24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправность сцепления

всем привет. у меня ваз 2110 2005 г.в. начались рывки при трогании, точнее удары при уверенном трогании. поменял все 3 подушки, ничего не изменилось. в авто сервисе сказали заменить оба диска сцепления. после замены дней 5 все было нормально,потом началось. вэтом же сервисе мне сказали заменить маховик. менял его я сам. дней 10 ездил нормально,и опять началось. самое интересное, что сейчас рывки при трогании назад, чуть машина будет наклонена в перед, хрен тронешся только с пробуксовкой. а вперед трогаешся- рывки(удары) бывают крайне редко
Александр Мордасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
An 2
Очень интересный сервис, однако...
На маховике задиры были? Состояние корзины сцепления? Точнее, прижимного диска?
СсылкаПожаловаться
Александр Мордасов
задиров не было . на маховике рабочая поверхность почему то 3 цветов, как на радуге. такое ощущение, что работал только на наружнем крае рабочей поверхности. это я говорю про старый. а на новой карзине видно было,блестит тот же край рабочей поверхности. износа на взгляд не было. думал все нормально будет
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Мордасов
Александр Мордасов
задиров не было . на маховике рабочая поверхность почему то 3 цветов, как на радуге. такое ощущение, что работал только на наружнем крае рабочей поверхности. это я говорю про старый. а на новой карзине видно было,блестит тот же край рабочей поверхности. износа на взгляд не было. думал все нормально будет
СсылкаПожаловаться
сцепление качественное взял?
СсылкаПожаловаться
Александр Мордасов
они свое ставили. уверяли всем такие ставят. чей производитель не помню
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Найдите нормальный сервис либо частника, пусть посмотрят. Кстати, а не шурусы ли у вас стучат.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
при износе всего узла сцепления оно становится более мягким и при новом сцеплении тоже мягкое до притирания дисков а потом расцепление становится более резче.
нужно привыкать. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
An 2В ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
при износе всего узла сцепления оно становится более мягким и при новом сцеплении тоже мягкое до притирания дисков а потом расцепление становится более резче.
нужно привыкать. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Если правильно понял, у него рывки при отпускании педали. Мягче - жёстче это совсем другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на An 2
An 2
Если правильно понял, у него рывки при отпускании педали. Мягче - жёстче это совсем другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понял что он поменял сначала корзину и диск а потом маховик в чем проблема все новое.
СсылкаПожаловаться
An 2
Так, было написано что поменяны только диски сцепления и маховик. Если на маховике борозд, углублений, волн не было, то менять его смысла не имело. Имеется ввиду рабочая область на маховике, куда прижимается диск сцепления.
Из вариантов - перетряхнуть корзину сцепления, посмотреть её работу, заменить, коли сдохшая, и очень пристально рассмотреть шлицы на валу КПП на предмет их целостности. Диск может и на них застревать.
На тему вперёд-назад трогаешься - направление вращения двигателя не меняется. Попробуй вывеси морду и на холостом ходу поэкспериментируй, можно будет послушать откуда удары...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на An 2
An 2
Так, было написано что поменяны только диски сцепления и маховик. Если на маховике борозд, углублений, волн не было, то менять его смысла не имело. Имеется ввиду рабочая область на маховике, куда прижимается диск сцепления.
Из вариантов - перетряхнуть корзину сцепления, посмотреть её работу, заменить, коли сдохшая, и очень пристально рассмотреть шлицы на валу КПП на предмет их целостности. Диск может и на них застревать.
На тему вперёд-назад трогаешься - направление вращения двигателя не меняется. Попробуй вывеси морду и на холостом ходу поэкспериментируй, можно будет послушать откуда удары...
СсылкаПожаловаться
если шлицы на валу изношены или с задирами то сцепление бы буксовало или не преключиш скорость.
СсылкаПожаловаться
Александр Мордасов
антон, на новой корзине - старом моховике видно было, что прижималось по наружнему краю.То-есть на корзине по внутреннему краю поверхность была матовая. Шлицы были идеальные. Удары только при уверенном трогании, а при совсем плавном ничего не происходит.При очень резком трогании тоже ничего не происходит.
При движении тоже никаких замечаний. При движении на второй передаче при включении первой , не сбавляя скорости в пределах разумного, удары те же самые
СсылкаПожаловаться
Александр Мордасов
Слава , проблема в том что все это новое помогло дней на десять,теперь также бьет
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
я так понял что происходит удар а вибрации нету?
СсылкаПожаловаться
Александр МордасовВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
я так понял что происходит удар а вибрации нету?
СсылкаПожаловаться
как бы вибрация , только очень сильные удары и сила ударов зависит от плавности трогания
СсылкаПожаловаться
An 2
Остаётся посмотреть только вилку с выжимным, дальше - лезть в коробку, смотреть привода. Далее мои возможности по дистанционной диагностике иссякают :(
Как обычно - для уверенного опознавания причины надо добиться стабильной повторяемости неисправности. Т.е. в каких условиях данная неисправность постоянно проявляется.
Попробуй так - выжал тормоз, потом сцепление - первая передача, сцепление приотпускаешь чтобы нагрузка двигу пошла, выжимаешь, втыкнул заднюю - опять приотпустил, (всё на ХХ, не отпуская тормоза) если был удар - смотри по трансмиссии, где ненужные зазоры.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
по моему на диске сцепления пружина лопнула у меня было такое только на классики. брак перекал пружин.
СсылкаПожаловаться
Александр МордасовВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
по моему на диске сцепления пружина лопнула у меня было такое только на классики. брак перекал пружин.
СсылкаПожаловаться
притрогании вперед или назад у тебя разница была?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Александр Мордасов
Александр Мордасов
притрогании вперед или назад у тебя разница была?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно не помню но дергоние было менял сразу
СсылкаПожаловаться
An 2В ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
по моему на диске сцепления пружина лопнула у меня было такое только на классики. брак перекал пружин.
СсылкаПожаловаться
там должно стоять диафрагменное да и диски со всем хозяйством новые - с чего бы вдруг...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на An 2
An 2
там должно стоять диафрагменное да и диски со всем хозяйством новые - с чего бы вдруг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в том и дело что новое я говорю брак.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария