Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите! 50 тыс. пробег. машина тупит, проваливается. мощность наполовину пропала. поменял топливный фильтр, но ничего не изменилось. Может топливная сетка, которая стоит в баке - засорилась? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!!!!
50 000 как раз -ресурс лямбда-зонта на нашем бензине(вкручен в приёмную трубу перед катализатором),причём может не работать при разгоне-на осцилографе -прямая линия,далее работа,т.е прямоугольные импульсы.Ещё причина -датчик ДМРВ
Hyundai accent. свечи и фильтры топливный и воздушный прошли 2000км. а сетку в топливном баке не менял вообще. машина прошла 50тыс, заправляюсь на лукойл, роснефть и октан
Hyundai accent. свечи и фильтры топливный и воздушный прошли 2000км. а сетку в топливном баке не менял вообще. машина прошла 50тыс, заправляюсь на лукойл, роснефть и октан
Уважаемый!
Когда авто "тупит", то есть явная потеря мощьности, то заочно конечно не посоветуешь, иначе говоря это будет роман - многотомник. от самого простого это топливный фильтр, до самого неприятного потеря компрессии это уже капитальный ремонт двигателя.
Самый оптимальный вариант это съездить на диагностику, что покажут тесты. Если система питания (инжектор в комплексе) работант нормально все датчики исправны, то приступить ко второму этапу диагностики, это система зажигания, в общем причин масса, рекомендую начать с диагностики... там и вам будет видно что делать дальше. А вообще наиболее вероятно, что некорректно работает бензонасос, форсунки, или сбой бортового компьютера. Но всё это проверяется на тестировании (диагностике)
Удачи
Hyundai accent. свечи и фильтры топливный и воздушный прошли 2000км. а сетку в топливном баке не менял вообще. машина прошла 50тыс, заправляюсь на лукойл, роснефть и октан
Рановато для сетки, если заправки нормальные. У меня пробег 140000км - в баке полный порядок, как в аквариуме ухоженном Заправки Роснефть, Лукойл, Татнефть.
а я втыкаю их... и вроде ничего, нормуль. может не те поставила она, по характеристикам, калильное число другое...зазор электродов не тот... не ВАЗ, катаю свечи по 40 тыс.
Когда авто "тупит", то есть явная потеря мощьности, то заочно конечно не посоветуешь, иначе говоря это будет роман - многотомник. от самого простого это топливный фильтр, до самого неприятного потеря компрессии это уже капитальный ремонт двигателя.
Самый оптимальный вариант это съездить на диагностику, что покажут тесты. Если система питания (инжектор в комплексе) работант нормально все датчики исправны, то приступить ко второму этапу диагностики, это система зажигания, в общем причин масса, рекомендую начать с диагностики... там и вам будет видно что делать дальше. А вообще наиболее вероятно, что некорректно работает бензонасос, форсунки, или сбой бортового компьютера. Но всё это проверяется на тестировании (диагностике)
Удачи
и машину помой )))))