3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка ваз2107 перестала греть

Собственно печка ваз 2107. Температура 90 не опускается.Когда стоишь ещё нормально, потихоньку оттаивают стёкла, поедешь-замёрзнуть можно. Входящий патрубок и кран горячие, после крана горячий, выходящий патрубок из печки чуть тёплый. Пробовал заехать на склон, мордой вверх, думал пробка воздушная- не помогло ничё не вышло, патрубок отсоединял выходящий, давление нормальное, но выходит антифриз тёплый только. Воздуха не было.
no_r1fm
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
no_r1fm
что делать а?холодно...
СсылкаПожаловаться
alexei bystrovВ ответ на no_r1fm
no_r1fm
что делать а?холодно...
СсылкаПожаловаться
что делать а?холодно...

Можно промыть печку сл. Способом: подключить ее к системе отопления где нибудь в гараже на полчаса- давление и состав воды в системе хорошо промоют радиатор отопителя... Можно купить в магазине эл.насос от волги и установить на радиатор отопителя... Гонять воду будет быстрее но это если только проблема только с печкой...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
попробуй закрыть решётку радиатора....а так возможно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
попробуй закрыть решётку радиатора....а так возможно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
закрыл картонкой ~ 80%.эффекта 0. а какой тогда лучше ставить, алюминиевый, медный или дюралевый с завода? Стоит чистить и чем?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
или краник не открывается...кран закрыт, если остался воздух выпусти его снятием шланга со впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
ну тут кто как считает....думаю медный он более теплоёмкий(и он дороже), алюминиевые радиаторы самые эффективные на сегодняшний день тепловые приборы. Их эффективность связана с высокой теплопроводностью алюминия и развитой поверхностью оребрения радиатора(ну он значительно легче и дешевле)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Может возд. пробка все же есть.Попробуй отсоеденить трубку между карб. и двиг. если и с трубки и карба. потечет тосол тогда пробки нет
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
почистить попробовать водой под давлением
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
почистить попробовать водой под давлением
СсылкаПожаловаться
бывают ещё такие баночки промывки системы охлаждения
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
краник открыт.до него и после трубки горячме.
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
сниму завтра посмотрю. почищу если получиться. вспомнил вот щас. крыльчатка на помпе в прошлом году разнеслась в клочья. в двигуне не было остатков, т.к. я его капиталил. может они забили радиатор и спереди тоже.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на no_r1fm
no_r1fm
сниму завтра посмотрю. почищу если получиться. вспомнил вот щас. крыльчатка на помпе в прошлом году разнеслась в клочья. в двигуне не было остатков, т.к. я его капиталил. может они забили радиатор и спереди тоже.
СсылкаПожаловаться
возможно....ну тогда завтра отпишись, что там с радиатором
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
хотя спереди сечение трубок радиатора нормальное для их прохода, скорее всего они в печке
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
отпишу как что завтра
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
менял недавно тосол на 05.Залил 7.5л.Выгнал воздух с печки и карба.Все нормально/движок не перегревается,в салоне тепло.Но ведь по паспорту надо 9.5л.Непонятно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
В блоке не все сливается. 9 литров влезет только после капремонта.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
В блоке не все сливается. 9 литров влезет только после капремонта.
СсылкаПожаловаться
поняли.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.
СсылкаПожаловаться
no_r1fmВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.
СсылкаПожаловаться
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.

крот пойдёт?
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на no_r1fm
no_r1fm
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.

крот пойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про "крота"не знаю,да я бы и не рисковал.Лимонная кислота точно пойдёт.
СсылкаПожаловаться
12