Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите. кипит машина термостат открывается печка дует нормально радиатор горячий вентилятор включается вовремя но потом не останавливается а температура ползет выше и машина начинает закипать
Посмотри когда включен вентилятор в бачке тосол из тонкой трубки нормально льётся ? Если не льётся или плохо то возможно помпа ,бывает крыльчатка рассыпается .
Когда включится вентелятор, посмотри в какую сторону он дует- от мотора или к нему. Должен конечно на мотор. Если все путем, опять же на горячий двигатель, сделай перегазовку и посмотри брызгает ли из тоненькой трубочки, что идет от радиатора. Должна быть приличная струя. Если нет дело в помпе. Ну, а первым делом поменяй термостат. Клапан может не доканца закрывать малый круг. Благо он не дорогой и меняется быстро.
две недели мучался тем же самым, вплоть до замены прокладки ГБЦ
вопрос решился сегодня за 100р заменой крышки расширительного бачка, клапан не держал давление, тосол кипел раньше положенной температуры
как двигатель глушишь, хорошо прогретый, открой капот, послушай минуту - нет ли бульканья постороннего?
лет 10 боролся с жигулями (переднеприводными). так и не победил, тоже постоянно кипела, и как назло с утра, когда на работу еду.
мне кажется у меня это было из-за манеры езды-(( может. Может при моей манеры езды (возмжно и вашей), это неизбежно. я как бы часто троголся и тормозил в пробках ...справлялся когда старался ездить спокойнее ...может и вам поможет.
Ну а в общем, как и сказали, первым делом проверяют воздушную пробку. Затем термостат, затем поменять радиатор. ..Проверить включается ли вентилятор, проверить в момент кипения горячий ли радиатор. (желательно чтоб машина не стояла, ато тосол может и не течь туда, а греться он будет от близости движка)., заменить на "розовый" тосол, заменить помпу, может она плохо тянет, заменить радиатор ...лучьше зимы дождаться и ездить спокойнее ...
очень сочувствую. категорически не возьму ваз, только из-за кипения ...и бортовой компьютер ставил, и менял всё описаное ...как пробка сижу на измене, сработал или нет вентилятор, закипела или стрелка просто рядом ...
раз вентилятор включается, но потом не останавливается, значит он (напару с радиатором) недостаточно остужает тосол. Исходя из этого считаю, что радиатор забит и требуется его чистка/замена. Еще, как вариант, убедись, что крыльчатка вентилятора на валу не проворачивается.
и вопрос: инжектор или карбюратор?
вопрос решился сегодня за 100р заменой крышки расширительного бачка, клапан не держал давление, тосол кипел раньше положенной температуры
как двигатель глушишь, хорошо прогретый, открой капот, послушай минуту - нет ли бульканья постороннего?
мне кажется у меня это было из-за манеры езды-(( может. Может при моей манеры езды (возмжно и вашей), это неизбежно. я как бы часто троголся и тормозил в пробках ...справлялся когда старался ездить спокойнее ...может и вам поможет.
Ну а в общем, как и сказали, первым делом проверяют воздушную пробку. Затем термостат, затем поменять радиатор. ..Проверить включается ли вентилятор, проверить в момент кипения горячий ли радиатор. (желательно чтоб машина не стояла, ато тосол может и не течь туда, а греться он будет от близости движка)., заменить на "розовый" тосол, заменить помпу, может она плохо тянет, заменить радиатор ...лучьше зимы дождаться и ездить спокойнее ...
очень сочувствую. категорически не возьму ваз, только из-за кипения ...и бортовой компьютер ставил, и менял всё описаное ...как пробка сижу на измене, сработал или нет вентилятор, закипела или стрелка просто рядом ...