд криво показывает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария