Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Слушай, есть карданы с двойными крестовинами. Для джипов, чтобы угол работы увеличить на бездорожье. Может он это имел ввиду. А может есть какой-то самопал со шрусами вместо крестовин?
Слушай, есть карданы с двойными крестовинами. Для джипов, чтобы угол работы увеличить на бездорожье. Может он это имел ввиду. А может есть какой-то самопал со шрусами вместо крестовин?
Ну если честно, то мне страшно за пыльники, не думаю что их надолго хватит для работы под таким углом(((
И на классику всё равно это хозяйство не поставить. Возможность установки на старые нивы тоже вызывает массу вопросов.
А идея мне нравится, нива теперь в грязи себя ещё лучше вести будет))) Жалко что так долго решались её воплотить в жизнь.
Ну во обще-то задний мост классики это само несущая конструкция. И чтобы туда поставить редуктор со шрузами нужна пространственная рама с много рычажной подвеской. Что само по себе представляется затруднительным. На классике места столько нет, если конечно не пожертвовать багажником и задним сиденьем. Но тогда силовой скелет кузова будет разрушен. Короче такую машину на учёт не поставить и НАМИ сертификата не даст.
Пока есть в продаже только щрусовые карданы для НИВы производства СОНДА. Да и то эта конструкция несовершенна. НИВА - вся кривая и неправильно изогнутая по кинематике привода. Для уменьшеня вибраций эти карданы и лепят. На классику эта приблуда лишняя.
И на классику всё равно это хозяйство не поставить. Возможность установки на старые нивы тоже вызывает массу вопросов.
А идея мне нравится, нива теперь в грязи себя ещё лучше вести будет))) Жалко что так долго решались её воплотить в жизнь.