3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полный привод,а полный ли он ? (часть 2)

Чтобы развеять мифы в работоспособности ниссановской муфты я загнал его в сугроб и сделал следующие выводы-задний привод работает и работал!




Следов от пробуксовки задних коле просто не видно!




Зато от передних прекрасно видно!





А вот и причина беспокойства-плохая резина)дело было не в бобине-дело в грунте и резине!

Андрей Незнанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Андрей Незнанов
Итог все работало,все буксовало,только с другой стороны,поэтому и не видно было!!!
А всем недоприводам которые мнят из себя кроссоверы передаю привет,встретимся след.зимой на новой резине)))
СсылкаПожаловаться
Leopard 2A6В ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Итог все работало,все буксовало,только с другой стороны,поэтому и не видно было!!!
А всем недоприводам которые мнят из себя кроссоверы передаю привет,встретимся след.зимой на новой резине)))
СсылкаПожаловаться
по последним снегам удивился свособностям пиреллевских шоссейных всесезонок, зимой ездил на липучке континенталевской... пирелли, правда свежие, показались (!) даже лучше уже пользованных липучек, но эт по снегу, по льду думаю похуже будут, но с учетом ареала обитания может и переобуваться на зиму не буду.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Итог все работало,все буксовало,только с другой стороны,поэтому и не видно было!!!
А всем недоприводам которые мнят из себя кроссоверы передаю привет,встретимся след.зимой на новой резине)))
СсылкаПожаловаться
Та не парься Андрей ,Это все злопыхатели которые не в состоянии купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на сергей клен
сергей клен
Та не парься Андрей ,Это все злопыхатели которые не в состоянии купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть злопыхают дальше)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За это и выпить не вредно.
СсылкаПожаловаться
александр
а резина с виду ничего...зубастая...да. кроссовер с ЕСП повеселей, по-моему....на ранних этапах залезания такую длительную холостую пробуксовку одной стороной не допускает....
СсылкаПожаловаться
samara
тоже самое было у меня на ауте, только резина липучка :))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шины то шоссейные.. не для езды по тяжелым условиям внедороги. судя по тому куску что видно на фото..
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на AlexKey
AlexKey
шины то шоссейные.. не для езды по тяжелым условиям внедороги. судя по тому куску что видно на фото..
СсылкаПожаловаться
так я на целину и не лез)))
СсылкаПожаловаться
Александр СенькоВ ответ на AlexKey
AlexKey
шины то шоссейные.. не для езды по тяжелым условиям внедороги. судя по тому куску что видно на фото..
СсылкаПожаловаться
А по моему, нормальная зимняя резина. Или прикажите тракторную "епочку" ставить?
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Ньюху надо брать с ESP :)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на александр адяев
александр адяев
Ньюху надо брать с ESP :)
СсылкаПожаловаться
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
На практике проверено из опыта своего и коллег Витароводов , при диагональном вывесе авто , данная функция помогает выехать .
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на александр адяев
александр адяев
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
На практике проверено из опыта своего и коллег Витароводов , при диагональном вывесе авто , данная функция помогает выехать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в витаре эта функция не отключаемая и там есть блокировки которые и вытаскивают машину
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
в витаре эта функция не отключаемая и там есть блокировки которые и вытаскивают машину
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в витаре эта функция не отключаемая и там есть блокировки которые и вытаскивают машину
Я в курсе спасибо и ещё дополню ECP появилась с 2008 года в Ньюхе .
Там одна блокировка , МЕЖОСЕВАЯ . Принцип её , как на моей старой Витарке , жёсткое подключение ПЕРЕДНЕГО привода , то бишь ВСЕ 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью и ВСЁ не более , в диагональном вывесе не спасает , а вот ECP как раз помогает !
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
не вполне понятно удовлетворение автора от факта наличия\отсутствия следов пробуксовки. Ну допустим на его машине был бы монопривод, обутый в ту же резину. Итог, очевидно, был бы тот же - без посторонней помощи и без досок под колёсами он бы из сугроба не выбрался. Так зачем платить больше? (с) Вполне вероятно, что новая резина на моноприводе его из того же самого сугробы вытащила бы. Так зачем платить больше? (с). Всем и так ясно, что возможность иногда подключить вторую ось иногда может выручить. Но не всегда - что тоже вполне очевидно. Когда и как сработает моно- и полнопривод в том или ином своём исполнении - надо изучать и иметь представление о возможностях своей машины, стараясь не выходить за рамки этих возможностей.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
не вполне понятно удовлетворение автора от факта наличия\отсутствия следов пробуксовки. Ну допустим на его машине был бы монопривод, обутый в ту же резину. Итог, очевидно, был бы тот же - без посторонней помощи и без досок под колёсами он бы из сугроба не выбрался. Так зачем платить больше? (с) Вполне вероятно, что новая резина на моноприводе его из того же самого сугробы вытащила бы. Так зачем платить больше? (с). Всем и так ясно, что возможность иногда подключить вторую ось иногда может выручить. Но не всегда - что тоже вполне очевидно. Когда и как сработает моно- и полнопривод в том или ином своём исполнении - надо изучать и иметь представление о возможностях своей машины, стараясь не выходить за рамки этих возможностей.
СсылкаПожаловаться
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хитрость моей машины заключается в том что на ней нельзя допускать моих ошибок-проходить поперек колею да на выключенном приводеи хреновой резине...улица, на которой я живу,3-4 недели в году,когда тает снег превращается в небольшой троффи участок,так как снег в калее тает,а гребенка по середине не успевает-вот тут реально решает клиренс и наличие полного привода...соседи уже давно пересели либо на кросы,либо на внедорожники-иначе пешком...оставаться на месяц без машины не охота,поэтому универсал для меня не вариант,внедорожник пока недосягаем,а вот кросс-самое то...

Почему я доволен- отвечу так: попав передними колесами поперек колеи,а задние на более ли менее твердой поверхности наличие резины(пусть гудричей) на моноприводе ничего не решит,так как машине не за что схватиться...возьмите приору,поставьте на нее гудричи и совсей дури въедьте в сугроб передом-обратно сможете?-а не факт, а вот муфта поможет,только с правильной резиной...реальный пример в городе показать по весне не смогу,но я отчетливо помню заснеженную зиму 2010 года и как я форсировал сугробы в которых ерзали недоприводы!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, в общем Вы правы. Дело в том, что я живу за тысячу верст от столицы, где "дома пониже да асфальт пожиже". Дороги у нас зимой больше накатывают, чем чистят. Сейчас пошла оттепель, и я второй день ползаю на брюхе по снежным колеям, полным воды и боюсь как бы не поотрывать все брызговики и прочие пластмассовые запчасти на днище. Так что каждый сантиметр клиренса мне дорог. А безобразие нечищенных городских парковок и дворов я регулярно вижу в областном центре, где бываю каждую неделю. Вот поэтому я за полный привод, пусть он и дороже, но все равно дает большую надежду добраться до цели, а не бегать за трактором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария