24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2110

Бош М1.5.4 R83. Жалоба: нестабильные обороты, отключение двигателя при включении вентилятора. Сделано: массы акум-мотор-кузов, массы ЭБУ на моторе.
Имеем: стабильная работа мотора, стабильная работа мотора при включении вентилятора, АЦП бортсети выросло до 13.95.
Поимел: при выключении вентилятора вырастает положение дроссельной заслонки до 2% и обороты до 1320-1380, при последующем включении и выключении вентилятора положение заслонки вырастает до 4% и остаётся таким. Обороты держаться в пределах 1400.
Что я упустил?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
А АЦП ХХ ???
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
А АЦП ХХ ???
СсылкаПожаловаться
АЦП РХХ? 63
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
А АЦП ХХ ???
СсылкаПожаловаться
Спешу, нервничаю... Есть "желаемое положение РХХ" Оно? тоже 63
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
Спешу, нервничаю... Есть "желаемое положение РХХ" Оно? тоже 63
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка какая ???
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
Спешу, нервничаю... Есть "желаемое положение РХХ" Оно? тоже 63
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем смотришь ?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Чем смотришь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сканматик-2. Желаемые обороты ХХ - 900. О прошивке не скажу, в паспорте сплошные U, обратное Э и 0...
Всё, спасибо, проблему решил! Минус вентилятора от реле отдельно проложил.
Тему не удаляю, вдруг кто начинающий вроде меня найдёт ответ на свой вопрос...

Комары, сволочи, злые... )))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сканматик-2. Желаемые обороты ХХ - 900. О прошивке не скажу, в паспорте сплошные U, обратное Э и 0...
Всё, спасибо, проблему решил! Минус вентилятора от реле отдельно проложил.
Тему не удаляю, вдруг кто начинающий вроде меня найдёт ответ на свой вопрос...

Комары, сволочи, злые... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коля,спасибо за инфу!Намажься от комаров)))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Комментарий удален.Почему?
Это положение РХХ ! А АЦП ?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выдерни реле вентилятора и проверь всё ещё раз. Если без реле глюков нету, то массу вентилятора отдели от общего жгута и посади ближе к АКБ.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Выдерни реле вентилятора и проверь всё ещё раз. Если без реле глюков нету, то массу вентилятора отдели от общего жгута и посади ближе к АКБ.
СсылкаПожаловаться
Уже всё, нет машины. Провод отсоединил от реле и новый кинул тут-же, под гайку. Проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Уже всё, нет машины. Провод отсоединил от реле и новый кинул тут-же, под гайку. Проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже всё, нет машины. Провод отсоединил от реле и новый кинул тут-же, под гайку. Проблема ушла.

Ну и хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария