Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.
Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею... Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом.
Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 или 16 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I205DO54 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 - 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!!)
На этих же автомобилях но с гидроусилителями под сброс газа или перегазовки и при выкрученном руле двигатель глохнет.
Все эти признаки наблюдаются на этих автомобилях только при полностью исправных датчикас и ЭСУД!!!
Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут...
Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:
ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа...
РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить).
ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.
НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ -----ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!
ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов
проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом.
ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.
только меняется.
Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.
при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 или 16 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 и 16 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 и 16 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!!
Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!
спасибо, сейчас посмотрю
спасибо, сейчас посмотрю
для повышения своего благосостояня
Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею... Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом.
Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 или 16 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I205DO54 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 - 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!!)
На этих же автомобилях но с гидроусилител
Все эти признаки наблюдаются на этих автомобилях только при полностью исправных датчикас и ЭСУД!!!
Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут...
Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:
ДПДЗ - не сбрасыв
РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить).
ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.
НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ -----ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!
ДПКВ (датчик
проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом.
ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.
только меняется.
Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.
при
Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!