21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На холодную двигатель с первого раза не заводится

Ночью стало подмораживать, утром при пуске двигателя, авто заводится только со второго раза! Если предположить что аккумулятор, то ему всего ведь 2,5 года, это ведь не срок!? Люди добрые посоветуйте что делать!!!
ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ДЖИН
свечи, для начала. Выкрутишь старые - осмотри изолятор и центральный электрод - при определённом опыте этот осмотр может многое рассказать. И потом уже занимайся холостым ходом. Я правильно понял, что стартер нормально крутит?
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ОМЕЛЮКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
свечи, для начала. Выкрутишь старые - осмотри изолятор и центральный электрод - при определённом опыте этот осмотр может многое рассказать. И потом уже занимайся холостым ходом. Я правильно понял, что стартер нормально крутит?
СсылкаПожаловаться
С холостыми всё в порядке. Кажется стартер как -то не так крутит
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
С холостыми всё в порядке. Кажется стартер как -то не так крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замерь напряжение на АКБ во время запуска - не должно падать ниже 10...11V. И напряжение генератора замерь, и натяжение ремня проверь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
С холостыми всё в порядке. Кажется стартер как -то не так крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2,5 года - это когда-то было не срок, а на сегодня и меньше живут
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК
С холостыми всё в порядке. Кажется стартер как -то не так крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и плотность - всё правильно подсказывают, проверить. Только нет желания одно и то же несколько раз переписывать, почитай немного назад форум, там была тема недавно про АКБ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и плотность - всё правильно подсказывают, проверить. Только нет желания одно и то же несколько раз переписывать, почитай немного назад форум, там была тема недавно про АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погоди, скоро морозы вдарят, будет каждый день несколько тем с одним вопросом: что с моим аккумулятором?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Погоди, скоро морозы вдарят, будет каждый день несколько тем с одним вопросом: что с моим аккумулятором?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эт точно!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
ВВ часть И распыл форсунок. А также адекватные показания датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Алексей МатвиенкоВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
ВВ часть И распыл форсунок. А также адекватные показания датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
иногда и стартер за 2.5 года умирает... посмотреть плотность неплохобы
СсылкаПожаловаться
Алексей МатвиенкоВ ответ на Алексей Матвиенко
Алексей Матвиенко
иногда и стартер за 2.5 года умирает... посмотреть плотность неплохобы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините не стартер...аккамулятор
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
диагностика системы управления двигателем не повредит. проверьте свечи срок службы 15-20т.км.промойте заслонку жидкостью для очистки карбюратора /abro/если под заслонкой грязь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кривенцов
поменяй АЗС
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ОМЕЛЮКВ ответ на Владимир Кривенцов
Владимир Кривенцов
поменяй АЗС
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Твой совет самый бональный, но как говориться всё гениальное просто!!! Помогло!!! Заправлялся на Роснефти, попробовал на BP, проблема ушла. Друзья делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
dmitriy plotnik
это нормально если -20 . мощнее а.к.б. поставить . при-25и ниже в тепло заносить . либо поставить на прогрев по времени. удачи.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
проверь обычным измерительным прибором аккомулятор на напряжение и на наличие повреждений(потёков) если всё впоряде смотри стартер , свечи и .т д. и тп
СсылкаПожаловаться
игорь болотников
как знать может и горючка так себе особенно в морозы она себя показывает с самой плохой староны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария