14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как на счет новой Nexia под кодовом названием "NEW"? очень уж нужен совет...

вот прочел я статью вот и решил дождаться этой машинки хотя до этого я хотел было уже взять так называемую Nexia DOHC. но все есть немного сомнения и Вы не могли бы помочь мне. Как на Ваш взгляд стоит ли вообще ждать NEW и как вы думаете может мне выбрать другое направление для выбора автомобиля? уж очень не хочется "облажатся" в выборе ;(
Mattt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Мухт@р К@булов
Отъездил 9 лет на Рейсере, ни разу не подводил. Продал по доверенности, через 2 года по дешевке купил обратно, перебрал двигатель без расточки, просто воткнул новые кольца, вкладыши, распредвал и компенсаторы, проездил ещё год и продал. Он до сих пор на ходу.
Покупай! С нашим автохламом нет сравнения!
СсылкаПожаловаться
Мухт@р К@булов
Отъездил 9 лет на Рейсере, ни разу не подводил. Продал по доверенности, через 2 года по дешевке купил обратно, перебрал двигатель без расточки, просто воткнул новые кольца, вкладыши, распредвал и компенсаторы, проездил ещё год и продал. Он до сих пор на ходу.
Покупай! С нашим автохламом нет сравнения!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Mauro
Покупай,машина хорошая,разница между нынешней нексией и new в обновленном дизайне,думаю механика сильно модернизироватся вряд ли будет,поэтому если для тебя новый дизайн не имеет значения бери нынешнюю нексию,если хочешь дизайн получше бери новую машину.
СсылкаПожаловаться
12as assdВ ответ на Mauro
Mauro
Покупай,машина хорошая,разница между нынешней нексией и new в обновленном дизайне,думаю механика сильно модернизироватся вряд ли будет,поэтому если для тебя новый дизайн не имеет значения бери нынешнюю нексию,если хочешь дизайн получше бери новую машину.
СсылкаПожаловаться
Смотри форум про узбекских машин на www.navoi.biz (советы новости статьи тюнинг)
СсылкаПожаловаться
PolkovnikВ ответ на Mauro
Mauro
Покупай,машина хорошая,разница между нынешней нексией и new в обновленном дизайне,думаю механика сильно модернизироватся вряд ли будет,поэтому если для тебя новый дизайн не имеет значения бери нынешнюю нексию,если хочешь дизайн получше бери новую машину.
СсылкаПожаловаться
КТО МЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ УЗДЕО ,ЧТО ТОЧНО ПОДХОДЯТ ОТ НАШИХ 12-14- ЛАД ???
СсылкаПожаловаться
Чижик
Nexia----Рулит
СсылкаПожаловаться
Некит
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Некит
Некит
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!
СсылкаПожаловаться
Согласен... безопасность хуже чем у десятки нашей - позор! Но у отца была такая....она как и вазовские начала сыпаться после 100 000 км. только запчасти на неё дороже намного чем на десятку....а про новую-- на предыдущих двигатель опелевский по лицензии был, а на теперешней - корейский! не знаю что думать!
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Alex
Alex
Согласен... безопасность хуже чем у десятки нашей - позор! Но у отца была такая....она как и вазовские начала сыпаться после 100 000 км. только запчасти на неё дороже намного чем на десятку....а про новую-- на предыдущих двигатель опелевский по лицензии был, а на теперешней - корейский! не знаю что думать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А за эти деньги( до 300тыс), у 15-20 летних авто, брендовых, после 3-5 хозяев, неизвестно вкаких условиях эксплуатируемых, ВСЁ НОРМАЛЬНО ? Не слаживаются они при ударе ? Ну и как много подобного авохлама ездит по дорогам ? Или за 300тыс. можно "Лексус" новый купить ? Я что то не встречал, если знаете-где, подскажите, ну и желательно, чтоб страховка круговая,запчасти если надо оригинальные, Т.О.- всё дёшево,катайся-не хочу, нарядный такой.
СсылкаПожаловаться
Юрий ИллюшкоВ ответ на Alex
Alex
Согласен... безопасность хуже чем у десятки нашей - позор! Но у отца была такая....она как и вазовские начала сыпаться после 100 000 км. только запчасти на неё дороже намного чем на десятку....а про новую-- на предыдущих двигатель опелевский по лицензии был, а на теперешней - корейский! не знаю что думать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если россияне делают хорошо автоматы и ракеты то тут никто ничего не говорит но машины как делали топором или с похмелья так и делают.Как бы там нибыло Нексия продается по всей европе а российские дрова кроме как бывшему союзу ненужны.Парень я видел Нексии которые проехали 800000 т тпроехали постояно гружоные по800кг,и заправленые были маслом и бензином неизвесно каким все зависит от хозяина.Для своей категории машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Юрий ИллюшкоВ ответ на Юрий Иллюшко
Юрий Иллюшко
Если россияне делают хорошо автоматы и ракеты то тут никто ничего не говорит но машины как делали топором или с похмелья так и делают.Как бы там нибыло Нексия продается по всей европе а российские дрова кроме как бывшему союзу ненужны.Парень я видел Нексии которые проехали 800000 т тпроехали постояно гружоные по800кг,и заправленые были маслом и бензином неизвесно каким все зависит от хозяина.Для своей категории машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как моя жена говорит проститутка не жена моторолер не техника.Как российские машины ненаворачивай они всеравно останутся запорожцем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛавровВ ответ на Юрий Иллюшко
Юрий Иллюшко
Как моя жена говорит проститутка не жена моторолер не техника.Как российские машины ненаворачивай они всеравно останутся запорожцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как моя жена говорит проститутка не жена моторолер не техника.Как российские машины ненаворачивай они всеравно останутся запорожцем.
запорожец кстати иномарка!!!а по поводу надёжности немогу не согласиться!но вот кузов-гниёт раньше отечки.
СсылкаПожаловаться
Юрий ИллюшкоВ ответ на Дмитрий Лавров
Дмитрий Лавров
Как моя жена говорит проститутка не жена моторолер не техника.Как российские машины ненаворачивай они всеравно останутся запорожцем.
запорожец кстати иномарка!!!а по поводу надёжности немогу не согласиться!но вот кузов-гниёт раньше отечки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчот запорожца согласен особенно Таврия вот хохляцкое чудо один амортизатор стоит больше чем вся машина.Кузова они все гниют согласен но у корейской сборки как у всех иномарок нехочешь кузов нексии возьми нубиру.
СсылкаПожаловаться
12as assdВ ответ на Некит
Некит
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!
СсылкаПожаловаться
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте! Узбеки и вообще Азия рулит!!! Я рад что узбечка покорил сердце российских автолюбителей! Покупайте нексию или матиз смотрите полный перечень и новости (в форуме тоже реальные советы есть) автопрома Узбекистана на сайтеhttp://www.navoi.biz/
СсылкаПожаловаться
dgb1@mail.ruВ ответ на Некит
Некит
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!
СсылкаПожаловаться
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!

