3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с АКПП

Здравствуйте. Проблема такая., на холодную передачи переключаются прекрасно,а когда коробка горячая, при нормальном разгоне где-то 2500об. при переключении с 1ой на 2ую происходит ощутимый толчок,далее со 2ой на3ю и с3ей на 4ую менее ощутимые толчки,но во время переключений происходиткак-бы торможение коробкой.Масло и .фильтр поменяны. При спокойном разгоне порядка 2000об. переключения проходят плавно.
Оленька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Федотов
диагностика поможет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ФедотовВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Дим! Через монитор не видать!
СсылкаПожаловаться
Оленька
диагностика ошибок не показала
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Оленька
Оленька
диагностика ошибок не показала
СсылкаПожаловаться
Год машины,мотор,пробег,на каком пробеге меняли атф ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот что может быть --






Это масло в датчике выходного вала АКПП. После чистки и промывки дерганье проходит.
СсылкаПожаловаться
ОленькаВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Вот что может быть --






Это масло в датчике выходного вала АКПП. После чистки и промывки дерганье проходит.
СсылкаПожаловаться
Не подскажите где находится этот датчик? С какой стороны искать? VW Jetta, 1,8т, 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Оленька
Оленька
Не подскажите где находится этот датчик? С какой стороны искать? VW Jetta, 1,8т, 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами будете делать? Красная пимпочка -- заливная горловина АКПП. Снимать защиту двигателя надо. Но как уже сказали -- это временная мера. И то если она и есть. Если в этом причина, то менять датчик надо будет потом.
СсылкаПожаловаться
ОленькаВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сами будете делать? Красная пимпочка -- заливная горловина АКПП. Снимать защиту двигателя надо. Но как уже сказали -- это временная мера. И то если она и есть. Если в этом причина, то менять датчик надо будет потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за разъяснение. Сама, конечно, делать не буду )))
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на Оленька
Оленька
Не подскажите где находится этот датчик? С какой стороны искать? VW Jetta, 1,8т, 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дёргает на горячую это нехватка давления в гидроблоке, причины разные и несоответствие жидкости АКПП, слишком жидкая для коробки того года выпуска, что вам залили??? Раньше Фольц покупал коробки АКПП у Тойоты это были Ай Син 4 и 6 ступки ещё ставят необслуживаемые, туда шла жидкость Тойота тип4 , а могли залить ВС новую более жидкую жидкость АКПП, или аналог Декстрон 6. При нагреве вязкость этой новой жидкости АКПП ниже на 10-15% жидкости Тойота тип4 или Декстрон 3 который лили до Типа4 под них создавалась коробка и давление в гидротрансформаторе и гидроблоке, ещё может быть причина в неправильном уровне, не хватает жидкости, есть утечка через уплотнение сальника или датчика, тоже будут рывки при переключении, и третья причина грязь в коробке, каналы гидроблока заросли отложениями старой жидкости, нужна промывка при смене и замена фильтра по новой. Когда очистятся каналы гидроблока восстановится нормальное давление и переключения пойдут плавно, вариантов много нужно всё проверять, АКПП штука сложная и нюансов много могут сразу причину не найти!
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Вот что может быть --






Это масло в датчике выходного вала АКПП. После чистки и промывки дерганье проходит.
СсылкаПожаловаться
как вариант вполне,только чистка с промывкой-временно,лучше уплотнение поменять или датчик
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://www.akpp03.ru/ может здесь есть ответ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня у дружбана по осени коробочка -глючила. По Зиме-замерзла. По весне-работает-нормально. Может надо жидкость в ней поменять для начала. потом уже искать.
Все однно-к этому придет-проверка жидкости, что залита.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У меня у дружбана по осени коробочка -глючила. По Зиме-замерзла. По весне-работает-нормально. Может надо жидкость в ней поменять для начала. потом уже искать.
Все однно-к этому придет-проверка жидкости, что залита.
СсылкаПожаловаться
Автор писала,что жидкость и фильтр недавно меняли.Только вопрос,на каком пробеге?Если коробку упустили уже,то только хуже могли сделать
СсылкаПожаловаться
Alexх
на ваговском 1,8Т при практически любых дерганьях и глюках коробки надо начинать с комплексной диагностики двигателя: опрессовки, чтения ошибок, проверки клапанов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
причин может быть много- неисправный ДМРВ(проверить можно сняв с него фишку и проехаться,если машина поехала подругому-шустрее и т.п .скорее всего на замену,долго ездить со снятой фишкой нельзя-чревато для АКПП),дырка во впуске(сделать опресовку),соленоид давления АКПП умирает(обычно на диагностике ошибок не выдаёт) снимать поддон АКПП вытаскивать гидроплиту менять соленоид
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
и ещё,Александр Федотов прав,если масло никогда не меняли а вы сменили,все отложения грязи в АКПП смываются новым маслом и попадают в маслянные каналы забивая их(минимум снимать гидроплиту-разбирать промывать)
СсылкаПожаловаться
miki-montana
Здравствуйте! Подскажите, практически аналогичная ситуация как у Ольги, после замены масла в двигатели начали появляться небольшие рывки, сначала грешила на бензин,но рывки с каждым разом и после замены бензина не исчезли, периодически в положении R не хочет ехать назад, в чем может быть причина? шевроле круз 1.8 АКПП 2012 гв
СсылкаПожаловаться
miki-montana
диагностика также ничего не выявила.
СсылкаПожаловаться
ОленькаВ ответ на miki-montana
miki-montana
диагностика также ничего не выявила.
СсылкаПожаловаться
Возможно причина в солиноидах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария