3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

L 200 или AMAROK

Всем Добрый день. Кто ездил или ездит на этих авто расскажите о плюсах и минусах. Просто никак не могу определится с выбором. Спасибо всем кто может подсказать.
vyacheslav_07@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
fedor minigulov
Амарок,жалею что не заказал блокировку заднего диффера. Минусов пока нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Ионов
Сам езжу с тремя кристаллами, но думаю из пикапов Фольц - правильный выбор.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для семьи и путешествий Амарок, для работы Л200.
СсылкаПожаловаться
гриша демурчянВ ответ на Райдер
Райдер
Для семьи и путешествий Амарок, для работы Л200.
СсылкаПожаловаться
АМАРОК И В РАБОТУ ПОЙДЕТ . Я ГОНЯЮ ГРУЖУ 1500 КГ.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Ездил на VW Amarok, автомобиль классный, как вездеход - не знаю, в га..но полное на нём не лазили, но в остальном супер!
Товарищ купил такой к уже имеющемуся Mitsubishi Pajero, как говорил, "для жены, чтобы по магазинам ездила", но теперь сам с него не слазит, отзывы тоже, только положительные.
СсылкаПожаловаться
влад
Амарок конечно. Это же ВАГ, а не какой то там японец...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
L200.Проверенная машина.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
СсылкаПожаловаться
Где у него перефорсированный движок и где сильно упавшее качество????Факты!!!!Или п...ть не надо!
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на влад
влад
Где у него перефорсированный движок и где сильно упавшее качество????Факты!!!!Или п...ть не надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет мощности....Ауди с 2 литров снимают и больше. !70 сил. Поэтому ничего особенного в этом не вижу. Насчет "качества" Туарегов я и слушать не хочу никого. Я владею данным авто уже с 08 года. Никогда не сталкивался с ремонтом,а откатал уже 140 тысяч. Ответ удовлетворил? )))
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на влад
влад
Насчет мощности....Ауди с 2 литров снимают и больше. !70 сил. Поэтому ничего особенного в этом не вижу. Насчет "качества" Туарегов я и слушать не хочу никого. Я владею данным авто уже с 08 года. Никогда не сталкивался с ремонтом,а откатал уже 140 тысяч. Ответ удовлетворил? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у Ауди Р8, что в Ле-Мане трижды побеждала, отдельная мощность дизеля ещё выше. И что? Зато ресурс - на одну гонку. Мы же о пикапе говорим. Ему грузы возить, да пл говн@м лазить. Ему тяга нужна во всём диапазоне, а не гоночные показатели. Они для дилетантов, которых так любят автосалонные манагеры-разводилы :)
СсылкаПожаловаться
николай рулевВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Убедил! Уговорил! Беру Тойоту Тундра.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на николай рулев
николай рулев
Спасибо! Убедил! Уговорил! Беру Тойоту Тундра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина супер сегодня видел на дороге.
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на николай рулев
николай рулев
Спасибо! Убедил! Уговорил! Беру Тойоту Тундра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неплохой выбор. Жаль, что в России они все - "серые". Хотя ни с запчастями, ни с сервисом проблем быть не должно: машина понятна как утюг. А её узлы присуствуют на многих других Тоётах.
Именно как пикап, то есть, по сути, личный комфортабельный грузовик, американские японцы реально рулят. Жаль, кузова не цинкуют - экология, блин!
СсылкаПожаловаться
vyacheslav_07@mail.ruВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я был недавно в салоне мне сказали подождать до конца года т.к амарок будет с новым двигателем 2.5л 140л.с и 180л.с
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на vyacheslav_07@mail.ru
vyacheslav_07@mail.ru
я был недавно в салоне мне сказали подождать до конца года т.к амарок будет с новым двигателем 2.5л 140л.с и 180л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот это - вариант! 2,5 литра и 180 лошадей - именно то, что надо домашнему грузовичку повышенной проходимости. Уверен, там и расход максимум на литр-полтора выше. А вот толку - больше в разы. Как и ресурса.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav_07@mail.ruВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
А вот это - вариант! 2,5 литра и 180 лошадей - именно то, что надо домашнему грузовичку повышенной проходимости. Уверен, там и расход максимум на литр-полтора выше. А вот толку - больше в разы. Как и ресурса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
расход сказали смешаный цикл 8.5 9 литров
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно с вами согласен! Грамотный и четкий ответ человека, который знает о чем говорит и разбирается в ситуации. В погоне за экономичностью, экологичностью, передовыми техническими решениями немцы сильно сдали в надежности... Автомобили нежные, дорогущие во всех смыслах...,кроме "магии имен" и качественных материалов салонов, что просто необходимо по статусу, практически ничего не осталось к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Абсолютно с вами согласен! Грамотный и четкий ответ человека, который знает о чем говорит и разбирается в ситуации. В погоне за экономичностью, экологичностью, передовыми техническими решениями немцы сильно сдали в надежности... Автомобили нежные, дорогущие во всех смыслах...,кроме "магии имен" и качественных материалов салонов, что просто необходимо по статусу, практически ничего не осталось к сожалению...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я - автомобильный инженер. В своё время окончил МВТУ им.Баумана. И повышал квалификацию по эксплуатации техники в автобронетанковой академии (в Москве и Острогожске). После работал в сервисе. Так что, кое-какие знания ещё остались.
К сожалению, обсуждение вопроса превратилось в дискуссию типа "сам дурак, улегся ап стену".
По существу вопроса повторюсь: никто ге говорит, что технические изыски - то зло. Нет и нет. Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию.
Посмотрите на Тоёту Ланд-Круизер. Ну движут простые, как топор. Проверенные, надёжнее решения, проверенные временем, Африкой, Северным полюсом и нашими нефтянниками. Технических извращений - ноль. Но пройдёмся такая машина в десятки раз успешнее, чем "шедевры". Почему? Да потому, что конструкция адекватна задачам. Это - секрет успеха.
А для извращенец есть Феррари :)
Кстати, да, движок 2,5л и мощностью до 180л/с будет вполне, мне каюется, хорошим выбором. Надо понять раз и навсегда: не на мощности мы ездим, а на крутящем моменте. А он - по честному - определяется, в первую очередь, рабочим объёме двигателя. И уже потом - наддувом, чипами и прочими "стероидами". Физику ведь не обманешь :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария