24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Октавия

Всем Доброго времени суток !!!решил приобрести новый авто. выбор пал на новую шкоду Октавию 1.2 105 на автомате. Есть кто управляет этим авто ? расскажите!!
автомате, есть кто управляет этим авто ? Раскажите
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Максим Строгий
Еще и на автомате ???
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
http://vwts.ru/forum/176433.html
возможно что-то уже доработали.
СсылкаПожаловаться
ООО"ВоронежТрубКомплект"В ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
http://vwts.ru/forum/176433.html
возможно что-то уже доработали.
СсылкаПожаловаться
Уже не актуально, для нового 1.2TSI на Октавии установили ременный привод ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на ООО"ВоронежТрубКомплект"
ООО"ВоронежТрубКомплект"
Уже не актуально, для нового 1.2TSI на Октавии установили ременный привод ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что изменилось, от того что они цепь на ремень заменили??? Еще один пунктик высасывания денег из владельцев путем замены ремня и роликов каждые 50 тыс. км.???
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
и что изменилось, от того что они цепь на ремень заменили??? Еще один пунктик высасывания денег из владельцев путем замены ремня и роликов каждые 50 тыс. км.???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изменилось то, что откровенную слабую цепь, перескок которой приводил к дорогостоящему ремонту заменили на простой ремень. Диагоностировать - легче, замена - дешевле.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Владимир
Владимир
Изменилось то, что откровенную слабую цепь, перескок которой приводил к дорогостоящему ремонту заменили на простой ремень. Диагоностировать - легче, замена - дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а не судьба была цепь нормальную сделать???!Может так все-таки лучше было б... Это напоминает, как у нас когда то на семерках шли дворники на фарах, но из-за того, что они часто ломались, их просто убрали вместо того, что б до ума довести и все...
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Александр Величко
Александр Величко
а не судьба была цепь нормальную сделать???!Может так все-таки лучше было б... Это напоминает, как у нас когда то на семерках шли дворники на фарах, но из-за того, что они часто ломались, их просто убрали вместо того, что б до ума довести и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы бы еще "тещу поучили борщ варить"!
Скорее всего конструкционная особенность движка, а не цепь виной.
Почему Тойота робота не довела до ума, а ВАГ сумел?
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Ну вы бы еще "тещу поучили борщ варить"!
Скорее всего конструкционная особенность движка, а не цепь виной.
Почему Тойота робота не довела до ума, а ВАГ сумел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это http://vwts.ru/forum/176433.html тоже конструктивная особенность движка??? не не спасибо мне таких особенностей не надо... Там кстати и про другие движки сами же форумчане не очень то отзываются...
Тойота не сумела и убрала её нафиг с авто, а ВАГ эксперементировал на покупателях, выведя на рынок абсолютно нежизнеспособную конструкцию и доводя её до ума уже на покупателях... То, что они уже все исправили, не надо мне расказывать, сам присматривался к шкоде, но когда у меня на тесте навернулась ДСГ, как то не захотелось больше эксперементировать... Тест этот был в марте этого года, когда уже все вокруг кричали, что все давно уже исправлено...
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24
Не автомат, а робот ! Сама по себе вещь хорошая, лучше гидры, для такого слабого движка ресурс коробки будет большим. Хотя я не читал отзывы владельцев 1.2 TSI, можно сориентироваться и на отзывы 1.4 (свежих)
Говорят, что движок обновлен (улучшен).
Если хватает мощяги (на тест драйве), то почему нет, правда есть вероятность снижения мощности и увеличения расхода из-за качества бензина года через два. Для Фабии движок был самое то :)

Как и девушке из соседней темки посоветовал бы Октавию2 1.6 Гидроавтомат (или "ручку"), если найдете ;)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машиня мертвая но экономная.
СсылкаПожаловаться
Даунир ПрилепленыйВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Машиня мертвая но экономная.
СсылкаПожаловаться
Умерла, да?
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Машиня мертвая но экономная.
СсылкаПожаловаться
Тише едешь - меньше должен.
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Тише едешь - меньше должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,2 это хороший мотоцикл, но не машина.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
1,2 это хороший мотоцикл, но не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это 1.2 TSI последнего поколения! Забудьте ваши стереотипы, немцы лидеры по движкам.
Японцы просто хорошие технологии производства , но движки старые, как говно мамонта.
Поэтому надежны, но не тянут уапще.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
1,2 это хороший мотоцикл, но не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://news.drom.ru/Renault-22839.html

для смены ценностей....
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Октавия 1.2 105 лс на акпп лучше взять 1.6 122 лс на акпп короллу
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Октавия 1.2 105 лс на акпп лучше взять 1.6 122 лс на акпп короллу
СсылкаПожаловаться
Проехался на королле, показалась намного удобнее октавии: тише, спине приятней, не так неровности замены. Но на новой октавии не ездил...
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Проехался на королле, показалась намного удобнее октавии: тише, спине приятней, не так неровности замены. Но на новой октавии не ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия жестче короллы
СсылкаПожаловаться
Даунир ПрилепленыйВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Октавия жестче короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Октавия жестче короллы

+37542905
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Октавия жестче короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дань устойчивости на дороге.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария