11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С 20 ноября - постоянный ближний свет

Как известно - с 20 ноября придется ездить с постоянно включенным ближним светом. Разумеется многие просто напросто будут забывать выключать его при останове или стоянке. Хорошо, если схемой предусмотрено автоматическое выключение фар, а если нет ...
На своей 21099 я соединил через диод развязку провод 15/2 от замка зажикания с проводом 56в на колодке переключателя. При включении зажигания загораются лампы ближнего света, заглушил машину - света нет. То же самое можно сделать практически на любом авто.
Диод поставил на всякий случай, чтобы не возникали глюки по другим цепям.
Асхат Гатаулин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Уфимец
А на Калине - свет не выключил или ключ в замке - дверь открываешь водительскую - зуммер нервощипательный пищит. Не забываем подзарядить аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
Асхат ГатаулинВ ответ на Уфимец
Уфимец
А на Калине - свет не выключил или ключ в замке - дверь открываешь водительскую - зуммер нервощипательный пищит. Не забываем подзарядить аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
Ну не все же Калины- есть еще и прочий отечественный автопром, да еще с советских времен.
СсылкаПожаловаться
УфимецВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
Ну не все же Калины- есть еще и прочий отечественный автопром, да еще с советских времен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел три отечественных авто - не забывал. Работал 7 лет водителем на режимных объектах (движение по территории с вкл светом фар) - не забывал. Конечно идея отличная, но подходит для авто с малым содержанием электроники.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
От зажигания-то зачем? Лишняя нагрузка на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Асхат ГатаулинВ ответ на Николаевич
Николаевич
От зажигания-то зачем? Лишняя нагрузка на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
УфимецВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай прав насчёт холодов. Необходимо усовершенствование - включение реле только после запуска ДВС. От клеммы гены провод через диод на реле света.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я это понимаю. Оно бы так бы чтобы фары загорались после запуска двигателя. Впрочем, себе этого делать не буду. Ну очень раздражают стоящие автомобили с включенным светом фар.
СсылкаПожаловаться
Николай УстюговВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все намного проще... Соединяешь два провода на колодке предохранителей (миожно через выключатель). Один с замка, другой на фары...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николай Устюгов
Николай Устюгов
Все намного проще... Соединяешь два провода на колодке предохранителей (миожно через выключатель). Один с замка, другой на фары...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая же это простота? это никуда так не годится! не делайте так. Не спрашивайте, "почему?", просто не делайте и всё.
СсылкаПожаловаться
Николай УстюговВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какая же это простота? это никуда так не годится! не делайте так. Не спрашивайте, "почему?", просто не делайте и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.
Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай Устюгов
Николай Устюгов
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.
Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?

Николай! Что-то Вы наворочали. Такой тумблер уже есть. Называется "главный переключатель света".
СсылкаПожаловаться
Николай УстюговВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?

Николай! Что-то Вы наворочали. Такой тумблер уже есть. Называется "главный переключатель света".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да. Только он не выключается от замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Можно просто посмотреть на морду машины перед уходом. Дешево и сердито. Всегда так делаю. :)
СсылкаПожаловаться
Асхат ГатаулинВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Можно просто посмотреть на морду машины перед уходом. Дешево и сердито. Всегда так делаю. :)
СсылкаПожаловаться
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разве у вас габаритов нету? :) Мне например не в лом и обойти свою Капризку и еще раз убедиться, все ли в порядке. Я после каждой поездки зимой фары вытираю. Поэтому такого вопроса просто не возникает..
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда сильный мороз при пуске это дополнительный потребитель.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
Дезертир... Фронт - только впереди!!!
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Можно просто посмотреть на морду машины перед уходом. Дешево и сердито. Всегда так делаю. :)
СсылкаПожаловаться
Светик, ты такая симпатюха на картинке! ..И ездишь на нашем автопроме??? Все инорки пищат, если фары не выключил, а дверь открыл.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Михалыч
Михалыч
Светик, ты такая симпатюха на картинке! ..И ездишь на нашем автопроме??? Все инорки пищат, если фары не выключил, а дверь открыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, езжу на Ниве 5-дверке и кайф от вождения получаю. Она у меня с ГУРОМ, крепкая девочка. :) Мозги пока есть, могу сама за лампочками следить. Наука нехитрая.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
А выходя из машины, на руль вешать табличку "Включи свет", чтобы сев в машину и тронувшись, не забыть вкл свет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария