Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тосол - это антифриз, просто в советские времена марку антифриза такую придумали. Правда, статью читал, истинного тосола уже не найти. Считается, что нынешний тосол сильнее систему охлаждения разъедает, поэтому надо качественный антифриз лить (я себе coolsteam лью). Ну а из-за смешевания разных марок антифриза, как у тебя, никакого криминала не будет.
Тосол - это антифриз, просто в советские времена марку антифриза такую придумали. Правда, статью читал, истинного тосола уже не найти. Считается, что нынешний тосол сильнее систему охлаждения разъедает, поэтому надо качественный антифриз лить (я себе coolsteam лью). Ну а из-за смешевания разных марок антифриза, как у тебя, никакого криминала не будет.
Тосол это жидкость на спирту, грубо говоря "незамерзайка".
А антифриз это эмульсия.
Тосол тупо гоняется по двигателю для охлаждения.
А Антифриз ещё и смазывает помпу и прочие механизмы встречающиеся ему на пути)))!
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
Вообще-то это не так это совсем разные антифризы. Во-первых, они отличаются по сроку службы, во-вторых у них совсем разные формулы. и в третьих, я лично пробовал смешивать желтый с красным, то он просто свернулся при температуре всего лишь в 85 градусов.
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.чё за жолтый???не встречал такой!
Основа тосола и "антифриза" любого - это смесь воды и этиленгликоля. Соотношение может меняться, и от него зависит только способность замерзать при большем или меньшем морозе. Обычно фирмы добавляют немного солей, чтобы не выпадал осадок кальциевых солей. Если смешиваешь сам, то делать этого не надо. Если не знаете сколько там было в смеси этиленгликоля, то лучше все слить и снова долить свежий антифриз (тосол).
Первыми русский тосол забраковали ещё итальянцы, когда продавали производство фиат на ваз.Не держит свойства выше 105 градусов,агресивен к алюминию,к пластику к железу, покрывает систему охлаждения слоем выпавших в осадок солей и нестойких антиагрессивных присадок к этим солям, быстро теряет цвет и пр. и пр.Слой этот затрудняет теплопроводность(!!!) и усиливает кавитацию и коррозию металлов. Не буду говорить за всех производителей, но думаю до 50% продаваемого сейчас-все тот же тосол!Наберите в гугле слово тосол зачитаетесь!
Не замерзать, это самое "простенькое" требование ,предьявляемое к охлаждающем жидкостям.А добавив тосол в антифриз, вы "убили" в последнем весь необходимый натяг присадок и нарушили кислотно-щелочной баланс.Менять на антифриз однозначно, и все равно какого цвета он будет.Без красителя он цветом как вода.И все равно какая машина, ваз тоже техника.
Первыми русский тосол забраковали ещё итальянцы, когда продавали производство фиат на ваз.Не держит свойства выше 105 градусов,агресивен к алюминию,к пластику к железу, покрывает систему охлаждения слоем выпавших в осадок солей и нестойких антиагрессивных присадок к этим солям, быстро теряет цвет и пр. и пр.Слой этот затрудняет теплопроводность(!!!) и усиливает кавитацию и коррозию металлов. Не буду говорить за всех производителей, но думаю до 50% продаваемого сейчас-все тот же тосол!Наберите в гугле слово тосол зачитаетесь!
Не замерзать, это самое "простенькое" требование ,предьявляемое к охлаждающем жидкостям.А добавив тосол в антифриз, вы "убили" в последнем весь необходимый натяг присадок и нарушили кислотно-щелочной баланс.Менять на антифриз однозначно, и все равно какого цвета он будет.Без красителя он цветом как вода.И все равно какая машина, ваз тоже техника.
Обязательно посмотрите в мануале (если иномарка, тем более если на гарантии). Например, для Ниссана можно только ниссановский антифриз, без вариантов. Ну и, соответственно,для иномарок - менять! А для русских машин точно можно, не страшно, суть тот же этиленгликоль.
Если залил достаточно тосола и ещё покатался. То можешь попасть на замену помпы! Так как Тосол обезжиривает и помпу может заклинить.
А антифриз в иномарка работает не только как теплоноситель.
100 %
А антифриз это эмульсия.
Тосол тупо гоняется по двигателю для охлаждения.
А Антифриз ещё и смазывает помпу и прочие механизмы встречающиеся ему на пути)))!
ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
Вообще-то это не так это совсем разные антифризы. Во-первых, они отличаются по сроку службы, во-вторых у них совсем разные формулы. и в третьих, я лично пробовал смешивать желтый с красным, то он просто свернулся при температуре всего лишь в 85 градусов.
чё за жолтый???не встречал такой!
чё за жолтый???не встречал такой!
Не замерзать, это самое "простенькое" требование ,предьявляемое к охлаждающем жидкостям.А добавив тосол в антифриз, вы "убили" в последнем весь необходимый натяг присадок и нарушили кислотно-щелочной баланс.Менять на антифриз однозначно, и все равно какого цвета он будет.Без красителя он цветом как вода.И все равно какая машина, ваз тоже техника.
Не замерзать, это самое "простенькое" требование ,предьявляемое к охлаждающем жидкостям.А добавив тосол в антифриз, вы "убили" в последнем весь необходимый натяг присадок и нарушили кислотно-щелочной баланс.Менять на антифриз однозначно, и все равно какого цвета он будет.Без красителя он цветом как вода.И все равно какая машина, ваз тоже техника.
А антифриз в иномарка работает не только как теплоноситель.