Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! нужен совет уважаемые! в салон дует холодный воздух при положении регулятора температуры максимум тепла и прилюбой скорости вентелятора! термостат в исправном состоянии! проверял срабатывает как положено на отметке 87по цельсию!
у меня дул постоянно холодный воздух из печки, я разобрал заслонку оказалось края сломались так как заслонка вся пластиковая была а у моторчика края стальные. В итоге купил алюминиевую заслонку и забыл о проблеме. Для начала проверьте лучше сам датчик регулятора температуры
у меня дул постоянно холодный воздух из печки, я разобрал заслонку оказалось края сломались так как заслонка вся пластиковая была а у моторчика края стальные. В итоге купил алюминиевую заслонку и забыл о проблеме. Для начала проверьте лучше сам датчик регулятора температуры
дело в том что если перевести регулятор из крайнего правого положения в среднее то и обороты вентилятора снижаются! разве это не говорит об исправности датчика регулятора температуры?
дело в том что если перевести регулятор из крайнего правого положения в среднее то и обороты вентилятора снижаются! разве это не говорит об исправности датчика регулятора температуры?
Один у вас переключатель скоростей вентилятора, а другой переключатель температуры он и регулирует положение заслонки, если заслонка сломалась мотор будет работать а заслонка на месте останется
Если у заслонки края отломились то она постояно в открытом состояние находиться и поэтому дует холодный воздух. Вы же сами написали что дует холодный воздух. Если в системе воздух там другая причина к заслонке отношения не имеет
Если у заслонки края отломились то она постояно в открытом состояние находиться и поэтому дует холодный воздух. Вы же сами написали что дует холодный воздух. Если в системе воздух там другая причина к заслонке отношения не имеет
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
Сними центральную решетку воздуховода и увидишь заслонку как она работает или нет при переключениях режимов задатчика температуры.Чтобы проверить работу термопары хотя косвенно для начала,включи зажигание и переведи задатчик температуры в любое положение,кроме выключено-должно слышно работа вентилятора ,обдувающего термопару
Сними центральную решетку воздуховода и увидишь заслонку как она работает или нет при переключениях режимов задатчика температуры.Чтобы проверить работу термопары хотя косвенно для начала,включи зажигание и переведи задатчик температуры в любое положение,кроме выключено-должно слышно работа вентилятора ,обдувающего термопару
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
Это как это?