Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дайте совет,какое масло лучше всего для этих моторов,импортное или наше,полу-синтетика или минералка,выбор сейчас огромный,но не факт ,что не из одной цистерны?В 402 лил Лукойл минералку,проблем не было.
Наши двигатели спокойно относятся к качеству масла в принципе. А к качественному вообще равнодушны. Так что лей наше и не забывай перед заменой промывать.
Ну если хочешь по шиковать, можешь Шел посмотреть желтый, красный, Манол или им подобных по цене. Кастрол Магнатек допустим или Мобил лить бессмысленно, не прироста производительности, не экономии не будет, только трата денег.
Главное чтобы марка масла совпадала с паспортными данными машины.
Наши двигатели спокойно относятся к качеству масла в принципе. А к качественному вообще равнодушны. Так что лей наше и не забывай перед заменой промывать.
Ну если хочешь по шиковать, можешь Шел посмотреть желтый, красный, Манол или им подобных по цене. Кастрол Магнатек допустим или Мобил лить бессмысленно, не прироста производительности, не экономии не будет, только трата денег.
Главное чтобы марка масла совпадала с паспортными данными машины.
Лью Лукойл 10х40 проблем нет. замена без промывки. говорят нужно лить импорт, но не определюсь какое...Скорее всего менять марку не буду. Главное, чтобы в опечатанных канистрах и вовремя.
ездил на полусинтетике-лукойл,роснефть,ТНК,СПЕКТРОЛ импортные ШЕЛЛ,ЭССО-машина одна и таже с двигателем 406.3(карбюратор),скажу сразу разницы в мощности ,экономии топлива,шумности ,дымности и пр.не ощутил никакой.теперь по расходу наши менял через 10000,импорт через 15000 угар лукойл,роснефть-до 1,5л на 1000(в среднем не ниже 1л),ТНК,СПЕКТРОЛ- 0,5(в среднем где-то 0,6)импорт в среднем 0,2-0,4л(на 1000 км пробега)не понравился ни лукойл,ни роснефть(покупал если что на однаименных заправках) очень сильно горит и при смене старое масло жидкое какое-то(сложно объяснить-сравнивать надо с другими- увидите сами поймете)и кстати такое ощущение что это одно и тоже,только этикетка разная.остановился на спектроле летом 10w40-зимой 5w30,импорт откинул по причине высокой цены(если невидно разницы-зачем платить больше)промываю всегда(надо -не надо сказать не могу-привык)но сейчас перешел на 5минутные промывки
На ЗМЗ-406 стоят гидрокомпенсаторы, а они не любят некачественное масло типа лукойл. Со временем начинают на холодном двигателе стучать, а потом уже постоянно. После ремонта вся экономия на масле, улетает коту под хвост. ШЕЛЛ было-бы лучшим вариантом по типу цена-качество.
На своем опыте убедился что 402 дв... любит качественную минералку,сколько раз пытался залить синтетику и полусент....результат один, жрет масло. Год назад купил новую газель с 405 дв...погнал к хорошим знакомым на замену масло(они обслуживают все маршрутки в городе) как я не упирался но они и в нее залили импортную минералку. В данный момент у меня три авто ( две грузовые газели с 402дв..и 405дв..и еще ауди) во все машины не смотря на множество споров заливаю хадо
серега балобанов прав гидрокомпенсаторы вешь серьезная лукоил плохое масло слил сразу как купил газель сам лью импорт *масло нести * переплоти 500 рублей чем скупой платит дважды
ну а минералку не советую лить у нас один лил хвалился пока под пензой
встал
потом поменял двигатель
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
Спасибо за рекомендации,но из-за некоторых проблем лью пол года полусинтетический лукойл из бочек на сервисах по замене масла,на вязкость руками я его не трогал,спорить не буду,но на щупе не вижу до 7-8 тысяч пробега,меняю после десяти,и от замены до замены доливаю по пол литра,хотя после капиталки мотор прошел 170 тысяч.
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
Ездил на Лукойле,полусинтетике,застучал компенсатор. Вначале на холодную,затем постоянно. Замолкал только при долгих нагрузках. Слил к едрени матери. Залил Zic A+ 10w40. Проехал 50 километров.....и тишина. Немного постукивает на холодную. Надеюсь ситуация исправится с большим пробегом. Работал на уазике,лил только Zic. Никаких проблем с двиглом не было. Нормальное масло.
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
Ездил на Лукойле,полусинтетике,застучал компенсатор. Вначале на холодную,затем постоянно. Замолкал только при долгих нагрузках. Слил к едрени матери. Залил Zic A+ 10w40. Проехал 50 километров.....и тишина. Немного постукивает на холодную. Надеюсь ситуация исправится с большим пробегом. Работал на уазике,лил только Zic. Никаких проблем с двиглом не было. Нормальное масло.
