Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Равиль Гилязетдинов
Это означает, что двигатель работает как положено. Вот если бы был тёмно-блестящего цвета, то это означало бы попадание масла, т. е. плохую работу маслосъёмных колец.
Коричневый нагар - примесь серы. Белизна в нагаре - наличие присадок повышающих октановое число. Бедная смесь также даёт белизну, но в целом, всё нормально...
Нормальный у вас цвет.Красный-ферроцен в бензине.Сухая чернота-перелив,богатая смесь,несгоревшие углероды.Жирная чернота-кокс с масла(сальники клапанов,кольца).
да ну? тетраэтлсвинец уже не применяеся и цвет он давал серовато-зеленый.
да ну? тетраэтлсвинец уже не применяеся и цвет он давал серовато-зеленый.