Я считаю что:
- Да все шкоды по ввиду очень страшные и не модные.Видимо немцы гнобят шкоду,, что бы те не портили статистику продаж немцам.Зато в России куча людей при покупки думают как дети ,,что это все таки как бы немцы.Ну пускай себя успокаивают.,типо шкода это немецкое качество.
- На шкоду идут комплектующие только с китая
- при первой аварии шкоды с нашей девяткой будешь сразу покупать новый кузов в сборе
- шкоду даже арабы не покупают.Видел на синайском полуострове две облезлых шкоды.Видимо два араба хорошо попали на деньги.Там только в почете корейцы и японцы и к ним тихонечко подтягивается китайцы
- Дизайн у Йети ну ни какой.Пото
м выяснилось что и мотор там какой то левый одним словом шкода.Кроме октавии там и брать не чего.Но опять стоимость не соответствует качеству.
Ваши контраргументы?
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
У него комплексы неполноценности.
У него комплексы неполноценности.
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
1)Это у тебя китайская табуретка из фольги и ёлочной мишуры.2)НЕ VW продал чехам,а наоборот выкупил и ввёл в свой состав (группу,корпорацию).Шкода под контролем у немцев,а немцы дерьма брать не будут!!!На хрена им (извиняюсь за выражение) подрывать свою качественную репутацию автопрома!!!Учитесь владеть правильной информацией SEAMEN !!!Шкода практически состоит из немецких составляющих,а точнее Фольса!!!