23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива шеврале 1.6инжектор мозги январь.

продлема такая на холодную машина заводится работает глушиш опять заводиш всё внорме потом глушиш и не заводится проверяю искры нет постояла скинул клему потом хочет заведется хочет нет и насос работает аналогично.Подскажите в чем проблема.Насос проверял рабочий давит 6кг.В рампе около3кг.
Андрей Олейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Сергей Тихонов
Если в момент, когда "глюк" лампочка ЧЕК не горит - питание ЭБУ теряется, если горит как положено - датчик коленвала (даже скорее его разъем и проводка)
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Если в момент, когда "глюк" лампочка ЧЕК не горит - питание ЭБУ теряется, если горит как положено - датчик коленвала (даже скорее его разъем и проводка)
СсылкаПожаловаться
Чек не загорается такое впечатление что выключелось зажигание хотя его никто не трогал и панель светится
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Брод, грязь, вода, потоп были?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Брод, грязь, вода, потоп были?
СсылкаПожаловаться
Провод ДПКВ аккуратно ложится на ремень генератора, а точнее на шкив насоса ГУР и благополучно истирается. На Шниве это самое козлячье место.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Провод ДПКВ аккуратно ложится на ремень генератора, а точнее на шкив насоса ГУР и благополучно истирается. На Шниве это самое козлячье место.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрюш! Да в Шевике столько косячных мест, для внедорожника даже обидно...
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Привет, Андрюш! Да в Шевике столько косячных мест, для внедорожника даже обидно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен но ездить нада
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Согласен но ездить нада
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, поэтому танцуйте от простого, смотрите питание.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Провод ДПКВ аккуратно ложится на ремень генератора, а точнее на шкив насоса ГУР и благополучно истирается. На Шниве это самое козлячье место.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там всё в норме в оплётке и на двух клипсах
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Брод, грязь, вода, потоп были?
СсылкаПожаловаться
Всё сухое контакты под капотом все чистые без окиси и смазаны спец антикорозийной и водо отталкивающим спреем
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Всё сухое контакты под капотом все чистые без окиси и смазаны спец антикорозийной и водо отталкивающим спреем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в салоне? Тоже смазали или как?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
А в салоне? Тоже смазали или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фигня, бардачок скинул и весь бардак как на ладони.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да фигня, бардачок скинул и весь бардак как на ладони.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А моторчик печки, мозга вроде аккурат за ним, или я абшибаюсь?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А моторчик печки, мозга вроде аккурат за ним, или я абшибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, не ушибаешься! ))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто под бардаком стоят ни чего разбирать не надо снять 3 минуты ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Просто под бардаком стоят ни чего разбирать не надо снять 3 минуты ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго!
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До мозгов тоже нет проблем добраться они у пасажира под ногами там и реле и предохранители они тоже в идеале
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
До мозгов тоже нет проблем добраться они у пасажира под ногами там и реле и предохранители они тоже в идеале
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда надо контрольку и по цепи.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
До мозгов тоже нет проблем добраться они у пасажира под ногами там и реле и предохранители они тоже в идеале
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реле ...тоже в идеале

Это снаружи, а внутри? Из любопытства разобрал и за голову схватился... Сплошная ржавчина!
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
реле ...тоже в идеале

Это снаружи, а внутри? Из любопытства разобрал и за голову схватился... Сплошная ржавчина!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реле менял все но толку нет все без изменений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария