23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автопомошник ВАЗ

Помогу советами в решении почти всех проблем связанных с а/м ВАЗ и некоторых иномарок. В On-Line каждый день. Пишите с удовольствием отвечу.
Полина Филиппова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
315
Николаевич
У меня форкоп обороты превышает. Что делать?
СсылкаПожаловаться
NeoВ ответ на Николаевич
Николаевич
У меня форкоп обороты превышает. Что делать?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21103i поменял поршневую от 1,6 всё нормально загорелась лампочка давления при температуре 80 менял датчик мас.насос масло фильтр вкручивал механический датчик показывает на холодную 4 нагревается до 80 подает до 0 Вчём ещё может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
Ха-ха-ха, как смешно!!! И вообще фАркоп!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Ха-ха-ха, как смешно!!! И вообще фАркоп!!!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, вчера с гор спустился, а PS на "форкоп" ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГАВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Ха-ха-ха, как смешно!!! И вообще фАркоп!!!
СсылкаПожаловаться
Подскажите что делать ВАЗ2107 машине полтора года стала жрать 20 на сотку
СсылкаПожаловаться
Александр ФоминыхВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Ха-ха-ха, как смешно!!! И вообще фАркоп!!!
СсылкаПожаловаться
Ха-ха-ха, как смешно!!! И вообще фАркоп!!!

Не , реально смешно ,Полина , не будьте скучной! Я как представил , как фаркоп крутится , чуть под стол не свалился )))))
СсылкаПожаловаться
Евгений ХвалёвВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Ха-ха-ха, как смешно!!! И вообще фАркоп!!!
СсылкаПожаловаться
нажимаю на тормоз начинает тухло горет свет фар,включаю правый поворотник вместе с ним мигают фары.сказали что нет массы от рулевой колодки торчит провод оборваный куда от должен идти????а\м 2109 карб.с высокой панелью
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
пол года горит чек, все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
пол года горит чек, все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Машина?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двенашка 1.6 , 8кл.
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
пол года горит чек, все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Чек постоянно горит или переодически тухнет??? На диагностике был???
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Чек постоянно горит или переодически тухнет??? На диагностике был???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
горит постоянно,был в трёх сервисах. в питере,в вологде,и у себя в городе. зогорелся при скорости 195км.час.
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
горит постоянно,был в трёх сервисах. в питере,в вологде,и у себя в городе. зогорелся при скорости 195км.час.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сохраненных ошибок нет, то это может быть ряд причин:
1. Недостаточное питание на входе в ЭБУ (поможет смена силовых реле);
2. Срабатывает датчик дитонации из-за хренового бенза;
3. Неправельно отригулированна заслонка дросселя;
4. неправельная работа фарсунок (поможет промывка)

П.С. Не делай ультрозвук и безразборную промывку!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Если сохраненных ошибок нет, то это может быть ряд причин:
1. Недостаточное питание на входе в ЭБУ (поможет смена силовых реле);
2. Срабатывает датчик дитонации из-за хренового бенза;
3. Неправельно отригулированна заслонка дросселя;
4. неправельная работа фарсунок (поможет промывка)

П.С. Не делай ультрозвук и безразборную промывку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
силовые реле это я понимаю релюшки на блоке с предохранителями!
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
силовые реле это я понимаю релюшки на блоке с предохранителями!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет! Они находятся под бардачком, там же где и диагностическая коса. Их три шруки и три предохранителя!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
Нет! Они находятся под бардачком, там же где и диагностическая коса. Их три шруки и три предохранителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет! Они находятся под бардачком, там же где и диагностическая коса. Их три шруки и три предохранителя!

Какие цепи защищают эти три предохранителя?
Вопрос не праздный. Была у меня девятка и начали свечи засе....ся. Машина поработает и глохнет. Холостых практически не было. Так виноват был один из этих предохранителей. После его замены все заработало. Я так и не понял как он влиял.
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Алекс
Алекс
Нет! Они находятся под бардачком, там же где и диагностическая коса. Их три шруки и три предохранителя!

Какие цепи защищают эти три предохранителя?
Вопрос не праздный. Была у меня девятка и начали свечи засе....ся. Машина поработает и глохнет. Холостых практически не было. Так виноват был один из этих предохранителей. После его замены все заработало. Я так и не понял как он влиял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаю только, что если там плохой контакт, то плохо срабатывает бензонасос и падает бортовое напряжения ЭБУ. Вот примерно эти цепи и защищает. А так, вопрос к электрику.
СсылкаПожаловаться
мухоморВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
силовые реле это я понимаю релюшки на блоке с предохранителями!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михалыч у меня была такая проблема.Я всегда снимал клему(езжу мало)как только заведу сразу загорался чек,но работала при этом исправна. бортовой компьютер решил эту проблему тушил чек с помощью его. очень полезная вещь.
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
Если сохраненных ошибок нет, то это может быть ряд причин:
1. Недостаточное питание на входе в ЭБУ (поможет смена силовых реле);
2. Срабатывает датчик дитонации из-за хренового бенза;
3. Неправельно отригулированна заслонка дросселя;
4. неправельная работа фарсунок (поможет промывка)

П.С. Не делай ультрозвук и безразборную промывку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какую промывку ДЕЛАТЬ? Ультрозвук одна из лучших промывок!!!!
Вопрос на засыпку какие форсунки на ВАЗ лучше Бош или сименс????
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Дюха
Дюха
А какую промывку ДЕЛАТЬ? Ультрозвук одна из лучших промывок!!!!
Вопрос на засыпку какие форсунки на ВАЗ лучше Бош или сименс????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Промывка ультрозвуком опасна для плунжерной пары, она ражрушает ее. Пывали случаи облома иглы!!! Нормальная промывка делается прибором иммитирующий усиленную работу фарсунки со спец химией под давлением, и обязательным разбором!!! это позволяет увидеть результат!!! Форсунки лучше ставить оригенальные!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария