24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маленькие машины

Привет!

Учусь на права, но думаю буду бояться первые годы ездить куда-то далеко по этим сумашедшим дорогам(хотя мечтаю поехать на машине по Европе).

Поэтому душа просит маленькую машинку, из того, что нашла в Интеренете это две модели: Daewoo Matiz and Peugeot 107.

Я правильно поняла? А какая машина лучше, чтобы заднее стекло не взрывалось( я прочитала сейчас что стекла взрываются, это ужасно, конечно). А осколки , что, прямо разлетаются с силой по салону? Если это так, так лучше тогда ездить на метро и в Европу тогда лучше автобусом.

Спасибо заранее.
Olga O-va
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Алексей Пастушенко
Про "взрывные" стёкла чот не слышал...Про какие тачки такое вам говорят? А как маленькое авто Пыж 107 хорош. Моторчик 1.0 (тоётовский, кстати) вполне по городу справляется. Или если БУ - Тоётка Ярис прошлого поколения хороша.
СсылкаПожаловаться
Olga O-vaВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Про "взрывные" стёкла чот не слышал...Про какие тачки такое вам говорят? А как маленькое авто Пыж 107 хорош. Моторчик 1.0 (тоётовский, кстати) вполне по городу справляется. Или если БУ - Тоётка Ярис прошлого поколения хороша.
СсылкаПожаловаться
Сегодня прочитала на каком-то автомобильном форуме автолюбитель написал про Дэо Матис несколько человек это подтвердили и, насколько я поняла, что это может произойти не только с Дэо.

Меня эта штука так напугала. Одно дело что стекло просто трескает, совсем другое если оно разлетается на осколки. Человек написал: "взорвалось стекло внезапно".
Вот такие ужастики.

Спасибо за совет, присмотрюсь к Пежо и Тойоте Ярис.
СсылкаПожаловаться
РаисаВ ответ на Olga O-va
Olga O-va
Сегодня прочитала на каком-то автомобильном форуме автолюбитель написал про Дэо Матис несколько человек это подтвердили и, насколько я поняла, что это может произойти не только с Дэо.

Меня эта штука так напугала. Одно дело что стекло просто трескает, совсем другое если оно разлетается на осколки. Человек написал: "взорвалось стекло внезапно".
Вот такие ужастики.

Спасибо за совет, присмотрюсь к Пежо и Тойоте Ярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я купила Volkswagen Polo,после Дэвушки.супер машина,трёх дверка.Мне доставляет наслаждение на ней ездить.А учиться лучше на Восьмёрке ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Да уж, от Дэу можно и не такого ожидать. Если реально маленькую машинку не стремаетесь брать (мне самому такие "крохи" нравятся!) есть ищо: SUZUKI Splash и FIAT Panda. И не слушайте тех, кто будет Фиатик хаять. За свои деньги очень приличное авто, был кстати как-то "автомобилем года" в европе...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Дороговата-то Ибица...((( Особо в сравнении с Пыжом 106.
СсылкаПожаловаться
TIM
Ольга, в маленькой машинке Вам будет ещё страшнее ездить. На мой взгляд эти машинки (которые вы рассматриваете) для очень уверенных в себе людей. В Европе на Вас смотрели бы, как на человека умеющего экономить (там это нормальное явление), а в России "заклюют". Маленькое, у нас, не есть хорошо. Ваш выбор понять можно, но в автомобилях больших размеров и соответственно более комфортных, Вам будет лучше начинать ездить... Удобней посадка, обзорность, запас мощьности ещё никому не мешал, и опять же, уверенности добавится, а вопросы габаритов легко решает парктроник . Рассматривайте авто не меньше 300 "пыжика" или типа Ниссан кашкай - полный привод зимой, для Вас будет лучшей подругой!!!
Если хотите научится уверенно передвигаться на автомобиле - вот и начинайте с АВТОМОБИЛЯ, а не с моторизированного спичечного коробка)))) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на TIM
TIM
Ольга, в маленькой машинке Вам будет ещё страшнее ездить. На мой взгляд эти машинки (которые вы рассматриваете) для очень уверенных в себе людей. В Европе на Вас смотрели бы, как на человека умеющего экономить (там это нормальное явление), а в России "заклюют". Маленькое, у нас, не есть хорошо. Ваш выбор понять можно, но в автомобилях больших размеров и соответственно более комфортных, Вам будет лучше начинать ездить... Удобней посадка, обзорность, запас мощьности ещё никому не мешал, и опять же, уверенности добавится, а вопросы габаритов легко решает парктроник . Рассматривайте авто не меньше 300 "пыжика" или типа Ниссан кашкай - полный привод зимой, для Вас будет лучшей подругой!!!
Если хотите научится уверенно передвигаться на автомобиле - вот и начинайте с АВТОМОБИЛЯ, а не с моторизированного спичечного коробка)))) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Сказал бы тебе Фрейд, про твою любовь к большим автомобилям))) Компактный, экономичный и достаточно дешёвый авто хуже большого прожорливого и дорогого???
СсылкаПожаловаться
TIM
Ну уж с Фрейдом, и пристыднул ))) Я ж не говорю, мол бери Форд F-150 или Toyota-Тундра и не парься... Хотя реально девушка не парилась бы. И как понять ПРОЖОРЛИВЫЙ? 4-6литра на сотню малолитрашки или 7-9 среднего седана? На мой взгляд разница в цене пустяковая, но когда понимаешь разницу в комфорте, о стоимости на горючее думаешь в последнюю очередь...
Доводилось ездить на таких "коробочках", как Ока, Матиз, Гец - реально страшно и не удобно, а за плечами стаж за десятку и половина России изезжена. Может дело в росте 190(посадка - высадка сущие муки), но не думаю. Допустим в Геце разместится ещё можно, НО я понимаю, что от ступней до переднего бампера меньше метра, задница(пардон) рядом с землёй, а боковая стойка рядом с виском. И не один, пройденный на Ура, краш-тест меня не заставит чувствовать себя уверенно в этих машинах.
Не последнюю роль играет масса автомобиля и диаметр колёс, на наших-то дорогах...где большой идёт как крейсер, маленький замучаешся ловить...
Вывод: Да, большой автомобиль лучше маленького.
В остальном - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...Эт насчёт цены, размера гаража и прочего....
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на TIM
TIM
Ну уж с Фрейдом, и пристыднул ))) Я ж не говорю, мол бери Форд F-150 или Toyota-Тундра и не парься... Хотя реально девушка не парилась бы. И как понять ПРОЖОРЛИВЫЙ? 4-6литра на сотню малолитрашки или 7-9 среднего седана? На мой взгляд разница в цене пустяковая, но когда понимаешь разницу в комфорте, о стоимости на горючее думаешь в последнюю очередь...
Доводилось ездить на таких "коробочках", как Ока, Матиз, Гец - реально страшно и не удобно, а за плечами стаж за десятку и половина России изезжена. Может дело в росте 190(посадка - высадка сущие муки), но не думаю. Допустим в Геце разместится ещё можно, НО я понимаю, что от ступней до переднего бампера меньше метра, задница(пардон) рядом с землёй, а боковая стойка рядом с виском. И не один, пройденный на Ура, краш-тест меня не заставит чувствовать себя уверенно в этих машинах.
Не последнюю роль играет масса автомобиля и диаметр колёс, на наших-то дорогах...где большой идёт как крейсер, маленький замучаешся ловить...
Вывод: Да, большой автомобиль лучше маленького.
В остальном - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...Эт насчёт цены, размера гаража и прочего....
СсылкаПожаловаться
Во-о-от! Про Гетц и Матиз - я и не посоветовал бы даже думать о таком! Но та-же Панда или допустим Хонда Джаз (допустим, потому что год назад была от 400, а щас от 600!!!) по простору салона могут и с полноценным гольф-классом поспорить! Кстати видел лобовое с участием Джаза (машина,как ты писал, где кончаются ноги, начинается передний бампер - имеет 4-е "звезды" EURONCAP). Кокпит практически не пострадал и 2-х подушек хватило, чтоб отделались все ушибами...))) Для новичка притом важна и маневренность на парковке. Да и нельзя "чайникам" слишком мощное авто - убьёться нафик!)))
СсылкаПожаловаться
эд
во кстати!хендай гетц самое то будет.получше чем матиз и 107
СсылкаПожаловаться
Еlo4kа
Посмотри еще КИА-ПИКАНТО,и РИО,если есть возможность пройди тест-драйф,я так себе машинку выбирала.
СсылкаПожаловаться
Olga O-vaВ ответ на Еlo4kа
Еlo4kа
Посмотри еще КИА-ПИКАНТО,и РИО,если есть возможность пройди тест-драйф,я так себе машинку выбирала.
СсылкаПожаловаться
Елена, спасибо за совет. А как пройти этот тест-драйф? Ой извиняюсь, конечно. за такую дремучесть....