Все КРАШ-тесты в России заказываются Авто-ВАЗом и при этом ВАЗы бьют на скорости 40км/ч, иномарки на 60 км/ч, ВАЗы бьют "в лоб", иномарки с левой стороны. Так-что про объективность тут говорить не приходится.
СсылкаПожаловаться
НекитВ ответ на dgb1@mail.ru
dgb1@mail.ru
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!

Все КРАШ-тесты в России заказываются Авто-ВАЗом и при этом ВАЗы бьют на скорости 40км/ч, иномарки на 60 км/ч, ВАЗы бьют "в лоб", иномарки с левой стороны. Так-что про объективность тут говорить не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели,зайди на краш тест.ру и посмотри видео как их бьют,условия для всех одинаковые.
СсылкаПожаловаться
dgb1@mail.ruВ ответ на Некит
Некит
Неужели,зайди на краш тест.ру и посмотри видео как их бьют,условия для всех одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие говорят, что Нексия - устаревшая машина, но если посмотреть объективно, ВАЗ, даже взять туже Приору или Калину, да и 10-ю серрию - то какой там движок....да тот-же "восмёрошный" с небольшими наворотами . А если вспомнить, когда появилась на свет "восьмёрка" - то это собрат Опель Кадета. Просто, господа, каждый хвалит своего коня....
СсылкаПожаловаться
НекитВ ответ на dgb1@mail.ru
dgb1@mail.ru
Многие говорят, что Нексия - устаревшая машина, но если посмотреть объективно, ВАЗ, даже взять туже Приору или Калину, да и 10-ю серрию - то какой там движок....да тот-же "восмёрошный" с небольшими наворотами . А если вспомнить, когда появилась на свет "восьмёрка" - то это собрат Опель Кадета. Просто, господа, каждый хвалит своего коня....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и не утверждаю что ВАЗ предел мечтания
СсылкаПожаловаться
scorpionВ ответ на Некит
Некит
Нексия отстой, гавно мамонта! Уважаемые господа фанаты посмотрите краш тест своего узбекского любимца и прозрейте!
СсылкаПожаловаться
Многоуважаемый Никита. Вы сами, на чем ездите? Я так понимаю наш Тазик в виде ВАЗ 2114. Это не то что гавно мамонта, а их предок. Краш тест вашей LADA SAMARA вообще страшно проводить. Так что счастья вам, успехов с гаечным ключом и безграничной фантазии над Трахтиозавром под названием ВАЗ 2114 SAMARA 2 века до нашей эры.
СсылкаПожаловаться
scorpionВ ответ на scorpion
scorpion
Многоуважаемый Никита. Вы сами, на чем ездите? Я так понимаю наш Тазик в виде ВАЗ 2114. Это не то что гавно мамонта, а их предок. Краш тест вашей LADA SAMARA вообще страшно проводить. Так что счастья вам, успехов с гаечным ключом и безграничной фантазии над Трахтиозавром под названием ВАЗ 2114 SAMARA 2 века до нашей эры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2












СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария