24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода руистер

отзывы об автомобиле
Александр Бусыгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
fedor minigulov
Морда от фабии,жопа точно не его...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
первый раз слышу!!!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не помню точно,но эту машину поимели,сварили с двух частей.
СсылкаПожаловаться
andersВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Не помню точно,но эту машину поимели,сварили с двух частей.
СсылкаПожаловаться
Поимели как то грубовато, она сделана очень интересно, передняя самостоятельная, потом ее (морду) для фабии заимствовали , а зад румстера от октавии, передняя часть уже чем зад, за счет этого большая устойчивость. Единственная пожалуй такая модель на рынке сделанная заводом. Дети от нее в восторге.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
http://www.roomster-club.ru/forum/ - тут полно информации
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляция типичная Б-классовская, я бы сказал балла на 3 из 5.
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
http://www.roomster-club.ru/forum/ - тут полно информации
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляция типичная Б-классовская, я бы сказал балла на 3 из 5.
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
СсылкаПожаловаться



вот так может выглядеть салон румстера при наличии 2-диновой магнитолы и климата
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной



вот так может выглядеть салон румстера при наличии 2-диновой магнитолы и климата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руль 3-спицевый и "спортивные" седухи - отдельная опция.

Да, подвеска весьма комфортная (хотя поначалу казалась жесковатой)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
http://www.roomster-club.ru/forum/ - тут полно информации
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляция типичная Б-классовская, я бы сказал балла на 3 из 5.
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
СсылкаПожаловаться
Ну фабия собственно с рума сделана, а не наоборот, отмечу еще дизель очень бодрый и довольно надежный.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на anders
anders
Ну фабия собственно с рума сделана, а не наоборот, отмечу еще дизель очень бодрый и довольно надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не сказал бы. дизайн то нынешней фабии наверняка уже был, вывод новой модели это же дело не одного года. платформа осталась та же что и была у первой фабии. учитывая появление моделей с разницей в год - скорее всего все это разрабатывалось параллельно. А внешность поди спецом сделали одинаковые с целью унификации.
у нас дизелей не продают, к сожалению
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
я не сказал бы. дизайн то нынешней фабии наверняка уже был, вывод новой модели это же дело не одного года. платформа осталась та же что и была у первой фабии. учитывая появление моделей с разницей в год - скорее всего все это разрабатывалось параллельно. А внешность поди спецом сделали одинаковые с целью унификации.
у нас дизелей не продают, к сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и "морда от фабии" звучит понятнее для человека, ни разу ее не видевшего)
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
ну и "морда от фабии" звучит понятнее для человека, ни разу ее не видевшего)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне без разницы от чего у него морда,конструктор овощной какой то))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
мне без разницы от чего у него морда,конструктор овощной какой то))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, я не конструктор, к сожалению)
СсылкаПожаловаться
артем артем
я юзал ее на Крите летом на механике и с двигателем (если память не изменяет --1.2) ..по горам налетал 1800 км ----никаких проблем не испытал ни в одном подъеме---авто мне понравилось(даже удивился) --отличный багажник---вообщем я остался очень доволен---хорошее авто (если внешность не пугает)
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Отличное авто, класс минивэна....Оргинальное....Мааааааленький минус, "сидит" низковато....
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Лев Фатин
Лев Фатин
Отличное авто, класс минивэна....Оргинальное....Мааааааленький минус, "сидит" низковато....
СсылкаПожаловаться
Лев, привет) не так уж и низко на самом деле, как фабия собсно. За эту зиму недостатка клиренса не выявлено)
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Лев, привет) не так уж и низко на самом деле, как фабия собсно. За эту зиму недостатка клиренса не выявлено)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, приветствую!! Охотно верю владельцу, просто может из-за большей длинны, чем Фабия, кажеться что ниже....Румик отличная машинка... Простор в компактном размере... Она на 15 колесах?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Лев Фатин
Лев Фатин
Анатолий, приветствую!! Охотно верю владельцу, просто может из-за большей длинны, чем Фабия, кажеться что ниже....Румик отличная машинка... Простор в компактном размере... Она на 15 колесах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колесная база больше на 150 мм к тому же. Да, на 15-х. на днях был в сервисе, масло решил сменить после 7000. поддняли на подъемнике, я ее осомтрел. Днище ровное, ничего не торчит и картер не выступает. Можно и дальше без защиты ездить, аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
колесная база больше на 150 мм к тому же. Да, на 15-х. на днях был в сервисе, масло решил сменить после 7000. поддняли на подъемнике, я ее осомтрел. Днище ровное, ничего не торчит и картер не выступает. Можно и дальше без защиты ездить, аккуратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, днище у них ровное,(в этом плане чехи молодцы!) я свою неоднократно осматриваю на ТО, удачная конструкция....А все же с защитой будет понадежнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
колесная база больше на 150 мм к тому же. Да, на 15-х. на днях был в сервисе, масло решил сменить после 7000. поддняли на подъемнике, я ее осомтрел. Днище ровное, ничего не торчит и картер не выступает. Можно и дальше без защиты ездить, аккуратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий какое вам масло льют, хотел обсудить, я занимался доводками Фабии могу поделится впечатлением и расходом топлива, как раз обслуживал АКПП менял жидкость и мотор доводил до 120 лошадок и расход снижал на 10% . если интересно пообщаемся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Анатолий какое вам масло льют, хотел обсудить, я занимался доводками Фабии могу поделится впечатлением и расходом топлива, как раз обслуживал АКПП менял жидкость и мотор доводил до 120 лошадок и расход снижал на 10% . если интересно пообщаемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, не думаю что буду этим заниматься. Менял масло в двигателе (пробег 7000), залили оригинальное.
АКПП у нас на фабии, ну там вообще пробег км 500 за 3 месяца)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария