23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реальный ТЮНИНГ для ВАЗ

Когда меня в очередной раз спрашивают: "а сколько сил прибавит прямоток и нулевик?", я начинаю уже нервничать. Как обьяснить челу, что ЭТО снизит мощность примерно на 5%. Но когда начинаешь объяснять, что на переднеприводных можно сделать много полезного-не понимают.
Для вменяемых клиентов, с небольшим бюджетом, набор улучшений обычно таков:
1. КПП (вся, кроме блока)
2. Распорки на чашки стоек.
3. Хорошая резина.
Кто продолжит список (аргументированно)?
Альберт Власин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Алексей Бушаев
"Реальный" тюнинг для "реальных" пацанов? :)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Полезный, для нормальных....;)
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Реальный тюнинг - это снизить сопротивляемость машины воздуху, путем устранения выступающих частей(всякие шняжки, наклеечки, антенки, светотражатели на дверях, всякий обвес и прочий бред).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тюнинг-это улучшение. А улучшать (особенно на наших машинах) можно все... в том числе и аэродинамику.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шелестенко
Чип тюнинг движка
СсылкаПожаловаться
Сергей Шелестенко
Обычно заводы изготовители *душат*двигатель специально.Если ему перепрошить мозги.то получим добавку к макс.мощности плюс экономия топлива.У меня Дэу сенс 1.3i Разница-обалденная!!По паспорту максималка-160 после перепрошивки в реале разгонял до 180!Но нужно лить только95 бенз не ниже
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Шелестенко
Сергей Шелестенко
Обычно заводы изготовители *душат*двигатель специально.Если ему перепрошить мозги.то получим добавку к макс.мощности плюс экономия топлива.У меня Дэу сенс 1.3i Разница-обалденная!!По паспорту максималка-160 после перепрошивки в реале разгонял до 180!Но нужно лить только95 бенз не ниже
СсылкаПожаловаться
А ресурс на сколько снизился? Как думаешь?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Сергей Шелестенко
Сергей Шелестенко
Обычно заводы изготовители *душат*двигатель специально.Если ему перепрошить мозги.то получим добавку к макс.мощности плюс экономия топлива.У меня Дэу сенс 1.3i Разница-обалденная!!По паспорту максималка-160 после перепрошивки в реале разгонял до 180!Но нужно лить только95 бенз не ниже
СсылкаПожаловаться
От таких коментов я куею,ище надо дописать что специально для Дэу топливную карту перепрошивали
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Согласен, в стоковых "мозгах" зашит принцип другой-эластичность, экономичность, экология. Можно поправить, только грамотно. Но есть нюанс-увеличение мощности вы получите на высоких оборотах. На низких оборотах проиграете. Вы часто крутите двиг до 6000?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Согласен, в стоковых "мозгах" зашит принцип другой-эластичность, экономичность, экология. Можно поправить, только грамотно. Но есть нюанс-увеличение мощности вы получите на высоких оборотах. На низких оборотах проиграете. Вы часто крутите двиг до 6000?
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что на высоких,но ни кто не пишет что машинки по управлению,подвеске ,весу -становятся капсулами смерти на дорогах,сидит в таком тазу джигит стиснув зубы и давит на гашетку и мчится 180,а то что кочка и джип рядом,фура ,порыв ветра и все пипец.Хотите скорость- берите л.с и крутящий момент и не надо подвергать опасности других участников движения.
СсылкаПожаловаться
El K
согласна. а если уж больше надо, то и ценник совсем другой и ресурс, да и делать надо в комплексе. а нулевик и прямоток на стоке-это больше понты, к сожалению, редко кто прислушивается)) почему-то все ахают с цифро-лошадей, но никто не спросит про подвеску, тормоза и т.д.
респект за ликбез в массы!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я думаю, что варианты тюнинга для каждого определяются не столько деньгами, сколько применением.
Если нужно распугать местных старушек и произвести впечатление на девченок, то достаточно и "прямотока" и супер-обвеса (который как правило служит тормозным парашютом и никакого отношения к аэродинамике не имеет).
Если хочется рвануть от светофора до светофора-в ход идет чип-тюнинг, "нулевик", и т.д. Отсюда идет и драг-рейсинг (но это уже другие деньги).
Если человек принимал участие в любительских соревнованиях по спринту, дрифту (где нужно уметь управлять автомобилем)-вот тогда и начинается серьезный комплексный тюнинг. Причем не обязательно дорогостоящий.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
что сделать с 21074 а то уж прожорливая очень
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Лёха68.ru
Лёха68.ru
что сделать с 21074 а то уж прожорливая очень
СсылкаПожаловаться
содержать в исправном состоянии и вовремя обслуживать... или поменять на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
Купить авто, кот не надо тюнинговать!!!!у русских с ТАЗами выработался за 40 лет комплекс неполноценности - вот и тюнингуем, а вспомните с чего начиналось: с бохромы на лобовом стекле, с тормозной жидкости в фарах, с брызговиков под передним бампером, наклеек турбо-спорт!!!!
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
Купить авто, кот не надо тюнинговать!!!!у русских с ТАЗами выработался за 40 лет комплекс неполноценности - вот и тюнингуем, а вспомните с чего начиналось: с бохромы на лобовом стекле, с тормозной жидкости в фарах, с брызговиков под передним бампером, наклеек турбо-спорт!!!!
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!
СсылкаПожаловаться
есть индивидумы кот из копеек и зубил делают пулю, но путем каких затрат?!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
есть индивидумы кот из копеек и зубил делают пулю, но путем каких затрат?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда тюнинг требует огромных вливаний-все зависит от цели (если она есть) ;)
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
не всегда тюнинг требует огромных вливаний-все зависит от цели (если она есть) ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и всеравно получаешь тот же ваз, на кот без слез не взглянешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но это лучше, чем "пацанский тюнинг". Я об этом речь веду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария