Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
практичней карб. инжектор и был задуман для экономии всего 3-5 % экономии топлива, зато со всеми датчиками ,процессорами ,привязками к темп, среды ,двиг,расх кислорода и прочей ерунде,мозг выносит так что лучше пару лишних литров бензина сжеч минуя эти проблемы.
Инжектор это из дизелев пришло... для бензиновых в целом улучшает кпд авто + экономию на топливе...
Дешевле хорошо настроенный карбюратор либо Инжектор в Варианте с дизелем ))
канечно карбюратор ;-) ещё может паровоз на паровой тяги и дров по больше... или лошадей в упряжку запрячь, как не как евро 100 будет, по экологичности их никто и не когда не переплюнет...
Прочитав коментарии хочется задать вопрос тем, кто горой стоит за карбюратор: "Что за протест против технического прогресса?" Инжектор в машину поставлен для того, чтобы садясь за руль машины вы не задумывались над тем как завести двигатель прогреть и т.д. Ты садишься за руль и едешь. Если говорить про ремонтопригодность, давайте посмотрим кто бывает чаще в сервисе. У меня первые две машины были карбюраторные, я благодарен им за то что я теперь отлично знаю как работает ДВС, потомучто лежал под ним чаще чем ездил. Третьей машиной я купил новую ВАЗ 2110 2006 г.в. выполняя требования техрегламентов и вовремя производя замену расходников у меня на ней сейчас пробег >250000 и ни обной капиталки не было и не требуется. Теперь купил Хонду и теперь я знаю как в омыватель залить незамерзайку и провериь ровень антифриза. И вы знаете, я несказанно рад своему незнанию. В утиль все чихающие, кашлящие и чадащие карбюраторные машины (за исключением автомобильной класики ))) ) С прогрессом не надо бороться надо в нем участвовать! Пардон за многабукафф.
Прочитав коментарии хочется задать вопрос тем, кто горой стоит за карбюратор: "Что за протест против технического прогресса?" Инжектор в машину поставлен для того, чтобы садясь за руль машины вы не задумывались над тем как завести двигатель прогреть и т.д. Ты садишься за руль и едешь. Если говорить про ремонтопригодность, давайте посмотрим кто бывает чаще в сервисе. У меня первые две машины были карбюраторные, я благодарен им за то что я теперь отлично знаю как работает ДВС, потомучто лежал под ним чаще чем ездил. Третьей машиной я купил новую ВАЗ 2110 2006 г.в. выполняя требования техрегламентов и вовремя производя замену расходников у меня на ней сейчас пробег >250000 и ни обной капиталки не было и не требуется. Теперь купил Хонду и теперь я знаю как в омыватель залить незамерзайку и провериь ровень антифриза. И вы знаете, я несказанно рад своему незнанию. В утиль все чихающие, кашлящие и чадащие карбюраторные машины (за исключением автомобильной класики ))) ) С прогрессом не надо бороться надо в нем участвовать! Пардон за многабукафф.
Сразу можно узнать у кого что стоит!.
+1 в сторону инжектора!
Если оставлять карбюратор, тогда можно подумать в дальнейшем о приобретении лошадей и телеги.
Даже и речи не может быть .ИНЖЕКТОР. Даваите не будем возврашааться в газгены с чурками в богажнике.где здравый смысл .
Янки с 1960 годов ездят, и забыли ,что такое рычаг переключения передач.Мы всегда плетемся в хвосте цивилизации,ничего путного
не придумали.Лапотная РОССИЯ.
Многогранный вопрос. Что за инжектор, что за карбюратор. На какой машине. Где жить, де ездить, чем заправляться.
Если не глухомань, не тайга, легковой авто для езды по дорогам - сейчас уже инжектор. лучше заводится, лучше едет, и, как ни странно может показаться. надежнее... К тому же легче лечится.
у меня на 20-ти летнем ниссанчике стоит карб. за 2 года эксплуатации проблем никаких,НО если начнет капризничать я ЗНАЮ ЧТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ЕГО НАСТРОЙКОЙ. поэтому на иномарках --инжектор т.к. легче вылечить,а на наших по фигу,что с инжектором,что с карб. это мое мнение))) хотя правильно пишут,найти грамотного карбюраторщика становится проблема.
Инжектор однозначно. Не надо путать простоту и надежность. Качественно собранный инжектор не менее надежен, чем карбюратор. Конечно, паровоз собрать легче, чем турбину реактивного самолета, да и допуски у паровоза плюс-минус лапоть, а у той же турбины - доли микрона. Но никто же не будет спорить, что механические узлы коррекции опережения зажигания (я уже не говорю про поплавки, иголки жиклеров и прочую плавающую механику, способную в зависимости от времени года, тряски или качества бензина вносить изменения в качество рабочей смеси) будут точнее, чем правильно спроектированный компьютер??? Комп всегда более точно выберет необходимый режим, основываясь не на субьективных ощущениях водителя (когда мы "шаманим" с дроссельной заслонкой в холода), а на точных показаниях датчиков. А на практике это видно сразу - завел машину, погонял масло 1-2 минуты, сел, и поехал. Даже движка прогревать не надо... И уровень СО у инжектора всегда лучше на всех режимах - и при спокойной езде, и при резком нажатии на газ.
Да и проще инжектор, чем карбюратор: форсунка по своей конструкции значительно проще...
Так что инжектор однозначно лучше.
Ага, в застойные советские времена постоянно лазил в карбюратор. Набор проволочек даже был - прочищал все, что только можно... Поплавочки регулировал, пара иголочек в спичечном коробочке всегда в машине валялась... Целое поколение мастеров-золотые руки на этих карбюраторах выросло!!! С инжектором значительно хуже... Ну не лазит в них никто, и все! Теряет народ квалификацию, ибо не ломаются, заразы... И у меня уже инструменты начинают пылью покрываться и опыт демонтажа, ремонта, чистки, промывки и регулировки карбюратора теряется... А жаль!!!
Инжектор однозначно. Не надо путать простоту и надежность. Качественно собранный инжектор не менее надежен, чем карбюратор. Конечно, паровоз собрать легче, чем турбину реактивного самолета, да и допуски у паровоза плюс-минус лапоть, а у той же турбины - доли микрона. Но никто же не будет спорить, что механические узлы коррекции опережения зажигания (я уже не говорю про поплавки, иголки жиклеров и прочую плавающую механику, способную в зависимости от времени года, тряски или качества бензина вносить изменения в качество рабочей смеси) будут точнее, чем правильно спроектированный компьютер??? Комп всегда более точно выберет необходимый режим, основываясь не на субьективных ощущениях водителя (когда мы "шаманим" с дроссельной заслонкой в холода), а на точных показаниях датчиков. А на практике это видно сразу - завел машину, погонял масло 1-2 минуты, сел, и поехал. Даже движка прогревать не надо... И уровень СО у инжектора всегда лучше на всех режимах - и при спокойной езде, и при резком нажатии на газ.
Да и проще инжектор, чем карбюратор: форсунка по своей конструкции значительно проще...
Так что инжектор однозначно лучше.
Дорогие мои открою вам секрет даже инжектор уже в прошлом!))) Десять лет назад появилась на свет система GDI она же TSI она же D4. Я так скажу эти систему призваны перенести все+ дизеля в бензиновой.
Дешевле хорошо настроенный карбюратор либо Инжектор в Варианте с дизелем ))
+1 в сторону инжектора!
Если оставлять карбюратор, тогда можно подумать в дальнейшем о приобретении лошадей и телеги.
Янки с 1960 годов ездят, и забыли ,что такое рычаг переключения передач.Мы всегда плетемся в хвосте цивилизации,ничего путного
не придумали.Лапотная РОССИЯ.
Если не глухомань, не тайга, легковой авто для езды по дорогам - сейчас уже инжектор. лучше заводится, лучше едет, и, как ни странно может показаться. надежнее... К тому же легче лечится.
Да и проще инжектор, чем карбюратор: форсунка по своей конструкции значительно проще...
Так что инжектор однозначно лучше.
Да и проще инжектор, чем карбюратор: форсунка по своей конструкции значительно проще...
Так что инжектор однозначно лучше.