Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
похоже на проблемы с высоковольтной частью.может крышка распределителя дефектная,может высоковольтные провода свое отходили.в темноте машину заведи,капот открой-хорошо видно если искра налево убегает по проводам.крышку сними,бегунок осмотри еще.
и по любому можешь провода,крышку тряпкой от грязи протереть.не помешает
ну так с этого бы и начал.генератор то заделай и посмотри что получиться..хотя у меня на 323 тоже напруга скакала,фары мерцали,но ехала машина нормально..
Думаю что навряд ли гена может давать такой эффект , всё-таки внимательно ещё раз высоковольтную систему просмотреть надо, тем более при наличии траблёра с крышкой.Мотор часом не GA15?
Думаю что навряд ли гена может давать такой эффект , всё-таки внимательно ещё раз высоковольтную систему просмотреть надо, тем более при наличии траблёра с крышкой.Мотор часом не GA15?
Проверь гофру от воздушного фильтра к впускному коллектору. Трещины на гофре могут давать такой эффект. Лечение до замены гофры- силикон во впадины и по верху- изолента, закрепленная хомутами с обеих концов. Лет на пять хватит- это на много проще, чем научиться закрывать двери на жигулях- более 39ти с половиной лет бьются, а воз и ныне там (см презентации "Рыси" и ее предшественников).
Проверь гофру от воздушного фильтра к впускному коллектору. Трещины на гофре могут давать такой эффект. Лечение до замены гофры- силикон во впадины и по верху- изолента, закрепленная хомутами с обеих концов. Лет на пять хватит- это на много проще, чем научиться закрывать двери на жигулях- более 39ти с половиной лет бьются, а воз и ныне там (см презентации "Рыси" и ее предшественников).
и по любому можешь провода,крышку тряпкой от грязи протереть.не помешает