405дв прошла 260 тыс на лукойл люкс,один кап.ремонт (расыпался поршень в крошку),после очередного вскрытия(прогорел клапан),забрякал один гидрик,плюс маленькое давление уже давно,поэтому исходя из километрожа и выше написаного,решил при следующей замене масла перейти на shell.Стою перед выбором полусинтетика или минералка,скорее остановлюсь на полусинтетике.
405дв прошла 260 тыс на лукойл люкс,один кап.ремонт (расыпался поршень в крошку),после очередного вскрытия(прогорел клапан),забрякал один гидрик,плюс маленькое давление уже давно,поэтому исходя из километрожа и выше написаного,решил при следующей замене масла перейти на shell.Стою перед выбором полусинтетика или минералка,скорее остановлюсь на полусинтетике.
У меня первый ремонт был 450 тысяч,на Лукойле минералке,сейчас пробег 610 тысяч,я лично проехал 60 на ней,но уже на Лукойле полусинтек,то есть полусинтетику она увидела последние 60 тысяч,а жизнь прожела на минерале,и то не высокого уровня,просто думал чего посерьезней налить,да,теперь думаю не стоит,наше работает и на нашем!
У меня первый ремонт был 450 тысяч,на Лукойле минералке,сейчас пробег 610 тысяч,я лично проехал 60 на ней,но уже на Лукойле полусинтек,то есть полусинтетику она увидела последние 60 тысяч,а жизнь прожела на минерале,и то не высокого уровня,просто думал чего посерьезней налить,да,теперь думаю не стоит,наше работает и на нашем!
Отписываюсь по замене масла. Слил лукойл-люкс 10w40 после 4-х тыс.км. Масло черное. Залил shell Helix 5w40 полусинтетика HX-7, давление немного повысилось,гидрик стал стучать реже и тише,но все-таки...Решил поменять полностью комплект.Буду брать INA с тонким сердечником.После отпишусь.
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЛИЛИ ЛУКОЙЛ П/С . ВООБЩЕ ЧТО ТО НЕ ХОРОШЕЕ С ДВИГАТЕЛЕМ .ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ НА 3 ОЧКА И НАЧИНАЕТ СНАЧАЛА МОРГАТЬ ПОТОМ ВООБЩЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА МАСЛА. СЛИЛ ПОСЛЕ 250 КМ. СНОВА ТОЖЕ САМОЕ ЗАЛИЛ. ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ.СНОВА СЛИЛ И ЗАЛИЛ shell Helix 5w40 полусинтетика ненарадуюсь. разница ОГРОМНАЯ!!!
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЛИЛИ ЛУКОЙЛ П/С . ВООБЩЕ ЧТО ТО НЕ ХОРОШЕЕ С ДВИГАТЕЛЕМ .ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ НА 3 ОЧКА И НАЧИНАЕТ СНАЧАЛА МОРГАТЬ ПОТОМ ВООБЩЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА МАСЛА. СЛИЛ ПОСЛЕ 250 КМ. СНОВА ТОЖЕ САМОЕ ЗАЛИЛ. ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ.СНОВА СЛИЛ И ЗАЛИЛ shell Helix 5w40 полусинтетика ненарадуюсь. разница ОГРОМНАЯ!!!
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЛИЛИ ЛУКОЙЛ П/С . ВООБЩЕ ЧТО ТО НЕ ХОРОШЕЕ С ДВИГАТЕЛЕМ .ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ НА 3 ОЧКА И НАЧИНАЕТ СНАЧАЛА МОРГАТЬ ПОТОМ ВООБЩЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА МАСЛА. СЛИЛ ПОСЛЕ 250 КМ. СНОВА ТОЖЕ САМОЕ ЗАЛИЛ. ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ.СНОВА СЛИЛ И ЗАЛИЛ shell Helix 5w40 полусинтетика ненарадуюсь. разница ОГРОМНАЯ!!!
Спасибо за это сообщение,у меня после капиталки на лукойле п/с тоже загорается лампочка,только через 3-4 тысячи,пока не заменишь на новый масленый фильтр,может правда shell Helix 5w40 полусинтетика решит проблему
Ну если хочешь по шиковать, можешь Шел посмотреть желтый, красный, Манол или им подобных по цене. Кастрол Магнатек допустим или Мобил лить бессмысленно, не прироста производительности, не экономии не будет, только трата денег.
Главное чтобы марка масла совпадала с паспортными данными машины.
Ну если хочешь по шиковать, можешь Шел посмотреть желтый, красный, Манол или им подобных по цене. Кастрол Магнатек допустим или Мобил лить бессмысленно, не прироста производительности, не экономии не будет, только трата денег.
Главное чтобы марка масла совпадала с паспортными данными машины.
ну а минералку не советую лить у нас один лил хвалился пока под пензой
встал
потом поменял двигатель
Спасибо за это сообщение,у меня после капиталки на лукойле п/с тоже загорается лампочка,только через 3-4 тысячи,пока не заменишь на новый масленый фильтр,может правда shell Helix 5w40 полусинтетика решит проблему