Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Катаюсь на Кайроне с 2008г., 2л дизелек ,пробег 42000, 1 раз поменял лампу на заднем "стопе" перегорела
зараза через год езды (Хотел по гарантии менять Кайрушу))))) )думаю шо за фигня-халтура.
Нормальную соляру лей и зима по барабану. ТО правда жаба давит по 18-25 штук платить, а тачка за эти деньги супер, на камрюху по этой цене и глядеть не буду. Чероки и Галлоперы по болоту таскал не кашлял по городу и трассе едет мама не горюй и ведь не "жрет" ничего на парах штоли бегает????ПОД горло залился и от Москвы до Самары влетна одном баке 1100км.
У меня Актион, дизель. Раньше ездил на бензиновых. Механика, довольно резво разгоняется. Странно, что везде пишут такое большое время разгона.
Спорить и оспаривать не буду, т.к. дизель не для гонок, а для комфортной езды. Шумоизоляция отличная. Салярой заправляюсь на нормальных заправках.
Иногда лью присадки. Скорее дань моде и рекламе. Зимой не ездил, т.к. есть еще одно авто. Расход саляры смехотворный, т.к. климатом пользовался редко и езжу всегда спокойно.
У меня Актион, дизель. Раньше ездил на бензиновых. Механика, довольно резво разгоняется. Странно, что везде пишут такое большое время разгона.
Спорить и оспаривать не буду, т.к. дизель не для гонок, а для комфортной езды. Шумоизоляция отличная. Салярой заправляюсь на нормальных заправках.
Иногда лью присадки. Скорее дань моде и рекламе. Зимой не ездил, т.к. есть еще одно авто. Расход саляры смехотворный, т.к. климатом пользовался редко и езжу всегда спокойно.
Отличная машина.Я проездил на кайроне,только до рестайлинговая модель,2 года.Никаких проблем с двигателем,ходовой и всем остальным.Отличная машина и по проходимости.Советую !!!
Я отказался от гарантии. Машина радует, все механизмы работают. Всегда обслуживал машины сам. Ничего сложного нет. Был на 0 ТО в Соллерсе. За маслянный фильтр слупили 950р, в магазине стоит 340р оригинал. Масло в мостах и коробке поменял намного раньше, чем мне его поменяли бы в сервисе, залил синтетику.
Карданы шприцую намного чаще, чем рекомендовано, минутное дело....Тянет дизель прекрасно, обгоны легко.
Езжу на дизеле 3 года, на Санта Фе классик, никких присадок не заливал и другим не советую, просто заправляться на ЛУКОЙЛе или ТНК или БиПи,все будет хорошо, а те знатоки кто грит , что дизель плох зимой, то видать эти знатоки в свое время на тракторах или бульдозерах ездили !!!
зараза через год езды (Хотел по гарантии менять Кайрушу))))) )думаю шо за фигня-халтура.
Нормальную соляру лей и зима по барабану. ТО правда жаба давит по 18-25 штук платить, а тачка за эти деньги супер, на камрюху по этой цене и глядеть не буду. Чероки и Галлоперы по болоту таскал не кашлял по городу и трассе едет мама не горюй и ведь не "жрет"
Спорить и оспаривать не буду, т.к. дизель не для гонок, а для комфортной езды. Шумоизоляция отличная. Салярой заправляюсь на нормальных заправках.
Иногда лью присадки. Скорее дань моде и рекламе. Зимой не ездил, т.к. есть еще одно авто. Расход саляры смехотворный, т.к. климатом пользовался редко и езжу всегда спокойно.
Спорить и оспаривать не буду, т.к. дизель не для гонок, а для комфортной езды. Шумоизоляция отличная. Салярой заправляюсь на нормальных заправках.
Иногда лью присадки. Скорее дань моде и рекламе. Зимой не ездил, т.к. есть еще одно авто. Расход саляры смехотворный, т.к. климатом пользовался редко и езжу всегда спокойно.
Карданы шприцую намного чаще, чем рекомендовано, минутное дело....Тянет дизель прекрасно, обгоны легко.