Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ошибку однозначно скинуть нужно. Но если опять загорится - помни, что лучше к диагносту съездить, ибо если что-то не так, то дви просто-напросто начинает портиться или разрушаться, хоть и медленно. Например если датчик детонации сдох - на двиге ненужные вибрации возникают. Или датчик кислорода - смесь неправильная, двиг не в режиме и тоже портится. Ну и т.д. и т.п.
Я себе из-за ЧЕКов БК (бортовой комп) поставил, чтобы к диагностам не ездить, денег не выбрасывать, и оперативнее решать проблемы - уже раз 5 за пару лет помогал.
Хорошая ошибка опять вылезет, а про случайную забудешь. Кстати, после скидывания ошибки приблизительно через минуту-две после заводки ЧЕК загорается - это показывается ошибка что питание пропадало. После следующей заводки пропадает и эта ошибка.
Я себе из-за ЧЕКов БК (бортовой комп) поставил, чтобы к диагностам не ездить, денег не выбрасывать, и оперативнее решать проблемы - уже раз 5 за пару лет помогал.
подведет в самый неподходящий момент
по себе знаю