3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

заехал я на автомойку*(ВАЗ 21093)

заехал я на автомойку с дуру.. зачем ее вобще зимой мыть.. выехал оттуда через двести метров встал.. обороты не держит, тока заведеться чуток поработает и глоххнет. еле добрался до дому, встал.. стоял грел грел думал мож вода что нибудь залила.. ниче не происходило пошел домой.. через 3 часа пришел все тоже самое.. перекурил и хоп завелась.. ну слава богу. поехал покатался км так 10 все впорядке. утром проехал 5 км обороты резко упали и встал.. все тоже самое заводишь тут же глохнет как не дави на газ  - обороты наберет большие и снова глохнет... что такое? что залило? мыл то тока кузов блин
Пётр Деревенский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Амаяк Мазлумян
Для начала протри провода от соли, её сейчас на дороге много, напруга на корпус уходит, просмотри на все разъёмы, может какой отвалился. Проверь как бензонасос работает, может он уже свой срок отжил, очень похоже.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
я конечно не электрик но еслиб на корпус пробивало АКБ моментом бы разряжалась да и не заводилась бы?
СсылкаПожаловаться
out speed
Глохнет когда вы пытаетесь тронуться? Какой двигатель карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
глохнет сразу после того как заведеть ...карбюратор
СсылкаПожаловаться
ЭДУАРД РОЗОВВ ответ на Пётр Деревенский
Пётр Деревенский
глохнет сразу после того как заведеть ...карбюратор
СсылкаПожаловаться
не волнуйтесь!это обычная "болезнь" всех "восьмерок"..самое слабое место на токоутечке у них находиться только на катушке ..после помывки,проехав по луже,сразу же вытирайте насухо всю катушку, особенно центральный провод,все провода от катушки.я от этого избавился,только тогда,когда одел на нее пластиковую бутылку,герметично и привинтил ее повыше. еще надо обязательно герметизировать разъемник коммутатора..туда тоже вода попадает через проемы карданов..защита слабо помогает. а вода зимой замерзает..вы заводите двигатель вода оттаивает и снова токоутечку вызывает.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
заведеться
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Пётр Деревенский
Пётр Деревенский
заведеться
СсылкаПожаловаться
Карбюратор илитопливо, попробуй продуть заборник только крышку заливную открой
СсылкаПожаловаться
эд
фильтр топливный есть смысл поменять..
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
да порабы его поменять эт точно
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Я про высоковольтные провода говорил, это часто бывает из-за соли. Это провода, идущие на свечи, и провод от катушкм зажигания, если есть трамблер, то и крышку трамблёра нужно в чистое держать. Я , когда на пятерке ездил, с такой ситуацией на дороге столкнулся. Открыл капот и сухой чистой тряпкой протёт свечные провода, на солёной вобле меньше соли было, чем на этих проводах. Протёр и поехал как на новой.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Я про высоковольтные провода говорил, это часто бывает из-за соли. Это провода, идущие на свечи, и провод от катушкм зажигания, если есть трамблер, то и крышку трамблёра нужно в чистое держать. Я , когда на пятерке ездил, с такой ситуацией на дороге столкнулся. Открыл капот и сухой чистой тряпкой протёт свечные провода, на солёной вобле меньше соли было, чем на этих проводах. Протёр и поехал как на новой.
СсылкаПожаловаться
аа.. хорошо зафтра посмотрю, сегодня темно уж не охото
СсылкаПожаловаться
Алексей Белозёров
У меня у кореша на мойке вместе со льдом кусок краски с капота смыли.Зимой вообще там делать не чего или срозу же просушивать всё.Посмотри иглу в карбюраторе и просуши его хорошенько,что бы не было влаги.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Алексей Белозёров
Алексей Белозёров
У меня у кореша на мойке вместе со льдом кусок краски с капота смыли.Зимой вообще там делать не чего или срозу же просушивать всё.Посмотри иглу в карбюраторе и просуши его хорошенько,что бы не было влаги.
СсылкаПожаловаться
да я больше туда вообще не ногой! :)
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
По зиме, когда машина холодная , провода покрыты инеем, и если есть соляной мост на корпус, то идет утечка тока, и свече не хватает напряжения пробить воздушный зазор, и свеча не работает. Бывает, по утру, у некоторых машина троит двигатель, ото первый признак, что пора протереть высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
кстате в дожди у меня на самых низких оборотах тоже глохнет, приходиться подсос доставать иногда.. мож эт в этуже тему
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
завтра ,когда заглохнет ,сними крышку карба. и посмотри уровень в обоих камерах,и потом уже от этого пляши.
если уровень в камерах норм. смотри провода свечи,трамблер.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
михалыч, а если не нормальный уровень? да кстате глохнет так как будто бензин резко кончаеться
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Если есть силиконовый спрей для обработки проводов, то воспользуйся им, он не даёт воде плёнку на проводах получить, вода капельками отдельными скатывается и не замыкает на массу. Рекомендую снять провода и дома тёплой водой с мылом промыть и просушить феном. очень хороший эффект. А потом уже спреем обработай , чтоб в дороге не подвели.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри почему бензин не поступает. причин может быть много. от того что крышка на бензобаке (дренажное отверстие замерзло)то бишь воздух в бензобак не поступает. и до того что слив(обратка заткнута) у тя где бензанасос в баке или на блоке.
СсылкаПожаловаться
out speed
Фильтр топливный соглашусь стоит поменять и фильтр грубой очистки посмотреть мож забился.
Проблема скорее всего в самом карбюраторе. Регулировочные клапана проверте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария