24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маленькие машины

Привет!

Учусь на права, но думаю буду бояться первые годы ездить куда-то далеко по этим сумашедшим дорогам(хотя мечтаю поехать на машине по Европе).

Поэтому душа просит маленькую машинку, из того, что нашла в Интеренете это две модели: Daewoo Matiz and Peugeot 107.

Я правильно поняла? А какая машина лучше, чтобы заднее стекло не взрывалось( я прочитала сейчас что стекла взрываются, это ужасно, конечно). А осколки , что, прямо разлетаются с силой по салону? Если это так, так лучше тогда ездить на метро и в Европу тогда лучше автобусом.

Спасибо заранее.
Olga O-va
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Алексей Пастушенко
Про "взрывные" стёкла чот не слышал...Про какие тачки такое вам говорят? А как маленькое авто Пыж 107 хорош. Моторчик 1.0 (тоётовский, кстати) вполне по городу справляется. Или если БУ - Тоётка Ярис прошлого поколения хороша.
СсылкаПожаловаться
Olga O-vaВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Про "взрывные" стёкла чот не слышал...Про какие тачки такое вам говорят? А как маленькое авто Пыж 107 хорош. Моторчик 1.0 (тоётовский, кстати) вполне по городу справляется. Или если БУ - Тоётка Ярис прошлого поколения хороша.
СсылкаПожаловаться