Ольга
СсылкаПожаловаться
LG+++
Тест-драйв - самое то,что нужно. Но иногда достаточно просто забраться в авто и посидеть, осмотреться и уже потом поймешь, а хочется ли на авто прокатиться.
Советую обратить внимание на Ниссан микра - удобная, современная , по-моему очень женская, хотя часто можно встретить мужчин за рулем.
СсылкаПожаловаться
Olga O-va


Ой, спасибо, люди добрые, сколько хороших советов, не ожидала что так будут помогать здесь, я прям оперяюсь, чувствую, перышки растут.
Глядишь вместе в Европу рванем, прокатимся? :-)
СсылкаПожаловаться
Инженер
На мой взгляд, нужно Вам все таки определиться с машиной - или "чтобы маленькая", или "чтобы не страшно". Для первого варианта подойдет любая, главное, чтобы чисто внешне нравилась и по деньгам "не кусалась". А для второго варианта... Даже и не знаю... Возьмите GMC Yukon 3-дверный - довольно компактный, но на дороге в нем будете чувствовать себя уверенней.
СсылкаПожаловаться
Никита Манышев
К теме маленькая и не страшно!Если вы собираетесь в Европу и любите природу вам нужен высокий и полноприводный машин. Tim насчет Tundra и F150 погаричился,как правило начинаюшии плохо чувствуют габариты и в узком дворе вы будете чувствовать себя очень некомфортно т к эти машины просто огромны!Оптимальный вариант для вас Сузуки Джими он маленький и везде пролезет можете смело лазить на нем по бордюрам не боясь поломать бампер и на природу самое то у него отличная проходимость!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Никита Манышев
Никита Манышев
К теме маленькая и не страшно!Если вы собираетесь в Европу и любите природу вам нужен высокий и полноприводный машин. Tim насчет Tundra и F150 погаричился,как правило начинаюшии плохо чувствуют габариты и в узком дворе вы будете чувствовать себя очень некомфортно т к эти машины просто огромны!Оптимальный вариант для вас Сузуки Джими он маленький и везде пролезет можете смело лазить на нем по бордюрам не боясь поломать бампер и на природу самое то у него отличная проходимость!
СсылкаПожаловаться
Джимни ну о-о-о-очень тесный, шумный и жёсткий! Уж тогда лучше ФИАТ Панда 4WD...
СсылкаПожаловаться
Olga O-va
Никита, в Европу высокий машин? Нееее Вы не поняли. Я хочу поехать в Европу не спеша по хорошим дорожкам, останавливаясь в маленьких мотельчиках на ночлег, где звучит негромкая музычка, где можно по-домашнему слегка поужинать, выпить полбокала( не больше) красного вина, принять ванну, утром чашечку кофе и отправится дальше не спеша по хорошим дорожкам, останавливаясь в маленьких городках, в кафе чашечка кофе, чая, гулять, смотреть достопримечательности, а потом дальше и дальше по хорошим дорожкам.

Что Вы, господа, я исключительно для этого учусь на права и хочу покупать машинку. По российским дорогам я не ездец, а тем более по природе.

Так что вот такая история, вам я вижу трудновато понять, потому что вы все далеко живете от Европы, а я близко- я живу в Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Никита Манышев
Ну раз вы такой мечтатель и романтик из маленьких вам идеально подойдет Фиат Барчета очень стильный почти Феррари и за разумные деньги!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария