Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кончно менять. А для самоделкиных много лет назад был совет в "За рулем", вроде путний. Там так: разбирается и внутрь ставится шайбочка из тонкого войлока, пропитанного смазкой. Вроде как после этого моторчик переходит в разряд "вечных". Сам не делал, не буду врать.
Кончно менять. А для самоделкиных много лет назад был совет в "За рулем", вроде путний. Там так: разбирается и внутрь ставится шайбочка из тонкого войлока, пропитанного смазкой. Вроде как после этого моторчик переходит в разряд "вечных". Сам не делал, не буду врать.
а, впрочем, окончательный вариант совета - добраться до кожуха, осмотреть, потом до вентилятора, и тоже внимательно осмотреть, а потом уже делать выводы о замене моторчика.
а моторчик чтоб снять тоже панель надо снимат как и радиатор отопителя. ни разу не делал. подскажите алгоритм снятия моторчика печки на ваз 2115 кто встречался. за ранее спасибо
Он из-под капота снимается.Кожух сними,и все сам увидишь.Правда,сколько раз снимал,все возмущался длиной проводов.Теперь режу их без сожаления,и ставлю разъем.Потом удобней будет.Кстати,"трещит",это может быть банальный листочек,или веточка из дерева.Даже мышку убиенную находил(на новой машине!).Если бы пищит,визжит,то это втулка.
Вылечить конечно можно. Старый снять, разобрать, потроха в цветмет, а на печку поставить новый. Кстати о смазках: когда смажешь (это не надолго) перестанет пищать, а потом еще хуже завоет. Моторчик печки должен быть абсолютно сухой, как и стартер. Там втулки медно-графитные (встречаются на подшипниках, но это другая тема), больше смазки больше грязи на них. p.s. Джин не далее как вчера про это матерился.
Вылечить конечно можно. Старый снять, разобрать, потроха в цветмет, а на печку поставить новый. Кстати о смазках: когда смажешь (это не надолго) перестанет пищать, а потом еще хуже завоет. Моторчик печки должен быть абсолютно сухой, как и стартер. Там втулки медно-графитные (встречаются на подшипниках, но это другая тема), больше смазки больше грязи на них. p.s. Джин не далее как вчера про это матерился.
не советуй такого больше никому...не показывай свою безграмотность...я несколько лет авто-электриком отработал и видел разницу между смазанным моторчиком и нет..про стартера скажу: на многих спецальные войлочние валики стоят которые надо при проведении ТО пропитывать маслом или спецальными смазками..
не советуй такого больше никому...не показывай свою безграмотность...я несколько лет авто-электриком отработал и видел разницу между смазанным моторчиком и нет..про стартера скажу: на многих спецальные войлочние валики стоят которые надо при проведении ТО пропитывать маслом или спецальными смазками..
я несколько лет авто-электриком отработал
Ну- ну. А ума так и не набрался. пропитал, смазал, впарил и уехала машина, а через месяц это авто к тебе больше не приедет, потому как новый моторчик купил и поставил.
Вылечить конечно можно. Старый снять, разобрать, потроха в цветмет, а на печку поставить новый. Кстати о смазках: когда смажешь (это не надолго) перестанет пищать, а потом еще хуже завоет. Моторчик печки должен быть абсолютно сухой, как и стартер. Там втулки медно-графитные (встречаются на подшипниках, но это другая тема), больше смазки больше грязи на них. p.s. Джин не далее как вчера про это матерился.
я на авто предприятии работал так что кроме меня и ехать то не к кому было и новое проходило только через меня... а про стартера с набивкой что сказать можешь или это у меня галюцинации были ??)))))
Ну- ну. А ума так и не набрался. пропитал, смазал, впарил и уехала машина, а через месяц это авто к тебе больше не приедет, потому как новый моторчик купил и поставил.