всем привет. у меня ваз 2110 2005 г.в. начались рывки при трогании, точнее удары при уверенном трогании. поменял все 3 подушки, ничего не изменилось. в авто сервисе сказали заменить оба диска сцепления. после замены дней 5 все было нормально,потом началось. вэтом же сервисе мне сказали заменить маховик. менял его я сам. дней 10 ездил нормально,и опять началось. самое интересное, что сейчас рывки при трогании назад, чуть машина будет наклонена в перед, хрен тронешся только с пробуксовкой. а вперед трогаешся- рывки(удары) бывают крайне редко
На маховике задиры были? Состояние корзины сцепления? Точнее, прижимного диска?
нужно привыкать. это мое мнение.
нужно привыкать. это мое мнение.
Из вариантов - перетряхнуть корзину сцепления, посмотреть её работу, заменить, коли сдохшая, и очень пристально рассмотреть шлицы на валу КПП на предмет их целостности. Диск может и на них застревать.
На тему вперёд-назад трогаешься - направление вращения двигателя не меняется. Попробуй вывеси морду и на холостом ходу поэкспериментируй, можно будет послушать откуда удары...
Из вариантов - перетряхнуть корзину сцепления, посмотреть её работу, заменить, коли сдохшая, и очень пристально рассмотреть шлицы на валу КПП на предмет их целостности. Диск может и на них застревать.
На тему вперёд-назад трогаешься - направление вращения двигателя не меняется. Попробуй вывеси морду и на холостом ходу поэкспериментируй, можно будет послушать откуда удары...
При движении тоже никаких замечаний. При движении на второй передаче при включении первой , не сбавляя скорости в пределах разумного, удары те же самые
Как обычно - для уверенного опознавания причины надо добиться стабильной повторяемости неисправности. Т.е. в каких условиях данная неисправность постоянно проявляется.
Попробуй так - выжал тормоз, потом сцепление - первая передача, сцепление приотпускаешь чтобы нагрузка двигу пошла, выжимаешь, втыкнул заднюю - опять приотпустил, (всё на ХХ, не отпуская тормоза) если был удар - смотри по трансмиссии, где ненужные зазоры.