29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно еще подоставать Вас. 2112 16V 1,5 Спасибо

Я как-то писал, что при повороте ключа из под капота идет звук (пердеж) как подрывной срабатывает. Скидывал клему, ЧЕК тух. БК-ашкой не знал как пользоваться. Прошло три дня. Сегодня опять поворачиваю ключ и вместо того, чтоб услышать звук насоса, такой как бы удар в моторе. Машина завелась, загорелся ЧЕК. При второй попытке завестись - все впорядке. Смотрю в БК, ошибка датчика синхронизации кол. вала. Ну если это датчик, он что вал пытался прокрутить. Похоже этот звук был и до этого, просто он как бы нарастает. Может угол сбит зажиг. Подскажите мне пожалуйста.
Фёдор Обухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Сергей Петров
Четэ непонятнэ пишешь
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Четэ непонятнэ пишешь
СсылкаПожаловаться
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за датчик синхронизации то?
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Что за датчик синхронизации то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На БК высветилось. Ошибка датчика положения колленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.

Всетаки проверь ремень ГРМ на наличие и состояние всех зубов.
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.

Всетаки проверь ремень ГРМ на наличие и состояние всех зубов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это скорее всего. Я ее купил неделю назад. Масло фильтра поменял, ремень решил попожа. Прошла 120, может его и не меняли вооще. Но вроде не порепанный, так живой.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Вот это скорее всего. Я ее купил неделю назад. Масло фильтра поменял, ремень решил попожа. Прошла 120, может его и не меняли вооще. Но вроде не порепанный, так живой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло фильтра поменял, ремень решил попожа.
Дружище, на этом движке надо было всё наоборот сделать! :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажи а форсунки не мыл случаем ? Такой дефект бывает если плохо держут форсунки ,в целиндрах копятся пары бензина ,включил зажигание проскочила искра ,движок дёрнулся .Короче это дефект в форсунках .
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скажи а форсунки не мыл случаем ? Такой дефект бывает если плохо держут форсунки ,в целиндрах копятся пары бензина ,включил зажигание проскочила искра ,движок дёрнулся .Короче это дефект в форсунках .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил 10 дней назад.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Купил 10 дней назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Страшного ничего нет ,будет возможность промой форсунки ,хотя бывает помогает только замена ,но тогда и машина лучше поедет так как производительность и распыление топлива будет значительно лучше .
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Страшного ничего нет ,будет возможность промой форсунки ,хотя бывает помогает только замена ,но тогда и машина лучше поедет так как производительность и распыление топлива будет значительно лучше .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эта машина лучше не пойдет. Это надо быть асом, чтоб разницу почувствовать. Газ даешь, аж лобовое стекло плющит.
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скажи а форсунки не мыл случаем ? Такой дефект бывает если плохо держут форсунки ,в целиндрах копятся пары бензина ,включил зажигание проскочила искра ,движок дёрнулся .Короче это дефект в форсунках .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это не постоянно. Если бы не держали, было бы часто. А то пару раз, и то первый раз не такой звук был.
Вопрос: Там слева баклуша черная висит. Говорят газы в нее входят, а свежий воздух выходит. Угольный фильтр какой-то. Так эта баклуша не может издавать звуков. Может забито внутри?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
И это не постоянно. Если бы не держали, было бы часто. А то пару раз, и то первый раз не такой звук был.
Вопрос: Там слева баклуша черная висит. Говорят газы в нее входят, а свежий воздух выходит. Угольный фильтр какой-то. Так эта баклуша не может издавать звуков. Может забито внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эта "баклуша" - абсорбер. Клапан там может "стрекотать", когда открывается. Но не настолько громко как ты описывал, мне кажется...
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на андрей А
Комментарий удален.Почему?
Там книжка есть по БК Сигма. Пишут синхронизация. На БК как ты написал. Мне его менять, и чем это чревато. Или пофиг, можно ездить. Где он находится, или на сканер проехать.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
ремень ГРМ посмотри на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Диман Боровков ICQ 255512751
Диман Боровков ICQ 255512751
ремень ГРМ посмотри на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Повторно завел, шепчет. Куда все девалось. Ремень вроде живой. Натяжка нормальная.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
кабы не проскочил....
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
ну звук датчик не может дать ((.. звук надо искать окуда идет
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Диман Боровков ICQ 255512751
Диман Боровков ICQ 255512751
ну звук датчик не может дать ((.. звук надо искать окуда идет
СсылкаПожаловаться
Тут коммент не высветился. Человек говорит что это впускной клапан. Не пойму, я только повернул ключ, пошел ток и удар. Датчик дал сигнал на что то, не пойму. Если бы перескочил ремень, по движку определил бы. А так шепчет.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик сей находится слева сзади двигателя(глядя на машину)внизу.Руку опусти вдоль кожуха ремня грм.Если с ним что-то случается машина вообще не заведется.В крайнем случае его снять и протереть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария