3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Gearbox failty, Peugeot 308

Добрый день всем! Вот уж тяжелые выдались две недели мне. Сначала мне сорвали болт на правом заднем когда резину меняли, теперь вот высветилась эта ошибка ни за что, ни про что.

Вот вы только послушайте:
Пробег 13000, прогревал всегда! Летом, зимой, всегда давал машине минут по 10 - пока одевался. Еще инструктор мне наказал всегда машину прогревал, когда на права учился. Никогда не гонял (пару раз правда бензин проверял, газанул в пол, дело было месяца три назад), относился бережно.
Сначала меня резкие подергивания расстраивали при переключении передач, прямо с момента покупки, но это мне все объясняли (включая сервесников) тем, что тут типа адаптивная КПП.
Сегодня, как обычно, сел, проехал метров 300, как высветилась эта чертова ошибка.

Теперь в итоге что:
1.изменился звук двигателя, отдает неровным "дыханием" в ногу через педаль тормоза.
2. Машина теперь не катится потихоньку, если отпустить тормоз, а глухо стоит.
3. Потеряла мощность, трудно тронуть с места.
4. Но если включить задний ход, мотор затихает, все работает плавно, машина если отпустить тормоз назад едет даже резвей, нежели раньше.

Ирония в том, что в среду утром записался менять ступицу, видимо заодно еще что-нибудь менять начнут.

Пежо 308 моя первая машина, она мне очень понравилась, комфортная, достаточно резвая, хороший обзор, красивая.

НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ НАДО Ж БЫЛО ЭТОМУ СЛУЧИТЬСЯ!!!!
Эдуард Мирчев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Эдуард Мирчев
И еще такой вопрос: правильно ли я делаю в отношении коробки передач:

Подъезжаю к месту стоянки где-либо, я, прежде чем поставить коробку на Р, ставлю машину на ручник, а лишь затем паркую. Так же и когда трогаюсь с места: вначале я переключаю на D,а потом, не отпуская тормоза, разумеется, снимаю с ручника. Мог ли я сам таким способом повредить коробку?
СсылкаПожаловаться
Кот БаюнВ ответ на Эдуард Мирчев
Эдуард Мирчев
И еще такой вопрос: правильно ли я делаю в отношении коробки передач:

Подъезжаю к месту стоянки где-либо, я, прежде чем поставить коробку на Р, ставлю машину на ручник, а лишь затем паркую. Так же и когда трогаюсь с места: вначале я переключаю на D,а потом, не отпуская тормоза, разумеется, снимаю с ручника. Мог ли я сам таким способом повредить коробку?
СсылкаПожаловаться
Не знаю мог или нет, но ЗАЧЕМ ТРОГАТЬ РУЧНИК?
СсылкаПожаловаться
Эдуард МирчевВ ответ на Кот Баюн
Кот Баюн
Не знаю мог или нет, но ЗАЧЕМ ТРОГАТЬ РУЧНИК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ типа чтобы беречь коробку. Когда на парковку ставишь, машина всеравно немного откатывается в ту или иную сторону, напрягая тем самым шестерни в тот момент .когда ты начинаешь в следующий раз переключать передачу. Поэтому я ставлю на ручник, потом на Р, чтобы шестерни "застыли" на месте и не сдвинулись, когда я отпущу тормоз.
СсылкаПожаловаться
Кот БаюнВ ответ на Эдуард Мирчев
Эдуард Мирчев
НУ типа чтобы беречь коробку. Когда на парковку ставишь, машина всеравно немного откатывается в ту или иную сторону, напрягая тем самым шестерни в тот момент .когда ты начинаешь в следующий раз переключать передачу. Поэтому я ставлю на ручник, потом на Р, чтобы шестерни "застыли" на месте и не сдвинулись, когда я отпущу тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это кто такому Вас научил?
Короче зимой когда у Вас колодки задние примерзнут к дискам, Вы тогда сильно не удивляйтесь....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А мотор турбовый ???
СсылкаПожаловаться
Эдуард МирчевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
А мотор турбовый ???
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Эдуард Мирчев
Эдуард Мирчев
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не знаю....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чугунов
Можно сказать одно...У Пежо автомат не доработан...По выше описанному,коробке вреда нет,это дефект завода...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Эдуард МирчевВ ответ на lgvtuning@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Спасибо большое за совет! Завтра еду в сервис, пусть смотрят, буду ратовать за замену гидроблока, как вы и говорите.:)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Заменили клапан. Переключать передачи стала гораздо мягче, даже незаметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария