Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем Добрый день. Кто ездил или ездит на этих авто расскажите о плюсах и минусах. Просто никак не могу определится с выбором. Спасибо всем кто может подсказать.
Ездил на VW Amarok, автомобиль классный, как вездеход - не знаю, в га..но полное на нём не лазили, но в остальном супер!
Товарищ купил такой к уже имеющемуся Mitsubishi Pajero, как говорил, "для жены, чтобы по магазинам ездила", но теперь сам с него не слазит, отзывы тоже, только положительные.
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
Насчет мощности....Ауди с 2 литров снимают и больше. !70 сил. Поэтому ничего особенного в этом не вижу. Насчет "качества" Туарегов я и слушать не хочу никого. Я владею данным авто уже с 08 года. Никогда не сталкивался с ремонтом,а откатал уже 140 тысяч. Ответ удовлетворил? )))
Насчет мощности....Ауди с 2 литров снимают и больше. !70 сил. Поэтому ничего особенного в этом не вижу. Насчет "качества" Туарегов я и слушать не хочу никого. Я владею данным авто уже с 08 года. Никогда не сталкивался с ремонтом,а откатал уже 140 тысяч. Ответ удовлетворил? )))
А у Ауди Р8, что в Ле-Мане трижды побеждала, отдельная мощность дизеля ещё выше. И что? Зато ресурс - на одну гонку. Мы же о пикапе говорим. Ему грузы возить, да пл говн@м лазить. Ему тяга нужна во всём диапазоне, а не гоночные показатели. Они для дилетантов, которых так любят автосалонные манагеры-разводилы
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
Неплохой выбор. Жаль, что в России они все - "серые". Хотя ни с запчастями, ни с сервисом проблем быть не должно: машина понятна как утюг. А её узлы присуствуют на многих других Тоётах.
Именно как пикап, то есть, по сути, личный комфортабельный грузовик, американские японцы реально рулят. Жаль, кузова не цинкуют - экология, блин!
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
А вот это - вариант! 2,5 литра и 180 лошадей - именно то, что надо домашнему грузовичку повышенной проходимости. Уверен, там и расход максимум на литр-полтора выше. А вот толку - больше в разы. Как и ресурса.
А вот это - вариант! 2,5 литра и 180 лошадей - именно то, что надо домашнему грузовичку повышенной проходимости. Уверен, там и расход максимум на литр-полтора выше. А вот толку - больше в разы. Как и ресурса.
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
Абсолютно с вами согласен! Грамотный и четкий ответ человека, который знает о чем говорит и разбирается в ситуации. В погоне за экономичностью, экологичностью, передовыми техническими решениями немцы сильно сдали в надежности... Автомобили нежные, дорогущие во всех смыслах...,кроме "магии имен" и качественных материалов салонов, что просто необходимо по статусу, практически ничего не осталось к сожалению...
Абсолютно с вами согласен! Грамотный и четкий ответ человека, который знает о чем говорит и разбирается в ситуации. В погоне за экономичностью, экологичностью, передовыми техническими решениями немцы сильно сдали в надежности... Автомобили нежные, дорогущие во всех смыслах...,кроме "магии имен" и качественных материалов салонов, что просто необходимо по статусу, практически ничего не осталось к сожалению...
Я - автомобильный инженер. В своё время окончил МВТУ им.Баумана. И повышал квалификацию по эксплуатации техники в автобронетанковой академии (в Москве и Острогожске). После работал в сервисе. Так что, кое-какие знания ещё остались.
К сожалению, обсуждение вопроса превратилось в дискуссию типа "сам дурак, улегся ап стену".
По существу вопроса повторюсь: никто ге говорит, что технические изыски - то зло. Нет и нет. Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию.
Посмотрите на Тоёту Ланд-Круизер. Ну движут простые, как топор. Проверенные, надёжнее решения, проверенные временем, Африкой, Северным полюсом и нашими нефтянниками. Технических извращений - ноль. Но пройдёмся такая машина в десятки раз успешнее, чем "шедевры". Почему? Да потому, что конструкция адекватна задачам. Это - секрет успеха.
А для извращенец есть Феррари
Кстати, да, движок 2,5л и мощностью до 180л/с будет вполне, мне каюется, хорошим выбором. Надо понять раз и навсегда: не на мощности мы ездим, а на крутящем моменте. А он - по честному - определяется, в первую очередь, рабочим объёме двигателя. И уже потом - наддувом, чипами и прочими "стероидами". Физику ведь не обманешь
Товарищ купил такой к уже имеющемуся Mitsubishi Pajero, как говорил, "для жены, чтобы по магазинам ездила", но теперь сам с него не слазит, отзывы тоже, только положительные.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- наб
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "ра
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка&qu
Удовлетворил ответ?
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- наб
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "ра
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка&qu
Удовлетворил ответ?
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- наб
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "ра
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка&qu
Удовлетворил ответ?
Именно как пикап, то есть, по сути, личный комфортабельный грузовик, американские японцы реально рулят. Жаль, кузова не цинкуют - экология, блин!
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- наб
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "ра
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка&qu
Удовлетворил ответ?
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- наб
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "ра
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка&qu
Удовлетворил ответ?
К сожалению, обсуждение вопроса превратилось в дискуссию типа "сам дурак, улегся ап стену".
По существу вопроса повторюсь: никто ге говорит, что технические изыски - то зло. Нет и нет. Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию.
Посмотрите на Тоёту Ланд-Круизер
А для извращенец есть Феррари
Кстати, да, движок 2,5л и мощностью до 180л/с будет вполне, мне каюется, хорошим выбором. Надо понять раз и навсегда: не на мощности мы ездим, а на крутящем моменте. А он - по честному - определяется, в первую очередь, рабочим объёме двигателя. И уже потом - наддувом, чипами и прочими "стероидами". Физику ведь не обманешь